Близнецы

+675
с 2020

Братья-близнецы

18 подписчиков
33 подписки

И слава богу, что решили растянуть на трилогию. Лучше со всеми деталями из оригинала и расширением всего и вся, чем порезанный недоремейк в одной обёртке.
Напомню, что оригинальный резидент проходился за 4-5 часов. Ремейк проходится за 8.

Финалка же оригинальная проходилась за 30+ часов. И мне интересно, каким образом с уровнем проработки ремейков резидентов должен был выйти ремейк финалки в виде одной-единственной игры? Прежде чем плеваться "разделили одну игру на 3" "продают треть игры по фуллпрайсу", надо хоть немного разобраться в ситуации.

Ну а ремейк заслуженно получил номинацию. Да и объективно, что-то такого же уровня в этом году ещё не выходило

Меня от их восприятия не воротит, как и большинство адекватных геймеров

1

Перепутать пошаговую тактически выверенную рил-тайм боевку со слешером... Так вот, почему многим эта игра не нравится

1

У японцев своё восприятие рпг. Разнообразия билдов, настроек сопартийцев с материей и различными аксессуарами вкупе со взаимоотношениями персонажей, чтобы таки довести Клауда до свиданки с Барретом, - всего этого вполне достаточно, чтобы называть финалку рпг, причём довольно годной

1

А что такого? 7 для вейлгарда, да ещё и с таким детальным разбором полётов - топовая статья по спорной игре. Да и в грамотности излагать свои мысли челу не откажешь, тогда как многие ограничиваются своим плоским восприятием всего и вся "мне не понравилось, значит фигня"

3

Кто-нибудь может мне пояснить, длс к элдену по качеству на том же уровне, что и длс к Ведьмаку с киберпанком? Или всё же тут зарешал современный массовый хайп по играм фромов и к элдену в частности?

3

Астробот - хороший платформер, фансервисно подводящий итоги консольным поколениям ps.
Балатро - не играл
Ву Конг - просто хорошая игра, но не уровень готи, определённо
Metaphor - для персонофилов? Ну таким макаром и элден - для соулсофилов.
Фф7 - ремейк, масштабы переработки которого просто не имеют аналогов. Посмотри на оригинал 97-го года и попробуй сказать что ремейк - это та же самая игра
Вместо длс к элдену можно было поставить догму 2 или сайлент Хилл, которые предлагают действительно новый опыт, а не эти ваши длс

1

Вот уж за кого голосовать не стал при том, что остальные номинации отдал именно реберсу. Объективно, лучшей актёрской игры как в hellblade 2 ещё не выдавали. Ну и не поддерживаю акцентирование внимание на английских актëрах дубляжа, который не является оригинальным. В этой номинации должна быть Майя Сакамото из японской версии, но что уж тут скажешь - мероприятие же американское и для западной аудитории

Токсичное комьюнити резидента и ассассина? Как по мне, так токсичнее фанатов соулсов индустрия ещё не видела)

Чел, я вижу, что ты реально шаришь за боëвку в dmc, и удивляюсь, как ты не смог увидеть глубины боевки здешней. Это правда dmc на минималках. У меня сложилось впечатление, что ты, как и большинство игроков, воспринимаешь здешние способности айконов как "что-то, что наносит урон" и, как следствие, играл соответствующим образом. А между тем каждая способность оказывает свой эффект на противника: подбрасывает, опускает, притягивает, отталкивает, задерживает в воздухе - вот на этом и основывается возможность комбо-мейкинга. "Простой спам абилок без определённой последовательности" - такое и скажет только человек, не разобравшись в глубине боевой системы

Чел, я вижу, что ты реально шаришь за боëвку в dmc, и удивляюсь, как ты не смог увидеть глубины боевки здешней. Это правда dmc на минималках. У меня сложилось впечатление, что ты, как и большинство игроков, воспринимаешь здешние способности айконов как "что-то, что наносит урон" и, как следствие, играл соответствующим образом. А между тем каждая способность оказывает свой эффект на противника: подбрасывает, опускает, притягивает, отталкивает, задерживает в воздухе - вот на этом и основывается возможность комбо-мейкинга. "Простой спам абилок без определённой последовательности" - такое и скажет только человек, не разобравшись в глубине боевой системы

В ремейках английский очень хорош. Но если в каждой игре или фильме по 7-ке в английском дубляже героев озвучивали разные актëры, то в японском актëрский состав является бессменным. Каноничным по сути) Не говоря уже о том, что это японские игры для японских игроков

За сильно бесящее плюсую, есть такая проблема. Тебе, видимо, боевка не вкатила, раз геймплей тебе однообразным показался. А весь сок именно в ней

А если копнуть инфу в интернете, то узнаешь, что в англ локализации впихнули лгбт-повестку)
Пример из пролога игры в сцене у костра на английском:
"- Наша цель - доминант Шивы. Только доминант.
- И всë? До чего же скучно."
И на японском:
"- Наша цель - девушка. Доминант Шивы.
- Девчонка? Это будет просто."
Как мы видим, английская локализация сглаживает неудобные для фемок углы. К сожалению русский перевод основан на английском. И да, в японском варианте никто никому в любви не признавался

Ты её точно прошëл? Такие слова об игре говорят только те, кто дальше пролога в демке не продвинулся. Пролог и правда очень киношный с минимумом геймплея, создаëт неверное впечатление об игре

Чел, за Одина прям обидно стало)
Сам себе удивляюсь, что умудрился за быть его

1

То, что ты прошёл игру одной кнопкой вовсе не отменяет того, что в неё можно играть, как donguri, что как бы и доказывает глубину боевой системы

Ценность квестов в их повествовании, а не техническом исполнении. У игры есть проблема неравномерного распределения бюджета, когда в сюжетных заданиях дорогие катсцены, постановка, красивые локи, а в открытом мире всё выглядит как ММО с деревянными анимациями.

Я не любитель ММО, но про 14 наслышан) если всë так и есть (а я в этом не сомневаюсь), то разумеется она тоже одна из лучших частей. Просто для меня фф это в первую очередь синглы с началом и концом, а не ММО, которая закончится только тогда, когда она перестанет приносить прибыль

На момент выхода, так вообще сверхбаза

Очень классный парень, правда)

Приведи мне в пример финалку, где есть кастомайз)

Сида в англе прям топово озвучили, но я про это упомянул