«Редкое явление в игровой индустрии»: Анализ графики из первого показа и финальной версии Ratchet&Clank Rift Apart
Один из немногих примеров графического апгрейда после первого трейлера.
Канал ElAnalistaDeBits провёл анализ графики первого трейлера с финальной версией игры, вот что удалось узнать сравнения:
- Игра идёт в том же разрешении, что и во время первого показа — 2160p при 30 fps.
- Немного изменилась модель затенения, произошла цветокоррекция, интенсивность свечения от источников света была уменьшена. Глубина резкости была улучшена.
- Модель разрушения объектов, частиц и эффектов осталась на том же уровне, что и во время первой демонстрации. Пустые гильзы больше не исчезают, в релизной версии они находятся на локации, пока Рэтчет не покинет её.
- В некоторых локациях заметно улучшение качества растительности. Ray Tracing отсутствовал на некоторых поверхностях во время первого показа, это исправили в релизной версии — теперь его применение повсеместно, в том числе и на шлеме скафандра доктора Нефариуса.
- В первой локации заметно небольшое уменьшение геометрии растительности на заднем фоне, что было сделано в угоду оптимизации, так как рядовой игрок даже не обратил бы на это внимания во время прохождения. В то же время были добавлены другие элементы, как, например рельсы.
- Разработчики улучшили качество проработки шерсти и некоторые текстуры — взгляните на нос Рэтчета, он намного детализированнее в финальной версии.
Как это не удивительно, но игра преобразилась с момента первого явления — отсутствующий на некоторых поверхностях Рей Трейсинг теперь можно увидеть почти везде, улучшились текстуры, и геометрия в целом. Ratchet&Clank Rift Aprt — это редкий случай графического апгрейда и улучшения относительно первого показа новинки от Sony.
Ratchet&Clank Rift Apart уже доступна эксклюзивно на PS5.
160 комментариев