По поводу стрельбы. Кнопкой R1 можно залочить ближайшего противника в автоприцел. Специальная шкала в углу экрана показывает вероятность попадания. Шанс увеличивается, если стоять спокойно. Кнопка L1 вызывает прицел от первого лица. По умолчанию он выставляется на уровне головы врага, поэтому легче расставлять хедшоты, если герой с противником на одной плоскости. А хедшоты здесь важны, потому что у некоторых врагов есть бронежилет, а ближе к концу игры у всех поголовно, и чтобы его пробить придётся выпустить всю обойму из автомата, тратя время и своё хп, которое также представлено в виде пополняемой полоски армора. Ещё есть возможность кнопками L2 и R2 выглядывать из-за угла в режиме от первого лица. Очень удобно. Системы укрытий нет, но можно присесть кнопкой X.
Отличная игра. При создании авторы пытались совместить ощущения от Tomb Raider и Goldeneye 007
Начал эту серию проходить 4 года назад, в этом году уже 4ю часть прошёл
В конце первой части меня выбесил финальный бой, где главгада можно завалить только одним способом, задуманным авторами. У меня там базуки, гранатомёты, но нет - нельзя так, несмотря на то, что его броня бы не выстояла против такой огневой мощи.
Кстати, во 2й части они точно так же всрали финальный бой - тоже можно пройти только по заданному сценарию
Мне 2я часть в душу запала. Когда Ченс замочили Терезу, был в ужасе! Но месть была сладка! Отправить гада в мясорубку под винт вертолёта!!!
Надеюсь сони добавит в подписку поздние части. А то я в детстве только в первые три играл
В сифонах оригинальные бои с боссами, где-то свет отрубить, где-то отбросить противника, стрельнуть сквозь стену. Босс танк реалистично сделан был в 3 части
4ая хорошая? (играл в 1-2-3)
Не помню, в какой из частей из помпового дробовика, или как его, надо стрелять в босса в конце чтобы он попал в лопасти вертушки?
з.ы.: Играл во все части в детстве, клевые игры так-то были.. Ключевое слово - "были".
Там вся игра такая. Каждый уровень накладывает ограничения.