Dungeon Raiders - Дневник разработчика 1. Анимация или дьявол в мелочах

В данном посте я бы хотел осветить подход в проектировании системы анимации и их связи с игровыми событиями, которого придерживаюсь я и который может быть полезен вам.

<i>И это еще лайтовая версия!​</i>
88

спасибо за статью, советую, чтоб аниматор не превращался в такую ужасную вещь, стоит использовать BlendTrees (чтоб не писать логику переходов по int переменной, а заставить юнити сделать это за вас) и Sub-State Machines (объединить похожие состояния(такие как в вашем случае Jump-Float-JumpEnd) в одно состояние (допустим Jump), и в других местах продублировать сабстейтмашину и подменить на другие анимации), и тогда оно будет и выглядеть приятнее и настраивать станет удобнее

1
Ответить

Спасибо! Я обязательно попробую :)

Ответить