Дифференциал - блокирует колеса между собой делая их едиными. У многих авто он включен всегда. Зачем он нужен? Чтобы выбираться из сложных участков БЕЗ включения полного привода и как следствие, с экономией топлива. Если ты например попал на грязный участок и медленно тащишься, попробуй включить только блокировку без включения полного привода. Сэкономишь топливо. И лишь когда увязнешь, подключай и передний.
Понижающие передачи нужны для 1. Спусков. На понижающей (-) очень удобно спускаться 2. Для удержания заданной скорости. Автомат любит часто с 5 перескакивать на 1 тем самая давай шанс нам увязнуть. 3. Для преодоления ухабистых участков без риска пеервернуться - на автомате ты бы ехал рывками, на так включил и едь с заданной низкой скоростью. 4. Понижающая (+) вроде одно и тоже что и (H) и нужна для врывания в грязь без риска чтобы автомат врубил первую из-за высокого сопротивления.
Нейтраль нужна для свободного вращения без передачи (наверно слышал как машины стараются на спусках держать на передаче или оставляют тоже на передаче чтоб не укатилась). Встань на спуск, включи нейтраль и отпусти тормоз.
Насколько я видел в коментах, ты девушка.. девушка которая месит грязь и играет в американ трак.. не часто такое увидишь :) Такое даже на ютубе редко встречается очень, да еще такие познания))
А, то есть можно дифференциал врубать без полного привода? А то я пока только в ГлиноМеса играю и там как-то едва-едва машинка без полного привода едет, если в грязи увяз.
Блокиратор дифференциала. Я понимаю что он позволяет вращаться колесам с одинаковой скоростью, но раз нам дали возможность его включать/выключать,значит он ситуативен. Подскажите пожалуйста, когда его нужно включать, а когда нет.В реальности дифференциал необходим хотя бы для того, чтобы у тебя шины на левой/правой половине автомобиля не стирались быстрее противоположной стороны при входе в поворот. Также помогает не улететь на резком повороте. Блокировка необходима когда тебе нужно выбраться из какой-нибудь лужи, когда под колесами разные условия. Иначе бы одно колесо у тебя бы завязло, а второе бы радостно впустую молотило. Если просто катаешься по нормальному покрытию - выключай блокиратор. В реальности ты на каждом повороте (колеса должны вращаться с разной скоростью, а ты им не даешь) изнашиваешь и шины, и дифференциал и полуоси/приводы.
Мне с детства было плевать на машины и по сей день эта ситуация не изменилась , но мне внезапно почему-то теперь тоже стало интересно зачем делать так, что бы колёса вращались с разной скоростью .Предполагаю (из названия игры) что это, видимо, для того, что бы машина могла выбираться из снежных завалов =)
Дифференциал - блокирует колеса между собой делая их едиными. У многих авто он включен всегда.
Зачем он нужен? Чтобы выбираться из сложных участков БЕЗ включения полного привода и как следствие, с экономией топлива. Если ты например попал на грязный участок и медленно тащишься, попробуй включить только блокировку без включения полного привода. Сэкономишь топливо. И лишь когда увязнешь, подключай и передний.
Понижающие передачи нужны для
1. Спусков. На понижающей (-) очень удобно спускаться
2. Для удержания заданной скорости. Автомат любит часто с 5 перескакивать на 1 тем самая давай шанс нам увязнуть.
3. Для преодоления ухабистых участков без риска пеервернуться - на автомате ты бы ехал рывками, на так включил и едь с заданной низкой скоростью.
4. Понижающая (+) вроде одно и тоже что и (H) и нужна для врывания в грязь без риска чтобы автомат врубил первую из-за высокого сопротивления.
Нейтраль нужна для свободного вращения без передачи (наверно слышал как машины стараются на спусках держать на передаче или оставляют тоже на передаче чтоб не укатилась). Встань на спуск, включи нейтраль и отпусти тормоз.
Насколько я видел в коментах, ты девушка.. девушка которая месит грязь и играет в американ трак.. не часто такое увидишь :) Такое даже на ютубе редко встречается очень, да еще такие познания))
Вижу что ты профи, можешь сказать чуть более углубленно. На какой передаче нужно въезжать в грязь? На Повышающей. А если её нет - то на понижающей?
И на какой передаче лучше выбираться из грязи, когда уже завяз полностью и лебедке не к чему прицепиться?
А, то есть можно дифференциал врубать без полного привода? А то я пока только в ГлиноМеса играю и там как-то едва-едва машинка без полного привода едет, если в грязи увяз.
Не, блокировка дифференциала никак не связана с экономией топлива и полным приводом.
Ниже расписал подробно, как это работает, если вдруг интересно.
Блокиратор дифференциала. Я понимаю что он позволяет вращаться колесам с одинаковой скоростью, но раз нам дали возможность его включать/выключать,значит он ситуативен. Подскажите пожалуйста, когда его нужно включать, а когда нет.В реальности дифференциал необходим хотя бы для того, чтобы у тебя шины на левой/правой половине автомобиля не стирались быстрее противоположной стороны при входе в поворот. Также помогает не улететь на резком повороте.
Блокировка необходима когда тебе нужно выбраться из какой-нибудь лужи, когда под колесами разные условия. Иначе бы одно колесо у тебя бы завязло, а второе бы радостно впустую молотило.
Если просто катаешься по нормальному покрытию - выключай блокиратор. В реальности ты на каждом повороте (колеса должны вращаться с разной скоростью, а ты им не даешь) изнашиваешь и шины, и дифференциал и полуоси/приводы.
Мне с детства было плевать на машины и по сей день эта ситуация не изменилась , но мне внезапно почему-то теперь тоже стало интересно зачем делать так, что бы колёса вращались с разной скоростью .Предполагаю (из названия игры) что это, видимо, для того, что бы машина могла выбираться из снежных завалов =)