Ренат Гюлев

+2
с 05.01.2025
0 подписчиков
1 подписка

В Сноураннере это работает куда лучше, более того в автомобилях в игре где диф заблокирован перманентно, очень ощущается ухудшение рулевых характеристик

Много глупостей пишут люди, решил свои 5 коп вставить
1) Когда буксуешь в грязи, то на понижающей передаче включаешь блокировку дифференциала - не позволяет колесам вращаться впустую зарывая тебя все глубже и если хоть одно колесо касается более менее твердой поверхности, оно поможет вытащить машину, тут уже зависит от разных условий (насколько ты глубоко зарылся, покрышки, мощность двигателя, лебедка). Технически это заставляет все твои ведущие колеса крутиться со скоростью самого медленного, то есть которое имеет наилучшее сцепление с поверхностью в данный момент.
2) Тут все максимально просто. Как я и описал в труднопроходимых местах (или когда ты произвольно хочешь ограничить макс. скорость) включаешь понижайку (она дает двигателю работать на высоких оборотах, но на колеса передает меньше оборотов, то есть имеет низкое передаточное отношение, типа один оборот коленвала двигателя = мало оборотов колеса), и в грязи например ты перестанешь сильно буксовать, зарываться, копать глубокую яму (в игре грунт реагирует и запоминает изменения произведенные с ним, так например играя по сети сперва должна проезжать машина с наименьшими характеристиками проходимости). + и - это просто изменение этого передаточного отношения: можешь/хочешь ехать чуть быстрее в луже и грязи - включаешь +, если продолжаешь буксовать на просто пониженной, включаешь -. Так же по поводу расхода топлива. Если на + двигаешься еле-еле будет большой расход и можно остаться с пустым баком. Опытным путем переключай на + и - и следи помогает ли это тебе преодолевать тяжелый участок быстрее и эффективнее. На ровной, твердой поверхности с понижайкой расход будет больше чем на просто автомате. P.S. когда везешь тяжелый груз в гору так же может помочь понижайка и блокировка дифференциала, пробуй
3) Нигде в интернете не нашел толком внятного ответа, но по своему опыту скажу, что нужна она преимущественно для экономии топлива. Расход меньше чем на автомате раза в 2. Механически тут все обратное понижайке. Высокое передаточное отношение (двигатель работает на низких оборотах, соответственно меньше кушает топлива, а колеса вращаются быстро), но не сильно, ты будешь чуть медленнее чем на высоких передачах автомата и не сможешь преодолевать сложные места оказывающих нагрузку на двигатель (затяжные подъемы, чрезмерная масса, труднопроходимые участки, трогание с места). В местах где ты можешь нормально разогнаться и в местах где ты не можешь/не хочешь разгоняться на максимум смело включай повышайку. Скорость на H и на L+ может быть приблизительно одинаковая, но расход будет радикально отличаться.
4) Особо никакого, вероятно если ты хочешь спускаться с выключенным двигателем

Не слушай глупости, для экономии топлива она нужна. В местах где ты можешь нормально разогнаться и в местах где ты не можешь/не хочешь разгоняться на максимум смело включай повышайку. Расход раза в 2 меньше будет

1