Все пишут про каст, а меня дико напрягает чистенькая одежда у персонажей. Белоснежная шерпа на куртке Томми, только-только отглаженная рубашка Фрэнка и вообще не потёртая куртка Билла делают фотки похожими на каталог LL Bean, а не на промо для пост-апокалиптического сериала.
Прикольно, что это всё было давно известно. Первоначальный сценарий Scorn давно валяется в сети - там возраст героя прописан куда старше, чем итоговый. Что-то из этого Дерек рассказывал на прямых эфирах у Найшуллера и в старых интервью. Как и дико трогательную историю про то, что героя зовут Джоном Уиком в честь его деда, который сам тяжело переживал потерю бабушки.
Спойлер: Тор после файта с Кратосом
Это просто фильм категории "Б". Первые минут 40 я даже сомневался, что это Шеридан. Когда речь шла о его "Трилогии фронтира" (вот статья о ней - https://dtf.ru/flood/14853-trilogiya-frontira-kak-akter-vtorogo-plana-stal-odnim-iz-vazhneyshih-gollivudskih-scenaristov), то он говорил, что у него "аллергия на экспозицию". Здесь экспозиция заканчивается по сути на 41-ой минуте фильма.
Дальше - фильм будто придумался 20 лет назад. СПОЙЛЕР: папа-аналитик, пользуясь в кадре ноутбуком, хочет не опубликовать компромат в сети, не прислать его, блин, по имейлу журналистам... А лично приехать к мифическим СМИ, чтобы рассказать ПРАВДУ. Ну камон. Региональные новости, которые в конце приезжают к мальчику, конечно сделают больше, чем мейл в NYT или куда-то ещё, ага.
В рецензии написано, что киллеры действуют компетентно. Это вообще не так. Устроить взрыв в доме генерального прокурора и спокойно выйти и сесть в машину, не оборачиваясь на взрыв. Да уж, такого никто не заметит. И на порогах домов американского зажиточного пригорода нет никаких камер. Профи. Киллеры весь фильм играют в поддавки. Единственный момент, где они этого НЕ делают и где получилась действительно замечательная сцена, это их нападение на беременную Эллисон. Вот там прям шикарно. Я даже не понимаю, почему фильм о Ханне, а не Эллисон. Хз как в книге, но в фильме она круче, продуманней и ярче, чем главная героиня.
Импотенсткие флешбеки в прошлое Ханны даже трогать не хочется. Почему-то в "Любой ценой" или "Ветреной реке" не потребовалось этих флешей, чтобы объяснить, почему герои делают то, что делают. Здесь это внезапно понадобилось, но ладно.
Из хорошего - когда фильм, наконец, понимает, что он нео-вестерн, а не какой-то шпионско-пожарный-триллер, то становится хорошо. Это где-то последние 30 минут. Конфликты обостряются, герои чуть-чуть прибавляют в объеме, шелуха отпадает и становится круто.
Но мне всё-таки обидно, что дико самобытный и крутой Шеридан, всем всё доказавший своей "Трилогией Фронтира" и "Йеллоустоуном" зачем-то сделал фильм категории "Б".
Как просто фильм "Те кто желают мне смерти" работает. Как новая глава в фильмографии Шеридана - нет.
Интересно. Неочевидный кастинг. При этом в Терминаторе Луна не мог и на 1% раскрыться.
"Сочувствующий" - мощь. Пак Чхан Ук - мощь. Хз как тут может что-то не получиться.
Я думал, в ролике он попадёт в плен к сисадмину из 90-х, скучающему по своему другу-компьютеру, и тот после серии мучительных операций превратит его в системный блок(
Да, по сути первый акт разбивается на до и после инициирующего события, а второй акт делится ровно посередине, и вместе с тем делит весь фильм этим мидпоинтом. Но именно мидпоинт в пятиактном варианте - самое важное. У Снайдера хорошо про это написано на примере двухсторонних кассет)
Для экскурса по верхам - очень годно. Спасибо.
Единственное, сейчас, кажется, стандарт - это пять актов. Особенно во времена ускоренной экспозиции. Макки точно писал про 5 актов и Линда Сигер тоже. Да и Scriptshadow в своих разборах часто к 5 актам прибегает.
>Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.
Меня всегда умиляют такие жалобы. А что, должно быть иначе?
закадровый голос
Снят он хорошо. Актёрские работы очень крутые. Но в рецензии есть прям искреннее желание оправдать фильм, который на самом деле не до конца работает.
Закадровый голос здесь создаёт атмосферу по двум причинам - голос принадлежит автору романа, это раз, южный акцент, это два. Но в то же время, если вычленить ЗК из фильма, то фильм попросту перестанет работать. Есть примеры использования ЗК, когда с его помощью создаётся дополнительный пласт истории, раскидываются нюансы или используется субъективность голоса, но... Здесь в половине случаев ЗК тупо описывает что на душе у героев, чтобы не показывать их мотивацию через поступки.
