Большое спасибо за статью, очень удивительно и интересно было читать, у самого БАР II, огромное количество моментов которые прям *понимаю*. Побольше ремиссий тебе и полегче гипоманий с депрами, сам я сейчас пиздос на качелях качаюсь.
На самом деле всё, кмк, намного лаконичнее: разработчики LiF попытались, по факту, сделать "более интересный" клон Wurm Online, или Unlimited, если говорить про Your Own, с мини-играми и осовременненой графикой-физикой.
В итоге, YO забросили, когда почуяли наживу от ММОшной версии, а онлайновую, собственно, и убили жаждой наживы - монетизация "купи по билету если хочешь сделать твинка" и вообще громадное по сравнению с Вурмом количество донатных плюх (и их цена), вкупе с редкими обновлениями и распылением команды разработки на два фронта (плюс ещё дополнительно на Forest Village, но там вообще левые ребята делали, Бобик только издавал) сделали свое дело.
А автору - ну, вам дорога в Вурм, там как раз не надо ничего покупать первые часов 10-20 геймплея, а то и больше (да и вообще комьюнити позволяет зарабатывать на подписку ингейм методами очень даже эффективно). Живет и процветает из года в год, умирать не собирается, а геймплейная глубина, собственно, там намного глубже. Как минимум из-за выслуги лет.
Анлимитед версия только с релизом ММО в стиме перестала обновляться под актуальный контент, зато туда припилили моды.
P.S. - LiF похож на Вальху так же сильно, как Фортнайт на Тарков.
Угу, только колда сделала просто тупой рескин обычной самой себя, привнеся нового только... Джетпаки? Упор на вертикальный геймплей на карте 10х20 сантиметров?
А БФ2142 разительно так отличался и фан вносил за счет титанов, дропподов и прочей хайтек техники *вкупе* с модификациями рядовых колобков.
Другое дело что существует, так-то, планетсайд в этом всем, но он да, подзавял уже...
Террария - хороший пример, да. Десять лет уже назад вышла, а в таком жанре только её и вспоминают. А сабнаутика не совсем то, она же сюжетная скорее, как The Forest, да и крафтостроительство там ну совсем простенькое. Да и, лол, чё в ней делать после прохождения сюжетки? Реиграбельности то не завезли
На самом деле ещё до хайпа нашел её через теги "похоже на игры в которые вы играли" в стиме и через тамошний рекомендатор игр в целом. Только ползунок нишевости задвинь поближе к "сюда ещё не ступала нога человека".
А в таком же жанре как Вальхейм сколько синглплеерных игр живут годы после релиза? Вернее, какие хоть, а то я любитель поесть подобного на обед и ужин.
Контента значительно больше чем в Варбанде (ванилла против ваниллы офк), модов реально сейчас очень мало, но для меня базовой игры хватило на 140+ часов и три разных персонажа (без тупого покраса карты, просто разные стили игры).
Из минусов - только-только вводится система смерти/рождения (и прочие отношения кланов), так что играть советую на последних бетапатчах и готовиться к багам, но, имхо, крутая штука.
А, ну и шмотье по ценам, как и раньше - абсурд. Город можно продать за 140к, Благородный Кираса Баттаниан - за 150к.
От породы на самом деле есть свой большой след в темпераменте и характере. Есть опыт с тремя бенгалами и тремя скоттишами-бритишами, плюс ~4-5 всяких дворняжек, бенгалы стабильно орут по ночам и бегают, снося все на своем пути, бриттиши стабильно лежат на спине и спят 90% жизни иногда крякая у пустой миски, дворняги хаотично разнохарактерные, воспитывались все 10 одинаковыми методиками в одной и той же среде, кошки между собой мало пересекались если пересекались вообще.
Самая большая разница внутри породы была между двумя скоттишами, один из которых звал поиграться и сам не возился, а второй был максимально против, когда к его игрушкам лез человек и справлялся исключительно своими силами. В остальном, в моей микровыборке больше зависело от породы, но я не кинолог-заводчик-ветеран, навыков не имею, только воздух сотрясаю.
Ну, во всех баттлроялях есть ограничения, либо по времени, либо по размеру игровой зоны. Так что если сделать десматч на 60 человек с огромной картой в которой *уменьшается триггер*, то да, это дефолтный бр. Или вот как в фоллгайз, коридорная карта в которой поджимает время во всех раундах кроме последнего.
Термин не устоявшийся, а устоявшееся и точное определение ему есть. "Оружие, занимающее промежуточное положение между обычным стрелковым оружием и тяжёлыми, высокоточными неавтоматическими снайперскими винтовками с продольно скользящим, поворотным затвором, под патроны увеличенной мощности."
СКАР - это ну никак не высокоточное оружие, даже при своих характеристиках, и отлично вписывается в это определение.
