Игра поделена на шесть миров, в каждом из которых три уровня. На третьем нас ожидает босс. Уровни тематически оформлены: деревня, вулкан, Египет и тп. Но внешний вид у игры очень абстрактный, почти сюрреалистичный. Разнородные элементы перемешаны в пространстве, над египетской пирамидой летает голова с острова Пасхи, по земле бродят странные фиолетовые существа, скайбокс сходит с ума под лсд. Игра балансирует на тонкой грани между джанком и хорошим визуальным стилем.
вот что они делали за год до JF
https://youtu.be/GtI_BFFsCho
К тому же интересная своим необычным взглядом на жанр 3D-платформеров, так как вышла ещё до Mario 64 и Crash Bandicoot.
Но уже после Geograph Seal от того же самого разработчика, где они впервые обкатали эту механику:
такой вполне расслабон, особенно под музычку тамошнюю)
Мне еще более поздний Cyber Egg: Battle Champion запомнился как нечто похожее, хотя там упор больше на мордобой на небольших платформах, которые периодически начинают крениться:
норм игра, кидал обе части на зызу