Sergei Zhuchenko

+126
с 07.01.2025
7 подписчиков
0 подписок

Я понял про что ты. Нет, под референс не скульптил. Там вообще скульпта нет, другой пайплайн, о котором как раз собираюсь рассказать за несколько постов

Насколько я знаю, Барятинских было много, и они то ли братья были то ли родственники. Под Курском да, тоже слышал про одноименную усадьбу, но не бывал

Емае, я думал в два раза меньше...А усадьба эта около Батуми

1

Если я правильно понял и это только лидар, то о текстурах речи не идет? Или у него и оптика есть и он текстуры строит? Там вроде Leica написано...

1

Не, референс это тоже скан, только грубый, в низком качестве, если я правильно понял вопрос

Никон Д3300. Интересно! А что за приборы, камеры или сканеры?

1

Да, такой проект на некоторое время отбивает желание что-то сканировать)

Пришлось повозиться со светом, из коробки чаще всего не очень

лесом идут скорее не пропорции, а метрики, масштабы. Это да

Просто кустарное производство кустов с моей стороны. Мне уже лень было делать нормально, а кусты были нужны

Тут навскидку не сказать, надо все-таки тестировать. На мой взгляд, с увеличением количества мешей несмотря на то, что это HISM, ничего хорошего не будет. Надо применять такие генераторы разумно. А насчет игры, все должно скомпилироваться без лишнего функционала, но опять таки я не уверен...Там помимо кустов есть трава и это еще больший ужас)

Можно. Например при помощи сплайна генерировать процедурную геометрию и использовать ее как объем. Но я не смог передать эту информацию на лету в ноду волюм семплер. Задача была именно в элегантном решении)

1