Главный герой — Джек, талантливый, но глубоко психически нестабильный человек, который считает убийство настоящим искусством. За 12 лет он совершает серию хладнокровных преступлений, которые он записывает как "шедевры". Сюжет подаётся через его диалог с Верджем — своеобразным проводником в ад, с которым Джек обсуждает свои злодеяния и философию насилия.
Триер переоценен. Единственное, что мне понравилось - это Догвилль.
ха кстати да, крутой фильм
В Догвилле еще потрясающий дубляж
Начал смотреть, бросил. Никаких метафор, переосмыслений, культурных концепций и тому подобного, в убийствах, совершаемых в этом фильме, не увидел.. Что он, что Чикатило, одна херня, садисты и психопаты. что бы они там ни говорили. Таково мое личное отношение к подобному. Триер ваще гений конъюнктуры, знает, как привлечь к себе внимание, хотя есть у него и просто хорошие фильмы.
Вот на самом деле с Чикатило и подобными нужно снимать фильмы, чтобы показать, как обычный человек приходит к такому. И чтобы люди понимали, что убийца - это не обязательно карикатурный злодей типа Джокера, а может быть и вполне обычный дядечка сосед.
И если первое может хоть как-то донести до людей, что нельзя быть безразличными к недугам других людей, и надо быть терпимее, чтобы такие люди могли вовремя получить помощь и не было таких последствий.
То второе может отрезвлять людей, которые самоуверенны и думают, что любого гада вычислят на раз два, как Коломбо. И поняв, что убийцы - это такие же люди, возможно станут осторожнее и внимательнее, чем могут сберечь жизнь и здоровье себе и близким.
«фильм нормализует зло»- Поражают критики, которые смотрят фильм жопой.
Спойлер!:
ничего, что Джек попадает в конце в самую пучину ада? При чем не фигурального, а буквально в горящий ад прям падает в пропасть нахуй
Это ничего не меняет, бро. Акцент делается не на последствиях. Оно как бригада кино. Када оно вышло, тама целая мода была на вот это вот все, хотя никто из персонажей счастья не нашел. Романтизация, обрятельные персонажи, преданность дружба, весь фарш, а остальное мимо пролетело. Ну и социальный прецедент, найдутся те, кто захотят повторить, если в кине показывают. Поэтому, например, нельзя показывать алоизыча, как человека, который там ест, пьет, старушку через дорогу переводит, с собакой играет. Психология. Здесь такая же херня имелась ввиду, думаю..