Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

WOTR (wrath of the righteous) - право сильных ( ну или как там это расшифровывается)

Сюжет

Слишком простой
Вон демоны, видишь?
Ага.
Бей их!

Мелкие минусы

Постоянные сохранения и загрузки. Хочешь зайти за угол дома - сохранись!
Всегда и каждый божий раз нужно собрать весь хлам и притащить на базу, курьер короче.

Постоянный отдых (бесполезная механика)

Неудобство хождения по карте - таааак долго двигаешь фигурки, как вагоны разгружаешь, и опять эти сохранения и загрузки.

Ходить нужно всегда в невидимости, потому что врагов видишь тогда, когда они уже готовятся совершать непотребства с тобой.

Тут празднуем победу вместе с королевой

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

Естественно сразу назначили королем, дали апартаменты, все бегают на поклон. Стало непонятно, зачем вобще дальше играть и что-то делать, дались мне эти демоны,у меня то все хорошо, все ведь просто отлично, пришел к успеху!

Лучше сгонять к бабке самогонщице, зависнуть и зачиллить там, чем лазить по этим их пещерам в поисках геев-вампиров.

Можно менять назад, все что вкачал в своего перса( + respec mod), эх были времена фоллаута, когда что родил - с тем и живешь, начинай заново.
Диалоги , которые можно скипать только наполовину и с воооот такими огромными паузами. Для ботанов норм, остальным насилуют мозг этой писаниной.

Большие паузы и ожидания во время боя, пока там все 10 чертят походят, уснешь и никак не ускорить, своим сопартийцам тоже не нашел как отдать приказ пропускать ход.(Есть реал тайм, но т.к боевка сложная, то игра заточена на пошаговое, а там долгие ходы)Все еще очень много бесполезных заклинаний, которые просто некуда применять , особенно в начале игры.

В игре почему-то мало драконов(выродились?), а те что есть часто похожи на людей.

Минусы

Линейность - абсолютная лимнейность, единственно что хоть за ручку не водят как в рогатрейдер.
Ваш путь героя - мальчик на побегушках от одного квеста-задания до другого.

Не понравилась графическая составляющая битвы в Дрезене - улочки капец узенькие, нагромождение всего и вся на 5 метрах пространства, узкие коридорчики, зачем это все....
Нужные вещи покупаешь почему-то всегда у торговцев, зачем в игре 1000 ящичков непонятно.
Сохраняться каждые 5 метров.

Зосиэль захочет сделать непотребство с гг и вообще постоянно какие-то извращенцы на каждом углу.

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

И культистов везде хватает, что за религия там я так и не понял(в основном изучал статуи)

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

Диалоги замучают - вначале еще не много, после середины драматические сцены с кучей прокликивания по бессмысленным фразам.
Стандартный диалог:
1) кто ты
2) что надо
3) бойся меня!
4) какать
5) раскажи историю с начала времен
6) давай я кого-нибудь убью для тебя
7) нет, я не такой
8) я проникся, давай еще
9) я спать

Я из-за этого задания соратников вообще забросил после половины - там с каждым побухаешь, обязательно присядет тебе на уши каждые 5 метров. Как будто не эпическая история , а просто зашел в деревню бухнуть с пацанами.

По пути прибил этого лошка как муху (а как он понтовался в начале):

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

Плюсы

Есть гаремники!
Разносторонний набор врагов(минимум 900 разных типов), много крупных, интересно выглядящих тварей(к белочке не ходи - достаточно зайти в pathfinder).

Разнообразное оформление локаций и существ, есть на что посмотреть (хоть местами есть и просто пустыни)Много головоломок, для любителей такого есть что поделать.

Оч. сложная система классов и навыков - тренируйтесь на кошках в БГ, но в бой уже в pathfinder.
Многие спеллы есть где применить.
Вот например как выглядит описание заурядного врага и его способностей.

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется

Тактически интересно вначале, уже к середине понимаешь, что тактики нет, враги или просто стоят ждут когда их убьют или идут в лужу огня которую ты предварительно кинул. Интеллект врагов? Не не слышали - на if else писали.

При хорошем билде, пати становится обузой, проще бегать 1-2 героями, демоны настолько уже напуганы , что начинают творить заклинание "Добрая надежда"

Итак, что по геймплею: начало бодрое, много всего, героя прокачиваешь, темки мутишь. Середина и дрезен скучно. В полуночных островах , где демоны, уже веселее и локация забавная.
Под конец чередуется - то скучно, то кучно, но уже зеваешь, мифики бодрости не придают (ну если только ты начал за соло пососника какого-нибудь и бомжевал всю игру, щемясь везде и огребая - тогда мифик даст надежду).

Из отдельных интересных локаций могу вспомнить только пару - бабка-самогонщица и ну может черные воды(но хотя нет,разработчики когда создавали были наглухо е..тыми) короче so-so (это по английски)

---------------

Игра по времени - огромная , 100 часов будет где-то к середине игры и то если бегать по плану и со знанием.

Да и по размеру и количеству квестов. Бг3 тут отдыхает, там это просто прогулка по местному парку. Здесь каждая локация это на несколько часов часто.

И в каждом акте таких локаций куча. Очень много времени сжирает переход между локациями и городом + отдых, там где в бг3 это сделано практически бесшовно и приятно , тут это мучение
с постоянными загрузками.

А вот и то, ради чего реально играют в pathfinder:

Pathfinder (wotr) - мое впечатление, как оно играется
4
10 комментариев

WOTR (wrath of the righteous) - право сильных

Праведная братва вообще-то блять

2

У меня еще оригинал лежит не начатый. В сравнении со Столбами Вечности как оно?

1

Если под оригиналом ты подразумеваешь кингмейкер, то шо то, шо это, в столпах душился об текста и общую унылость, в кингмейкере будешь душиться об конченный геймплейный цикл (хотя, признаю, мне до определенного момента в целом даже нравилось), стартуй сразу с гнева, ничо не потеряешь, вот он концентрированный црпг кайф на 170 часов (только в роглайк длс не заходи мегазаунывная хуйня без сюжета)

2

не играл в столбы вечности( Люблю свеженькое

Гнев праведных. Путеискательная братва.

1

понял, принял)

1