Как живут люди, которые делают игры?

Ну я к тому, что живешь ты такой и думаешь : «Игры это круто, наверное делают их сверхлюди». Это же что-то из рода фантастики и невероятного? Когда еще в детстве ты прогружаешь диск от «Страны Игр» или очередной «Игромании». Смотришь на все эти отчеты про фестивали или как оно правильно. И для тебя это некий Хогвартс. И он прекрасен, неправда ли?

И потом ты участвуешь в чем-то похожем (ну ладно что оффлайн), у тебя есть некий рабочий билд и ты не знаешь… Как это все расценивать. Ты вообще Unity открыл впервые полтора месяца назад.

(Вот это все крутое и прекрасное и оно только что было здесь в твоей жизни! Алло!)

А что ты? Ты немного в смятении, хочешь выспаться и вернуться в график, и чтобы правый глаз перестал дергаться.

Как все начиналось?

Одним утром апреля:

- Арина! Я придумала игру! Надо сделать модельки! *Голосовуха на минут 5*

- Чего? Я ничего не поняла, позвони мне. Вот мой номер.

История о том, как мы очень удачно запаслись (не гречкой и не бумагой) многим количеством кофе, что было полезной и живительной жидкостью все это время. Что такое вода и сон?

История о том, как большинство знакомых решило, что нас пора лечить, ибо мы для них пропали и вообще задроты какие-то.

История о том, как незаметно может пролететь месяц.

Также и история о том, что я немного пришла в себя 1го мая — почему что-то празднуют? Уже май?

Ладно. На самом деле это было очень неожиданно и смело. Мы получили прекрасный опыт и знания (из серии добавить новую фичу — слетели все старые), проверку выдержки нервов (из серии "Как избежать страх добавлять новые фичи"), повод скачать одно из приложений для тренировок (спина теперь уже не торт). И возможно задуматься о последствиях для зрения.

Сначала мы хотели сделать AR. Ибо это казалось намного проще и слегка халтурно в плане реализации. Но кажется это было очень скучно. Нет, мы не пожалели, что передумали. Правда не пожалели. *дергается глаз *

Бедная Арина, которая в своей жизни не планировала моделировать ничего дальше легкой изометрии, была вынуждена втянуться в эту авантюру. С моделями было все хорошо. Но нам пришлось выработать целую стратегию экспорта текстур и моделек, для полноценной доставки их в проект.

Все свои же рабочие процессы я могу описать как — "это должно было не так работать", " что происходит, unity что тебе нужно то? ". Первые дни это точно было так. В частности мне даже самой пришлось моделировать коробку для пиццы и аммо, потому что Арина спала, а мне нужно было здесь и сейчас. ( Ну вообще она имела право на отдых, соглашусь с Вами).

Нет, на самом деле это было прекрасно. Это великолепно, что есть такая возможность поучаствовать в чём-то таком. Это огромный опыт, прокачка себя. Это шанс взглянуть на себя со стороны. Осознать плюсы, минусы. Понять, в чем лучше себя развивать, а во что лучше не лезть. Принять что-то новое в своей жизни и вдохновиться этим. Да, надо сказать организаторам спасибо.

Ибо как это? Через много лет, все будут вспоминать кто и что делал на самоизоляции. И ты с гордостью можешь ответить — Мы делали игру (ну оно похоже на игру в некоторой степени). Да, спасибо, что можно будет так сказать. Спасибо, что это останется теплыми приятными воспоминаниями. О не совсем теплых, достаточно странных и нервозных ночах (ранних утрах).

Потому что сейчас даже немного пусто внутри и грустно без всего этого. Хотя никто не отменял и не запрещал заниматься всем этим дальше.Спасибо за это!)

P. S. Боже, также храни ютуб, конечно же.

Лут, который мы заслужили Арина Слинько
Лут, который мы заслужили Арина Слинько
Demo Preview
11
Начать дискуссию