Unity C# Dev
Это не так. Я и все мои коллеги искренне любим игры. Но выпустить игру это как снять фильм. Это стоит денег.
Раньше не было онлайн-магазинов, крупных игровых маркетплейсов и широкополосного интернета. Нет смысла сравнивать эпохи по этому показателю.
С перспективы разработчика скажу что да, меня тоже подзаебало делать free-to-play software-as-a-service игры с рекламой и внутриигровыми и покупками, которые нужно побыстрее выпустить плевав на отсутствие контента (ведь добавить его можно будет в регулярных патчах).
Выход тут только один, уважаемые геймеры - перестаньте это покупать.
Спасибо! Я обязательно попробую :)
Очень приятный арт! Расскажите подробнее о команде? Как давно разрабатываете?
Название точно нужно поменять, но не из-за мема, а потому что оно слишком абстрактное и безвкусное.
Название произведения должно иметь какой-то смысл внутри сеттинга.
Например, быть прозвищем или профессией персонажа – Ведьмак, Волкодав, Последний Богатырь.
Или отсылать к месту действия – Baldur Gates, Skyrim, Morrowind, Arkham Asylum/City.
Или отсылать к артефакту, вокруг которого разворачивается борьба сторон – Властелин КОЛЕЦ.
Или отсылать к явлению/катаклизму, постигшему мир и запустившему сюжет – Oblivion, Wild Hunt.
"Древние Русы" это не название, а тэг для маркетинга в соц сетях.