Такой вопрос может задать только человек, который из Толкина знает лишь о фильме Властелин колец, а всего остального в его вселенной не существует. Как вообще можно это сравнивать))
Такой же вопрос возник. По факту это DTF moment, ничего нового))
Чел, я 10 лет назад купил себе холодильник этого бренда, не поверишь, он блин работает как и должен работать холодильник (офигеть, да?), ты о чём вообще сейчас??
Да да. Согласен полностью очень казуальной оказалась, к сожалению.
С балансом в плане очень просто?
На прошлой неделе закончил прохождение, встретил только один баг с передвижением персонажей во время боя - они не перебегали от укрытия к укрытию, а плыли застыв в стоячих позах. Подраздраживало, но слава богу, что у меня всё на этом. Другим возможно повезло меньше.
Если Киану Ривз под твоим комментом напишет "you are breathtaking" твой комментарий станет популярнее книг о Гарри Поттере)
Я о том, что их "заслуги", это заслуги жирного пиара. Игра стартанула с плохим запахом сопутствующих ему проблем, которые влияют на будущее компании сильнее, чем "успех" одного проекта.
Это ты на уровне менеджера по продажам банковских услуг рассуждаешь.
На деле, уровень данных товарищей топменеджеров выше. С точки зрения долгосрочных инвестиций в их будущие проекты они заглотнули глубоко ибо из "тех, кто создал Ведьмака" превратились в "тех кто высрал Кибербаг", имидж компании как минимум пострадал, а это влияет на прибыль сильнее, чем успешные сиюминутные продажи от хайповоза и работы маркетологов.
В общем польский гейминг всё ещё польский гейминг и не справляется с проектами такого уровня. Руки пока что из жопы, как оказалось.
Годнота. Спасибо. Да, интересно об этом почитать.
Только в 1
А кто именно придумывает такие системы ИИ в играх? Математики которые программисты? Психологи? Или "психолого-математики", не в курсе?))
Не уверен, корректен ли вопрос.
Имею в виду, что чьё-либо поведение обуславливается множеством факторов, человек и чужой имеют разные поведенческие механизмы в одной системе - игре и ведут себя по-разному, что в результате и видит игрок. Что именно не помешало бы изучить, если, скажем, я решил создать, как руководитель, игру с хорошим (что бы это ни значило, но я лично подразумеваю вменяемую реалистичность) ИИ? Или сложность создания такого ИИ в играх сводится лишь к программированию пусть даже элементарного поведения "увидел-атаковал" и для ИИ которому +/- веришь достаточно нанять грамотного программиста?
Почему у неё перчатка для CG художников?
Тогда не трахайся вообще, кек.
Это правда.
Не затронул вопросы раскрутки и пиар. А эти вопросы возникали вообще?)
Хорошая статья.
Хотелось поинтересоваться, это реально интересно делать или больше проект для портфолио?
По мне так на скетчи не похоже от слова совсем. Больше похоже на вылизанный лайн арт. А вот стадики по живописи хороши.
Нижний - хорош, верхнему не хватает динамики.
"Многие художники так делают" - важно уточнить: многие ПРОФЕССИАЛЬНЫЕ художники так делают. И суть в том, что они это делают имея строгие дедлайны. Если ты учишься/рисуешь для себя то фотобаш это именно читерство, читерство где ты обманываешь себя в первую очередь.
Скажем так, наркотики усугубили положение дел и завершили разрушение его личности, но психологические проблемы идут у него с детства и юношества, притом серьёзные и не связанные с наркотой.
Нужно накатать. Если не о курении, то ещё о чём-нибудь.
Чёт ты немного не в ту степь, дружище... Речь то об онлайне игры на конкретном промежутке времени. Для игр это определенная метрика, у сингл плеера она своя. Поэтому я и привёл пример, что Фолаут 4 который получил свою порцию пиздюлей и хейта на старте по онлайну спустя несколько лет после релиза натягивает Киберпанк который вышел каких-то пару месяцев назад...При чём здесь косынка то?
Поэтому и говорят, что КП забыт, понимаешь?
Всё-таки из объяснений не совсем понятна концентрация и дозировка различных механик. Насколько эта игра ближе к ЭкиВоки, например, чем к Клуэдо?
Я на 100% могу сказать, что курение это привычка, а что есть зависимость, если это не привычка, хоть и в более узком смысле?) Но согласен, с тобой полностью, что для того чтобы бросить курить, нужно пройти нелегкий путь, который не под силу нытикам. И дело не в том, что "мне легко говорить т.к. я бросил", а в том, что я изучал вопрос досконально, читая литературу по психологии привычки (вообще, а не только курения) и пересиливал себя там где нужно. В частности изменял другие привычки с которыми соотносится привычка курить. Кто в курсе поймёт, насколько сложно изменять привычки особенно если их несколько.
Не знал, что такие кул стори так популярны. Я курить бросил более 5 лет назад и рассказ о том как это получилось был бы куда интереснее этого.
В Фолаут 4 людей больше играет...Не находишь логику в "заброшен и забыт"??
Очень зашёл в своё время Скайрим. В Обливион не играл. Сейчас сел за Фолаут НВ (да такой я человек, собрал свой первый ПК в октябре) и игра очень нравится. Вот думаю зайдёт ли Обливион))
Да блин, как можно неопытностью называть орфографические ошибки?))
Ты играл в DAO?