Я понял про что ты. Нет, под референс не скульптил. Там вообще скульпта нет, другой пайплайн, о котором как раз собираюсь рассказать за несколько постов
Да ладно, в целом подходит слово)
Насколько я знаю, Барятинских было много, и они то ли братья были то ли родственники. Под Курском да, тоже слышал про одноименную усадьбу, но не бывал
Очень крутая техника у вас!
Емае, я думал в два раза меньше...А усадьба эта около Батуми
Супер гаджет! Я начинаю копить)
Летающий сканер хорош!)
Если я правильно понял и это только лидар, то о текстурах речи не идет? Или у него и оптика есть и он текстуры строит? Там вроде Leica написано...
А где посмотреть подробнее?
Оно сканирует??
Прикольно! Место интересное, так то
Вроде на месте)
Не, референс это тоже скан, только грубый, в низком качестве, если я правильно понял вопрос
Никон Д3300. Интересно! А что за приборы, камеры или сканеры?
Скрины только в начале поста
Спасибо!
Да, такой проект на некоторое время отбивает желание что-то сканировать)
Пришлось повозиться со светом, из коробки чаще всего не очень
Удачи!
Я не видел
Местами уже
лесом идут скорее не пропорции, а метрики, масштабы. Это да
Просто кустарное производство кустов с моей стороны. Мне уже лень было делать нормально, а кусты были нужны
Тут навскидку не сказать, надо все-таки тестировать. На мой взгляд, с увеличением количества мешей несмотря на то, что это HISM, ничего хорошего не будет. Надо применять такие генераторы разумно. А насчет игры, все должно скомпилироваться без лишнего функционала, но опять таки я не уверен...Там помимо кустов есть трава и это еще больший ужас)
ну я этого и хотел собственно)
Можно. Например при помощи сплайна генерировать процедурную геометрию и использовать ее как объем. Но я не смог передать эту информацию на лету в ноду волюм семплер. Задача была именно в элегантном решении)
Да, конечно смотрел его
Спасиба!
Заголовок в конец, делов то
Ну да