Andrey Ivanov

+3
с 2020
1 подписчик
28 подписок

1. Полностью согласны. Короткие сроки + кривые руки. Но именно такие моменты дают нам хороший пендель чтоб стать лучше)
2. Подходя к вопросам борьбы, на данный момент мы руководствуемся принципом "ребёнок не воин, но победить свои страхи он всё же должен". Мы хотим уйти от клише "убил=победил" и внести систему разбора фигурок, как аллегорическое описание декомпозиция страха. Так же, были мысли о том, что прямым продолжением этого должно быть некое вознаграждение помимо прогресса - аллегория того что "переработанный" страх это полезный опыт, используемый в повседневной жизни.
3. Это наш изначальный план, и он всё ещё остаётся нашей целью. Мы хотим максимально приблизить к реальности опыт взаимодействия с бумагой, и нынешние абстракции этому мешают.

Спасибо за ваш комментарий! То что наши задумки на будущее соответствуют ожиданиям публики, это очень хороший знак. Ждите новых вестей, уверен мы сможем вас порадовать)

3
Ответить

Хорошо что в этой игре мы делаем не просто учебник складывания оригами, а платформер-пазл.

Ответить

Спасибо за пояснения! Выглядит как интересный перформанс.) 

Ответить

Видимо должен быть какой то контекст? Где с ним можно ознакомиться?

Ответить