Когда в катсцене злодей погибает от пули в пузо, тебе дают в руки управление рядом с его трупом - а ты не можешь выстрелить в него контроль, потому что игра не даёт. Кидаешь под труп связку гранат, выходишь из локации, а он оказывается не умер А ПРОСТО ПРИТВОРЯЛСЯ АГА ПОПАЛСЯ UEHUEU E Я ТЕБЯ НАЕБУНЬКАЛ у меня фляжка с вином была на уровне пупка хахахаха вот смотри ты лох.
Когда нельзя пролезть за объектом из-за невидимой стены (и приходится обходить баррикаду крюком через локацию с мобами), а через 2 секунды персонаж пролезает, в катсцене, в игольное ушко, на бегу, на лету, при луне.
Когда персонаж всю игру получает ранения несовместимые с жизнью и мажет подмышку травой, выздоравливая - а потом в катсцене его ранят в плечо и он за минуту угасает и теряет сознание (а у тебя полная жопа аптечек).
Когда есть система слотов (и некоторые предметы занимают несколько) и ключ занимает столько же места, сколько дробовик с прикладом. А вот пистолет с глушителем - это уже два слота, а не один.
Когда сложность в РТС - это просто больше урон по тебе, меньше по врагу. Когда сложность в пошаговых стратегиях - это когда у тебя один домик на старте и технология "почесать подмыху", а у ИИ - несколько городов и рейлганы. (и ты всё равно победишь, потому что во фразе "Искуственный Интеллект" по правде говоря нет второго слова)
Я, блядь, рыдал.
посчитал важные для себя релизы - в каждом году идеально ровно набралось по 7
значит все хороши
ну или все говно
одинаково
в Minecolonies есть рейды из людей которые юзают лестницы/ломают стены во время рейдов
ты понимаешь что у человека серьёзные намерения когда он готов потратиться на РЕД БУЛЛ
уважаю
Большое спасибо за статью, очень удивительно и интересно было читать, у самого БАР II, огромное количество моментов которые прям *понимаю*. Побольше ремиссий тебе и полегче гипоманий с депрами, сам я сейчас пиздос на качелях качаюсь.
А есть линка на другие работы помимо тех что на дтфе?
Верните мне мой 2014.
До сих пор в плейлистах замешан, красота какая
Warhammer 40000 Dawn of War 2: Retribution.
Бодренькая кооп-кампания идентичная сингловой.
На самом деле всё, кмк, намного лаконичнее: разработчики LiF попытались, по факту, сделать "более интересный" клон Wurm Online, или Unlimited, если говорить про Your Own, с мини-играми и осовременненой графикой-физикой.
В итоге, YO забросили, когда почуяли наживу от ММОшной версии, а онлайновую, собственно, и убили жаждой наживы - монетизация "купи по билету если хочешь сделать твинка" и вообще громадное по сравнению с Вурмом количество донатных плюх (и их цена), вкупе с редкими обновлениями и распылением команды разработки на два фронта (плюс ещё дополнительно на Forest Village, но там вообще левые ребята делали, Бобик только издавал) сделали свое дело.
А автору - ну, вам дорога в Вурм, там как раз не надо ничего покупать первые часов 10-20 геймплея, а то и больше (да и вообще комьюнити позволяет зарабатывать на подписку ингейм методами очень даже эффективно). Живет и процветает из года в год, умирать не собирается, а геймплейная глубина, собственно, там намного глубже. Как минимум из-за выслуги лет.
Анлимитед версия только с релизом ММО в стиме перестала обновляться под актуальный контент, зато туда припилили моды.
P.S. - LiF похож на Вальху так же сильно, как Фортнайт на Тарков.
В Арме вообще стрелять не обязательно :D
Угу, только колда сделала просто тупой рескин обычной самой себя, привнеся нового только... Джетпаки? Упор на вертикальный геймплей на карте 10х20 сантиметров?
А БФ2142 разительно так отличался и фан вносил за счет титанов, дропподов и прочей хайтек техники *вкупе* с модификациями рядовых колобков.
Другое дело что существует, так-то, планетсайд в этом всем, но он да, подзавял уже...
Террария - хороший пример, да. Десять лет уже назад вышла, а в таком жанре только её и вспоминают. А сабнаутика не совсем то, она же сюжетная скорее, как The Forest, да и крафтостроительство там ну совсем простенькое. Да и, лол, чё в ней делать после прохождения сюжетки? Реиграбельности то не завезли
На самом деле ещё до хайпа нашел её через теги "похоже на игры в которые вы играли" в стиме и через тамошний рекомендатор игр в целом. Только ползунок нишевости задвинь поближе к "сюда ещё не ступала нога человека".
