Итак, что по геймплею: начало бодрое, много всего, героя прокачиваешь, темки мутишь. Середина и дрезен скучно. В полуночных островах , где демоны, уже веселее и локация забавная.
Под конец чередуется - то скучно, то кучно, но уже зеваешь, мифики бодрости не придают (ну если только ты начал за соло пососника какого-нибудь и бомжевал всю игру, щемясь везде и огребая - тогда мифик даст надежду).
WOTR (wrath of the righteous) - право сильных
Праведная братва вообще-то блять
У меня еще оригинал лежит не начатый. В сравнении со Столбами Вечности как оно?
Если под оригиналом ты подразумеваешь кингмейкер, то шо то, шо это, в столпах душился об текста и общую унылость, в кингмейкере будешь душиться об конченный геймплейный цикл (хотя, признаю, мне до определенного момента в целом даже нравилось), стартуй сразу с гнева, ничо не потеряешь, вот он концентрированный црпг кайф на 170 часов (только в роглайк длс не заходи мегазаунывная хуйня без сюжета)
Стократно лучше
не играл в столбы вечности( Люблю свеженькое
Гнев праведных. Путеискательная братва.
понял, принял)