Что точно получилось у фильма - это найти идеальный баланс в словосочетании магический реализм. Всё достаточно "мифично", чтобы поверить в ультимативность зла, и достаточно реалистично, чтобы ему ужасаться.
Отдельный момент, который разочаровал, и тут БУДЕТ СПОЙЛЕР - насколько я понял, в книге проповедник, которого играет Меллинг, возвращается в город не сразу после убийства, а в те годы, когда Арвин уже взрослый. И это, имхо, куда лучше. Искупление и раскаяние становятся настоящими, прожитыми чувствами героя, а не кажутся очередным помутнением фанатика. И его смерть от рук парочки становится чем-то большим.
Ну и у фильма явная проблема со структурой. История отца Арвина смотрится на одном дыхании, а потом... Как будто фильм пробуксовывает и начинается сначала. И вся середина фильма - это снова экспозиция, тягучая и затянутая.
Ещё за что хочется отметить фильм за... юмор. В нём 2 или 3 панчлайна на 2.5 часа, но в отличии от нашей "чернухи" есть моменты, где авторы смеются над абсурдом ужаса. Например (СПОЙЛЕР), когда Шериф забирает Арвина от креста ("Что это, крест?" - "Да, сэр, но, кажется, он не совсем работает").
Уже где-то писал - Фильм очень близко проходит к "Грузу 200". Ультимативность зла, бытоописание страны перед очередным потрясением (в "Грузе" развал совка, здесь - Вьетнам). Только вместо совковой грязи здесь религиозная грязь американского юга. Ну и совершенно другой подход к Герою. Если в "Грузе 200" девушка была пассивной жертвой, раздираемой на части, то здесь герой готов взять пистолет в свои руки, потому что иначе никак.
Корпорации пойдут туда, куда деньги. И кейс роулинг может быть крайне интересным в перспективе. Потому что эта "cancel culture" пойдёт на спад как только появится кейс, в котором "закенселинный" творец всё равно принесёт кассу. В случае Роулинг корпорации УЖЕ вбухали деньги в игру и уже опубликовали её роман. Поэтому если не дадут заднюю, то будут просто отмалчиваться. А если на "травлю" не реагировать, она просто будет затухать. И чем меньше на неё будут реагировать, тем слабее она будет в перспективе.
Во-первых, злодей в её книге не трансгендер, а кросс-дрессер. Если уж бороться из инклюзивность, то надо уважать всех)
Во-вторых, травля Роулинг - это самая абсурдная вещь, на которую оказался способен твиттер. Что сказала Роулинг? Что уважает трансов, но при этом пол - это биология. Не было бы пола, не было бы влечения к своему полу и т.д. И ещё она сказала, что женщины существуют. Как отреагировал тви? Желает ей смерти. Охуенно. То есть человека, который из миллиардера стал миллионером потому что раздал деньги на благотворительность, человека, который создал самый влиятельный вымышленный мир последних 20 лет, человека, который подарил столько радости людям, назвают "ужасным человеком" просто потому, что он имеет свою точку зрения на вопрос пола (на секундочку, основанный на научном понятии пола) и не желает никому зла.
Но, конечно, бравые долбоёбы из котаку прямо в заголовок запихнут обвинение Роулинг в трансфобии. Красота.
Когда вообще в голове этих людей понятие "свобода" из принципа "живи и дай жить другим" превратилось в концентрированную травлю хотя бы капельку несогласных?
Какой-то очень невнятный фильм. Грязный, жестокий, с двухмерными героями. Паттисон, Холланд и Меллинг хороши, но на этом все.
Не удивлюсь, если закадровый голос решили добавить уже на монтаже, потому что без него история не клеилась.
Но в целом ощущение, будто посмотрел «Груз 200» в атмосфере американского юга с богом вместо совка. Это даже не триллер, а многословная и размытая притча, которая говорит только о том, как ужасающе зло. Хотя... а чего еще я ждал от фильма с названием «Дьявол всегда здесь?»
Я не говорю про перенос на другой движок. Поэтому и пишу - интересно КАК встроят. Учитывая, что прогрессия пушек, например, на мультиплеер МВ и Варзону общая, общий клиент и т.д.
А вот теперь выйдет Cold War и в этом-то и вопрос - как связка CoD: Warzone и CoD: BO Cold War будет работать для тех, кто начал играть только с покупкой "Холодной войны".
Мне всё интересней и интересней, как они Варзону на другом движке встроят в Cold war и появится ли вообще Варзона в российском PS store
А топ менеджер должен получать столько же, сколько нанятый по подряду программист? Ему предложили условия с конкретными бонусами за конкретные результаты. С чего появился этот массовый хейт, я не совсем понимаю.
С одной стороны, Глисон настолько хорош, что местами очень точно попадает в мимику и артикуляцию Трампа.
С другой стороны, всё остальное. Это выглядит как скетч из SNL про злого президента, а не как что-то хотя бы претендующее на то, чтобы быть хорошим фильмом.
