Оказалось, что шрифт Tommaso не существует в кириллице. И что нельзя просто взять и нарисовать его без спец. подготовки (typography – это отдельный вид искусства). Для шрифтов используются специальные программы и форматы, и чтобы буквы не прыгали, нужно строить их архитектурно точно. В итоге мы сделали это, но это была работа Виктора Франкенштейна: собрать из кусков латиницы кириллицу (буква «ф» - две «р»). Было волнительно, потому что у каждой буквы своя ширина (буква «ж» - жесть), и все буквы по-разному сочетаются из-за расстояния между их крайними элементами.
Иллюстрации приятные! по интерфейсу - почему не пойдете проверенным путем, собирая его из привычных элементов в едином стиле просто? так скорее всего будет меньше когнитивных ошибок, да и игрокам будет привычнее.
Спасибо!) Тут речь идет не о функциональном дизайне интерфейса, а именно о визуальном дизайне отдельных его элементов.
То есть вопросов с тем, что должно быть в ui и как работать не возникало (а во многом было изначально продиктовано спецификой жанра). Оставалось решить как все это должно выглядеть.