Alexey Ivanov

+159
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

посчитал важные для себя релизы - в каждом году идеально ровно набралось по 7
значит все хороши
ну или все говно
одинаково

1

в Minecolonies есть рейды из людей которые юзают лестницы/ломают стены во время рейдов

1

ты понимаешь что у человека серьёзные намерения когда он готов потратиться на РЕД БУЛЛ
уважаю

83

Большое спасибо за статью, очень удивительно и интересно было читать, у самого БАР II, огромное количество моментов которые прям *понимаю*. Побольше ремиссий тебе и полегче гипоманий с депрами, сам я сейчас пиздос на качелях качаюсь.

2

А есть линка на другие работы помимо тех что на дтфе?

Верните мне мой 2014.
До сих пор в плейлистах замешан, красота какая

1

Warhammer 40000 Dawn of War 2: Retribution.
Бодренькая кооп-кампания идентичная сингловой.

1

На самом деле всё, кмк, намного лаконичнее: разработчики LiF попытались, по факту, сделать "более интересный" клон Wurm Online, или Unlimited, если говорить про Your Own, с мини-играми и осовременненой графикой-физикой.

В итоге, YO забросили, когда почуяли наживу от ММОшной версии, а онлайновую, собственно, и убили жаждой наживы -  монетизация "купи по билету если хочешь сделать твинка" и вообще громадное по сравнению с Вурмом количество донатных плюх (и их цена), вкупе с редкими обновлениями и распылением команды разработки на два фронта (плюс ещё дополнительно на Forest Village, но там вообще левые ребята делали, Бобик только издавал) сделали свое дело.

А автору - ну, вам дорога в Вурм, там как раз не надо ничего покупать первые часов 10-20 геймплея, а то и больше (да и вообще комьюнити позволяет зарабатывать на подписку ингейм методами очень даже эффективно). Живет и процветает из года в год, умирать не собирается, а геймплейная глубина, собственно, там намного глубже. Как минимум из-за выслуги лет.

Анлимитед версия только с релизом ММО в стиме перестала обновляться под актуальный контент, зато туда припилили моды.


P.S. - LiF похож на Вальху так же сильно, как Фортнайт на Тарков.

2

Угу, только колда сделала просто тупой рескин обычной самой себя, привнеся нового только... Джетпаки? Упор на вертикальный геймплей на карте 10х20 сантиметров?

А БФ2142 разительно так отличался и фан вносил за счет титанов, дропподов и прочей хайтек техники *вкупе* с модификациями рядовых колобков.

Другое дело что существует, так-то, планетсайд в этом всем, но он да, подзавял уже...

3

Террария - хороший пример, да. Десять лет уже назад вышла, а в таком жанре только её и вспоминают. А сабнаутика не совсем то, она же сюжетная скорее, как The Forest, да и крафтостроительство там ну совсем простенькое. Да и, лол, чё в ней делать после прохождения сюжетки? Реиграбельности то не завезли

На самом деле ещё до хайпа нашел её через теги "похоже на игры в которые вы играли" в стиме и через тамошний рекомендатор игр в целом. Только ползунок нишевости задвинь поближе к "сюда ещё не ступала нога человека".

А в таком же жанре как Вальхейм сколько синглплеерных игр живут годы после релиза? Вернее, какие хоть, а то я любитель поесть подобного на обед и ужин. 

Когда играл на релизе - коротышка был жестким. Но без шлема на тыкве.
Туда я в упор и выстрелил из лука и пошел смотреть победную катсцену...

1

Контента значительно больше чем в Варбанде (ванилла против ваниллы офк), модов реально сейчас очень мало, но для меня базовой игры хватило на 140+ часов и три разных персонажа (без тупого покраса карты, просто разные стили игры).

Из минусов - только-только вводится система смерти/рождения (и прочие отношения кланов), так что играть советую на последних бетапатчах и готовиться к багам, но, имхо, крутая штука.

