Майнкрафт с сюжетом настолько плохо?

Вспомнилась мне тут игрулька, которую прошел в 24, Minecraft story mode. Первый раз играл еще когда мелким был, игра понравилась, естественно. Прошел главы 2-3 и застрял. Слишком уж сложные были задачки для моего детского мозга). Как раз в то время ставил на паузу кат сцену с появлением субтитров, дабы успеть прочесть что там сценаристы напечатали. Дальше уже не помню почему играть перестал, возможно на тот момент ноут навернулся, либо просто напросто забыл про неë. В итоге вспомнил спустя лет так 5, попалась на глаза чисто случайно. Тут же вспомнилась это игра, в то время я еë устанавливал с CD диска. Решил скачать. Прошел все главы 1 сезона. Не сказать что игра прямо вау и не то чтобы десятикратно пережëванный кал, так сказать среднячок. После прохождения решил посмотреть материал по ней в интернете, большая часть найденных мной видео были про то что игра, какашка. И вот я решил поговорить о ней.

На чем строится весь сюжет. Компания друзей неудачников живет своей жизнью и несмотря на все преграды и неудачи до сих пор держатся вместе. В один момент все кардинально меняется в их жизни из-за одного случая и попадают в череду событий наполненных интересными и опасными приключениями, где их дружба спасает от врагов и бед. ОСТОРОЖНО! ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА ИГРЫ.

Начнем с хорошего. Плюсы этой игры это её жанр, непривычный для Minecraft, интерактивная история в мире самой популярной игры в мире. Здесь мы выбираем не только как ответить или ответить вообще, а так же в некоторых моментах можем изучить локацию данную нам, о тренировать свою реакцию, а также увидеть как бы выглядел майн с сюжетом. На этом всё, больше плюсов я выделить не могу.

Теперь переходим к минусам. Все наши выборы в целом не влияют на сюжет как то глобально. Вот пример небольшой, в 1 главе у нас есть выбор, украсть зелье айвора, дать украсть нашему другу или оставить его. Несмотря на выбор, в любом случае сюжет продолжиться дальше, потому что если бы они остановили вовремя иссушителя, то игра и закончилась бы даже не начавшись. И таких выборов будет много. Подсказки говорят нам они это запомнят, они это не запомнят, им обидно, все это ни на что не влияет. Выбор диалогов не доступен именно в тех моментах, где больше всего хочется ответить. Можно ничего не выбирать, игра выберет автоматически если вы не успели или не захотели. Мало взаимодействия с игроком. От этого становится скучновато проходить игру дальше.

Ну что ж подведем итог. Мало взаимодействия с игроком, отсутствие диалога в нужных моментах и бессмысленный выбор ни на что не влияющий, но новый, непривычный и необычный жанр для игры и возможность посмотреть игру в другом свете.

В следующем посте разберем dying light первую часть.

2
8 комментариев

В Minecraft сюжет не главное

1
Автор

Кстати да возможно из за этого. Главное это еë возможности, ограничивающиеся нашей фантазией.

Чувак, запятые это не твоё...

1
Автор

Не выспался наверное сегодня.)

Тебе наверное уже 13 исполнилось?

Автор

Может рассказать как подсчитал?)