Про отличие истории покупок
Нет, еще до добавления твинка с русского акка отправили приглашение, оно так и висело в режиме ожидания ответа
Мы попробовали с парнем ваш метод, у нас получилось, спасибо за совет 🔥 у него российский аккаунт, у меня казахстанский. Создали твинк с Казахстана, парень добавил его в семью. И сразу после этого у меня получилось принять приглашение, до этого высвечивалась красная плашка. У твинка регион не меняли
о, это же Грэхем из "Отпуска по обмену"
Если бы была пошаговая боёвка, я бы ошалела играть в неё 🥵 Были б диалоги как в BG3, вот это было бы прекрасно
С кем-нибудь попи*деть и кого-нибудь попи*дить – идеальное комбо 🤣
Гении сделали так, чтобы зрители сами начали умолять их закончить, как советовал Шелдон Купер
Соглашусь, что радужная тема присутствует и в Инквизиции, да и в других частях. Но она не выходит на главную, а держится где-то в стороне. Квест Дориана был больше сосредоточен на проблеме отцов и детей, его не понимают – он не понимает. То, что Дориан предпочитал мужчин, было лишь одним из факторов. Уберите его и ничего не изменится, Дориан и отец по-прежнему будут в контрах.
В the Veilguard тема небинарности/инклюзивности начинается в редакторе создания персонажа и продолжается в романах спутников. На теме делают особый акцент, более яркий, чем в других частях. Но проблематику не раскрывают, отчего возникают вопросы без ответов. Лично я поняла только, что небинарные личности - те, которые не могут определиться, как их называть, и им не нравятся девушки в платьях 😅 Для чего эта инфа в фэнтези игре с драконами и эльфами – загадка 🤷🏻♀️
не переусердствуйте — осуждатель треснет
окончательный и безапелляционный, хуже только визуальная новелла по дарк романс 🤪
о хлебе с сыром (ферелденским) 🥖🧀
неповторимый оригинал 👌
Точно, есть ощущение, что сценаристы Вейлгарда взяли в работу черновые тексты, просто первое, что пришло в голову, как актёры, которым надо быстро на ходу импровизировать