А, ну и шмотье по ценам, как и раньше - абсурд. Город можно продать за 140к, Благородный Кираса Баттаниан - за 150к.

7

Что-что про графон говорят, но постановка кадра в игре замечательная.

5

От породы на самом деле есть свой большой след в темпераменте и характере. Есть опыт с тремя бенгалами и тремя скоттишами-бритишами, плюс ~4-5 всяких дворняжек, бенгалы стабильно орут по ночам и бегают, снося все на своем пути, бриттиши стабильно лежат на спине и спят 90% жизни иногда крякая у пустой миски, дворняги хаотично разнохарактерные, воспитывались все 10 одинаковыми методиками в одной и той же среде, кошки между собой мало пересекались если пересекались вообще.

Самая большая разница внутри породы была между двумя скоттишами, один из которых звал поиграться и сам не возился, а второй был максимально против, когда к его игрушкам лез человек и справлялся исключительно своими силами. В остальном, в моей микровыборке больше зависело от породы, но я не кинолог-заводчик-ветеран, навыков не имею, только воздух сотрясаю.

1

Вычесывание шерсти и спокойные породы типа плюшек скоттишей-бриттишей, и ты даже с аллергией на кошек уживешься с ними. 

2

Ну, во всех баттлроялях есть ограничения, либо по времени, либо по размеру игровой зоны. Так что если сделать десматч на 60 человек с огромной картой в которой *уменьшается триггер*, то да, это дефолтный бр. Или вот как в фоллгайз, коридорная карта в которой поджимает время во всех раундах кроме последнего.

О, Spacewar!
Очень крутая игра, до сих пор в неё в стиме с головой падаю, такого разнообразия фич в одной игре, наверное, уже нигде не найдешь.

3

Термин не устоявшийся, а устоявшееся и точное определение ему есть.
"Оружие, занимающее промежуточное положение между обычным стрелковым оружием и тяжёлыми, высокоточными неавтоматическими снайперскими винтовками с продольно скользящим, поворотным затвором, под патроны увеличенной мощности."

СКАР - это ну никак не высокоточное оружие, даже при своих характеристиках, и отлично вписывается в это определение. 

А, и ещё трупы зомби, в которые стреляешь заходя в комнату чтобы они не ожили, а они оживают потому что скрипт.

3

Когда в катсцене злодей погибает от пули в пузо, тебе дают в руки управление рядом с его трупом - а ты не можешь выстрелить в него контроль, потому что игра не даёт.  Кидаешь под труп связку гранат, выходишь из локации, а он оказывается не умер А ПРОСТО ПРИТВОРЯЛСЯ АГА ПОПАЛСЯ UEHUEU E Я ТЕБЯ НАЕБУНЬКАЛ у меня фляжка с вином была на уровне пупка хахахаха вот смотри ты лох.

3

Намного хуже когда условность есть геймплейно - а в катсценах игнорируется для красочности. И все равно в катсценах тебя пиздят...

2

Когда нельзя пролезть за объектом из-за невидимой стены (и приходится обходить баррикаду крюком через локацию с мобами), а через 2 секунды персонаж пролезает, в катсцене, в игольное ушко, на бегу, на лету, при луне. 

Когда персонаж всю игру получает ранения несовместимые с жизнью и мажет подмышку травой, выздоравливая - а потом в катсцене его ранят в плечо и он за минуту угасает и теряет сознание (а у тебя полная жопа аптечек).

Когда есть система слотов (и некоторые предметы занимают несколько) и ключ занимает столько же места, сколько дробовик с прикладом. А вот пистолет с глушителем - это уже два слота, а не один.

Когда сложность в РТС - это просто больше урон по тебе, меньше по врагу.
Когда сложность в пошаговых стратегиях - это когда у тебя один домик на старте и технология "почесать подмыху", а у ИИ - несколько городов и рейлганы. (и ты всё равно победишь, потому что во фразе "Искуственный Интеллект" по правде говоря нет второго слова)

11

В качестве коллекции стимовской нет варианта с "подписаться на всё"?

3