Почитал комменты, видно, что 90% коментаторов ни одного перса в ПОЕ 1 не собирали. Ибо дерево это не просто про кружочки и +10 к силе. Она там очень гибкое и видоизменяется большим количеством способов благодаря различным самоцветам, а также татуировкам. А в ПОЕ2 дерево находиться в зачаточном состоянии и чтобы сразу не уничтожать новичков его не перегружали механиками из ПОЕ1.
Так дерево же в зачаточном состоянии. Ты знаком с деревом в ПОЕ 1 ? С его возможностями и как его можно изменять различными типами самоцветов или татуировок. Это не просто прокачивать кружочки, там всё гораздо комплексней.
Спасибо за ТОП ! Если The Outer Worlds одна из лучших игр студии. То с остальными можно даже не знакомиться. Сэкономил мне время =)
Просто сюда нажал и ввел данные карты. В моём случае это была карта МИР от Озон банка.
У тебя привязка стима к их офф сайту. Там и будет проверка.
Нет выбора нет, тебе дают ключи к платформам которые добавляют игру в библиотеки этих сторов - Эпика и Стима, а когда ты уже будешь запускать игру произойдет проверка куплена ли на твоём аккаунте POE эта игра. Т.е. если передать ключ от стима, то игра в библиотеке появиться, но работать при запуске не будет.
Так ты и получаешь доступ считай "бесплатно". Тебе насыпают 300 монет по их себестоймости и сверху бесплатно дают доступ к игре. С учетом того, что на их сайте можно получить ранний доступ по карте МИР без наценок, и в добавок получить активацию в Стиме и Эпике, я прогрелся =)
Это копия топ комментарий с Ютуба.
Чувствуется прошлое разработчиков. В синглплеере просить деньги за косметику без добавление нового геймлпейного контента, такое себе.
Это вам не близзард которая на 30 летие франшизы продает ремастеры своих превых двух варкрафтов.
Возможно, но в Сноуранере же тоже есть лицензированная техника, вон даже Форд возбуждался по поводу продаж игры в РФ.
Почему это выпускают каждый год как ФИФУ, а не делают аддоны как например у Сноураннеру ? Это какая-то скрытая Кал Оф Дюти, что каждый год игроки новую часть игры покупают ?
Обожаю DeusEX, Prey. Но Дизонар это такая мешанина. Оличный левел дизайн перемешан с убогими решениями подсвечивать предметы и точки интереса как в ассасинах, делить игру на уровни со статискикой после каждого выбивая тебе из погружения. Очень спорная игра и она меня как имерсив сим вообще не погружает. Оценки заслужены.
Ну т.е. Resident Evil 4 Remake с отстрелом колхозников реально хорроней чем The Evil Within 2 которого в списке вообще нет. Прикольно =)
В ультимейте DLC Vessel of Hatred есть ?
Ну да, прям без палева сам его правой рукой приобнял и довел до тарелки =)
Это что за идеотизм ?
"Ещё одна причина, по которой сиквел не одобрили, заключалась в опасениях руководителей в том, что вторая часть негативно скажется на долгосрочных продажах первой."
Я наоборот знаю примеры, когда люди играют сразу в продолжение серии и если оно хорошее, то идут покупают предыдущие части для ознаколмения.
Ты к ней специально стремился ? "В воде" это же вроде та концовка где надо постоянно побитым бегать. На Light её мне кажется нереально сделать если специально не задваться этой целью.
Не прочитал изначально, что новость о Настолках.
Наверное в Path of Exile, если иметь ввиду взаимодействие игровых механик, скилов, плюс крафт.
Не обязательно есть сгоревшую яичницу, чтобы сообщить её вкусовые качества. Ты можешь увидеть, что с ней что-то не так даже не попробовав. Дело жизненного опыта =)
Всё хорошо только тут игры нет. В этом проблема. Она ощущается хуже чем любой симулятор ходьбы. Казалось бы сделайте вариативность исследования внутри каждой локации коих тут можно по пальцам рук посчитать, но нет. Игра до ужаса линейна и в этой линейности заставляет тебя пробираться через ужасный геймплей, смысла в котором ноль. Ингода думаешь, что лучше бы просто кинчик показывали и не заставляли делать до ужаса скучные однообразные несуразные вещи которые тут выдают за игровой процесс.
Единственная причина почему Skyward Sword сворд лучше чем ботва, это потому что я похудел в Skyward Sword на 2кг пока махал джойконами =)
Помню про "ноунейм китайцев" бездари из IXBT рассказывали в своём ролике, но после того как им подъяснили, что эта же контора помогала таким проектам как Анчартед, Бладборн и многим другим, сразу переобулись. Из ноунеймов компания превратилась в более менее уважаемую =)
В Форспокене как раз поломан тайминг выдачи абилок, ты когда получаешь второй набор считай уже пол игры прошел.
zelda echoes of wisdom
Весть успех вуконга заключается в огромном наслении китая которое собсвенно и заспамила всё пространство этой игрой, будь то Стим или TGE. Если бы в РФ жило пару миллиардов, мы бы также могли Смуту или Владик Брутал ради рофла в топы вывести.