Хаха... Чувак, я купил за 1$ (4зл) на бокс... И после запуска оно вылетает... И никакие рекомендации (типа рассинхронить от юбисофт акка фб и прочее) не помогли 🤣
Пока это самое бесполезное мое вложение в 2024м
Согласен. Я бы на их место добавил бы Титан: После гибели Земли и Стальной гигант
Железные у нас битами (битками) называли
Ну я оставляю все равно шанс. Маленький лучик надежды. С другой стороны можно надеятся на Пионера, там явно люди готовы дать ответ очевидному. Я только не понял до конца в каком сеттинге он все таки будет
По моим личным ощущениям, первая часть например была ориентирована в основном на русского игрока. Там мне москвичу Москва и московское метро отзывались близко в сердце и вполне современно, как было и в книге. Без ощущения глубоко альтернативной вселенной. А вот касаемо второй и третьей части - я сразу почувствовал что игра не меня, для международного (читай, западного) игрока. Если честно, было уже даже не так приятно играть. В том смысле что я уже не ощущал себя частью этой вселенной. Она действительно стала альтернативной, глубоко клюквенной и стереотипной. Честно говоря ту же тенденцию я видел и у GSC. В текущих реалиях даже страшно представить, что там в их сталкере 2 ждать....
И это без задротства. Просто много лет игры. Не оценил я в свое время тренда набивать за счет простых/детских игр, так что это максимально честная цифра, если что
Биллибой с 2008...
Oshee - польский производитель энергетиков и изотоников а так же энергобатончиков и т.п. CDPR с ними в партнёрстве. По Ведьмаку были изотоники. Мне нравились. По CP2077 энергетики, правда я только раз пробовал. Кстати, не знаю, еще пару тройку лет назад их официально продавали в России. Кто знает, как сейчас?
Не претендую на истину, но на моей фатке, которая верой и правдой служит с 2009 при подобных проблемах достаточно было сменить БП. Они имели привычку помирать подобным образом. Зелёный индикатор светится, вентилятор может врубаться и все. Раза с 30 может завестись. Иногда вообще нет индикатора, слышно холостой пуск вентилятора и тишина. Я на Авито за все годы раза 2 покупал бу бп и все.
Freelancer 4ever
Freelancer 4ever
Парень и тут на dtf есть. @Egor Klyuchnyk
Официально никаких улучшений нет. Просто сама игра работает гораздо шустрее (правда я и так не помню на 360м каких то проблем с оптимизацией). Но в любом случае игра ощущается лучше по обратке
Я в том году на XsX повторно прошел ее, спокойно, наслаждаясь. Всю игру были ощущения игры настоящего некст ген поколения.
Хотелось бы заценить, но я не ПК геймер. В стим поставлю в желаемое 𓅂 . Но буду очень надеяться и ждать релиза на Xbox. Всего наилучшего с этим детищем и возможно чем то новым в будущем!
Благодарю. Долго думал, как написать чтобы было понятно произношение
По польски футбол - piłka nożna (пилка ножна). Так что пусть лучше соккер
Вдруг мне когда нибудь повезет 🤷♂️
Stay awhile and listen
"Assassins Creed Mirage первая новая часть которая вернётся к истокам серии, спустя 20 лет."
20?! Я помню, что стар, но не столько же....
Повторюсь и уточню. Я не ставлю под вопрос реально возникающие проблемы при разработке и адаптацию под разное железо и платформы. Я лишь задаюсь немым вопросом, как и почему стало нормальным выпускать незаконченный продукт, заранее зная об этом, по полному ценнику без ярлыков типа Alpha или Early access. Никто нигде не говорит и "не пишет на коробках" о возможных несовместимостях и проблемах оптимизации на старте продаж. Мы просто уже привыкли об этом знать.
Вот отбрось все знания о работе кухни - ты увидел превью игры, заявленные требования по железу, закупился, приготовился, купил игру по фулл прайсу, а она не работает как надо. И все об этом знают. И только после того как ты купил, начинается работа над ошибками. Выходят патчи, один, второй, третий. Балансируются механики и прочее.
И в комментариях я задавался вопросом, почему это нормально, так поступать в таких масштабах. Не более того.
Давай по чесноку. Нет никаких 50 видеокарт по ТТХ и чипам на самом деле. Куда меньше, плюс devkit'ы от девелопов сразу включают несколько пресетов разных карт. Так что по технической части в межсезонье технологий разрабов не оправдать.
Я все же склоняюсь к тому что сегодня в отношении определенных платформ/железа это банальное пренебрежение, неуважение, плохой менеджемент и/или кривые руки.