Где я писал про Windows. Я взял пример Xbox, тоже закрытой системы, куда не пускают стороннией магазины. И Фил Спенсер работает конкретно по направлению Xbox, а не Windows. Глазки открой прежде чем херню нести.
О, а на новый Xbox можно будет накатить Epic Store, чтобы не платить майкам за каждую покупку? Правда, Фил?
Если все это не затевалось ради мощной One more thing в конец, то хз, зачем вообще всё это(
Дэвид Эйр без Васьянова - деньги на ветер.
1. Выглядит, как пиздец и собрание худших стереотипов о корпоративной культуре с любимчиками, закрытым клубом топов и прочим. В это верится с трудом не потому, что написанное кажется ложью, а потому что для компании уровня Ubisoft не вычистить систему внутренних коммуникаций - это какой-то тотальный фак-ап.
2. Выбор пола протагониста может основываться на маркетинговых исследованиях. И это МОЖЕТ быть просто бизнес-решением, а не проявлением мизогонии. И здесь мы ступаем на почву рассуждений, а что же приходит раньше - запрос или предложение. И даже на этой почве это остаётся бизнес-решением.
3. Система "Одиссеи" с выбором пола персонажа мне кажется крутой. Такая система тупо вычёркивает любые притягивания повестки и позволяет игроку самому выбирать, за кого играть.
4. В Ассассине с женщиной в главной роли тоже не вижу ничего плохого, если что.
Гамильтон - топ. Когда он только вышел взять билеты неделя в неделю нереально было.
А про Миранду говорит одна простая история. Мечтая о карьере сценариста, он проводил кучу времени в нью-йоркском книжном, который специализируется на драматургии. Читал, покупал, писал там же. Увы, интернет, амазон, все дела и в какой-то момент такой узкоспециализированный книжный ушел в минус и был готов закрываться. Уже будучи автором Гамильтона, Миранда выкупил его и на свои деньги дал ему вторую жизнь.
Почему-то выглядит очень скучно.
>Когда сценарист втюхивает такие вбросы он конкретно объясняет людям что они должны были почувствовать.
Нет. Он объясняет, какое ощущение хотел создать сценой. У меня похожие ощущения возникли. Если у вас нет, то ничего страшного. Такое бывает. Как без причины (все люди разные), так и из-за предрасположенности.
>раскрывало ненужную сексуальную ориентацию
Критериев "ненужности" я не увидел. Автор решил, что персонаж такой. Персонаж ведёт себя, как лесбиянка. Никаких противоречий не вижу.
>И все эти умозаключения тупы
Если хотите поспорить, ищите аргументы. Иначе просто можно сводить спор к тому, что ваши комментарии "тупы". Но никому этого не нужно.
>Они нашли иммунную девочку, которая ВНЕЗАПНО оказалась лесбиянкой.
Статистически такое возможно. Гомосексуальность существует столько же, сколько существуют люди.
>которая ВНЕЗАПНО столкнулась мутантом-девушкой у которой сломана генетика так что ее гормональный уровень позволяет качаться в условиях сэндвичей и отсутствия пропорциональной белковой диеты
Накаченность Эбби нравится мне как метафора её ярости. Биологически такая форма с трудом и огромным количеством "если" достигается в таком мире, никто не спорит.
>ВНЕЗАПНО встречает девочку, которая ВНЕЗАПНО трансгендер.
В случае льва вопрос больше о религии, чем об ориентации. Плюс после больших общественных катаклизмов зачастую идёт разгул нравов. Вспомнить тот же СССР в 1920е. Плюс это в принципе большой и древний сюжетный троп про девочку, которая, изображая мальчика, хочет стать воином.
Резюме - я не понимаю вашу позицию просто потому, что не понимаю, как можно оскорбляться от всего на свете.
>Ладно, не вижу смысла продолжать разговор.
Конечно, не видишь. Потому что ни одного аргумента кроме личного неприятия нет.
К слову, срач для коммерческого продукта - не очень. Срач для объекта искусства - огонь. ну и камон. Риторика "злые маркетологи обманули" опять же выставляет тебя не в лучшем свете, а не маркетологов.
Удачи. Желаю чуть-чуть не быть зашоренным и справляться с трудными ситуациями, когда действительность не совпадает с ожиданиями. Будет проще в интернете, да и в целом по жизни поможет :)
>Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх.
Блин, всё бы круто, но когда уже уйдёт вот эта пренебрежительная к играм формулировка? Камон. Сейчас в крупных и хороших нарративных играх сценарий в принципе на уровне крепких сериалов. До величия The Sopranos или BB мало кто дотягивает, но "средняя температура по больнице" в целом уже очень хорошая.
«Вокруг «Братства тени» — команды людей, которые отправились в дорогу перед Братством Кольца, чтобы «проторить им путь». При этом их странствие бы сильно отличалось: к примеру, они пересекали Мглистые горы через перевал, где позже из-за снежной бури не могли пройти Фродо, Гэндальф и другие»…
Очень походе на Tlotr: The third age. Там тоже сюжет вокруг «параллельного» братства строился, которое идет плюс-минус тем же маршрутом.