А в таком же жанре как Вальхейм сколько синглплеерных игр живут годы после релиза? Вернее, какие хоть, а то я любитель поесть подобного на обед и ужин.
Когда играл на релизе - коротышка был жестким. Но без шлема на тыкве.
Туда я в упор и выстрелил из лука и пошел смотреть победную катсцену...
Контента значительно больше чем в Варбанде (ванилла против ваниллы офк), модов реально сейчас очень мало, но для меня базовой игры хватило на 140+ часов и три разных персонажа (без тупого покраса карты, просто разные стили игры).
Из минусов - только-только вводится система смерти/рождения (и прочие отношения кланов), так что играть советую на последних бетапатчах и готовиться к багам, но, имхо, крутая штука.
А, ну и шмотье по ценам, как и раньше - абсурд. Город можно продать за 140к, Благородный Кираса Баттаниан - за 150к.
Что-что про графон говорят, но постановка кадра в игре замечательная.
От породы на самом деле есть свой большой след в темпераменте и характере. Есть опыт с тремя бенгалами и тремя скоттишами-бритишами, плюс ~4-5 всяких дворняжек, бенгалы стабильно орут по ночам и бегают, снося все на своем пути, бриттиши стабильно лежат на спине и спят 90% жизни иногда крякая у пустой миски, дворняги хаотично разнохарактерные, воспитывались все 10 одинаковыми методиками в одной и той же среде, кошки между собой мало пересекались если пересекались вообще.
Самая большая разница внутри породы была между двумя скоттишами, один из которых звал поиграться и сам не возился, а второй был максимально против, когда к его игрушкам лез человек и справлялся исключительно своими силами. В остальном, в моей микровыборке больше зависело от породы, но я не кинолог-заводчик-ветеран, навыков не имею, только воздух сотрясаю.
Вычесывание шерсти и спокойные породы типа плюшек скоттишей-бриттишей, и ты даже с аллергией на кошек уживешься с ними.
Ну, во всех баттлроялях есть ограничения, либо по времени, либо по размеру игровой зоны. Так что если сделать десматч на 60 человек с огромной картой в которой *уменьшается триггер*, то да, это дефолтный бр. Или вот как в фоллгайз, коридорная карта в которой поджимает время во всех раундах кроме последнего.
О, Spacewar!
Очень крутая игра, до сих пор в неё в стиме с головой падаю, такого разнообразия фич в одной игре, наверное, уже нигде не найдешь.
Термин не устоявшийся, а устоявшееся и точное определение ему есть.
"Оружие, занимающее промежуточное положение между обычным стрелковым оружием и тяжёлыми, высокоточными неавтоматическими снайперскими винтовками с продольно скользящим, поворотным затвором, под патроны увеличенной мощности."
СКАР - это ну никак не высокоточное оружие, даже при своих характеристиках, и отлично вписывается в это определение.
А, и ещё трупы зомби, в которые стреляешь заходя в комнату чтобы они не ожили, а они оживают потому что скрипт.
Когда в катсцене злодей погибает от пули в пузо, тебе дают в руки управление рядом с его трупом - а ты не можешь выстрелить в него контроль, потому что игра не даёт. Кидаешь под труп связку гранат, выходишь из локации, а он оказывается не умер А ПРОСТО ПРИТВОРЯЛСЯ АГА ПОПАЛСЯ UEHUEU E Я ТЕБЯ НАЕБУНЬКАЛ у меня фляжка с вином была на уровне пупка хахахаха вот смотри ты лох.
Намного хуже когда условность есть геймплейно - а в катсценах игнорируется для красочности. И все равно в катсценах тебя пиздят...
Когда нельзя пролезть за объектом из-за невидимой стены (и приходится обходить баррикаду крюком через локацию с мобами), а через 2 секунды персонаж пролезает, в катсцене, в игольное ушко, на бегу, на лету, при луне.
Когда персонаж всю игру получает ранения несовместимые с жизнью и мажет подмышку травой, выздоравливая - а потом в катсцене его ранят в плечо и он за минуту угасает и теряет сознание (а у тебя полная жопа аптечек).
Когда есть система слотов (и некоторые предметы занимают несколько) и ключ занимает столько же места, сколько дробовик с прикладом. А вот пистолет с глушителем - это уже два слота, а не один.
Когда сложность в РТС - это просто больше урон по тебе, меньше по врагу.
Когда сложность в пошаговых стратегиях - это когда у тебя один домик на старте и технология "почесать подмыху", а у ИИ - несколько городов и рейлганы. (и ты всё равно победишь, потому что во фразе "Искуственный Интеллект" по правде говоря нет второго слова)
Но Max Payne 3 уже вышел?..
В качестве коллекции стимовской нет варианта с "подписаться на всё"?
Секретная комната