Однако, если вернуться к статье и SS, я вот совсем недавно узнал/понял, что Майки давят на идентичность билдов для SS и SX. Ну то есть если графическими режимами еще можно поиграть ради оптимизации, то вырезать например некоторые механики/фичи, чтобы SS стабильно работала, запрещено. Ранее такое практиковалось пару-тройку поколений назад (Xbox/Xbox360, PS2/3 в сравнении с ПК). Вот такой аргумент я готов принять в конкретных случаях. Как я слышал, там у ряда студий уже кипели мозги и ставился вопрос о полном отказе от Series платформы из-за этого требования. Как пример, GTA 5 где на XBox360 не был реализован вид от 1 лица, а на One был. Если бы игра выходила на 2 поколениях одновременно, Майков бы это не устроило.
Русский язык и всё русское в целом даже без повесточек крайне популярен как в хорошем так и в плохом смыслах. Я имею ввиду, что неверно сравнивать, например, твое гипотетическое восприятие вьетнамской игры с восприятием АХ иностранцами, иные масштабы и хайп (без обид к вьетнамцам, конечно же).
В Польше Англичане, американцы, индусы, евреи (которые израильтяне), канадцы, испанцы, поляки, немцы и наверно еще кто то - все постоянно пытаются мне похвастать знаниями от простых "привЬет", "спАсибо" до разных колоритных матов, как только узнают что я русский. Каждый рассказывает, что подписан на какого нибудь русского в Ютубе или инсте, слушают русскую музыку как современную (нередко упоминают Lumen, Slot, кто то знает про Тапка даже) так и из разряда "Ностальжи" для подобных мне (30+), кто то и фильмы/сериалы видал.
В связи с этим, мне кажется всё отлично заходит иностранцам как оно есть.
Товарищ майор! Вы и так всё знаете, к чему вопрос?
Классная часть была DF 😁
Каллисто... Ммм
Ладно, согласен, я сильно обобщил, получилось что слил в одно единое баги и оптимизацию.
С багами, ладно, может быть куча факторов, почему они остались, может их и правда был миллион, а сталв тысяча (но все равно, не ясно, как мог выжить какой нибудь критический баг, на консольной платформе, например).
Вернемся к оптимизации - если что то хорошо работает на консольном девките, нет просадок, визуальных глюков, все нравится и тест группе и всей команде - как в релизе на живых консолях вылазят проблемы с оптимизацией? Неиграбельный ФПС, пропадающие системы освещения, непрогруз текстур, будь он не ладен. Отсутствие 60фпс на SS на старте у ДЛ2 не в счет, они может изначально и не планировали этого, подогнав все в 30 и убедившись что стабильно работает и так. Тут в пример к сожалению проще поставить КП2077 на паст-гене, где ежу было понятно, что оптимизация невозможна (если только с нуля и на другом движке другую игру собирать), но кто то это тестировал, пытался подгонять и даже выпустил в свет. И только спустя год Реды извиняются (окончательно), говоря что пациент уже точно умер. Я просто по разумно-человечески не могу понять, как игры уходят на золото без оптимизации под статичные платформы (ПК не в счет, там много премного факторов). Это никак не одно и тоже если у тебя игра не запустится на слабом старом ПК и ты типа сам виноват, тебе прописали минималки, ты не проходишь...
Благодарю. Теперь точно лучше имею представление об этой кухне. Получается, что для оптимизации нужно контролировать и модерировать всю коммуникацию и действия в "семье" специалистов, иметь кучу рук и ресурсов и этого все равно может оказаться мало. И мы еще обходим стороной фактор инвестора, который чхал на все и требует выхлопа со своих вложений в срок (а то и раньше). Но мне видимо все равно не хватает в сознании той доли цинизма и обречённости, чтобы представить как руководитель разраб сможет принять и согласиться выпустить в свет продукт в котором не уверен хотя бы на 85% (для остального мы уже привыкли видеть патч первого дня). Из ваших объяснений я понимаю, лишь что багов не избежать, но я не против этого изначально. Все досконально проверить и устранить при таком большом количестве факторов уж очень сложно. Я лишь имел ввиду откровенную халтуру и недодел. Вспомнить хотя бы как вышло с Hello Games. Хотя сейчас, спустя более 5 лет можно ребят в пример ставить, как надо поддерживать свое детище и не сдаваться
Посмотрел на одном дыхании. Но конец как и нередко бывало в те года, будто резко пришлось подгонять под окончание финансирования. Не знаю, были ли там скандалы в стиле Касла