Конфетка не то слово. Если бы они еще и заморочились с побочными квестами в самой матрице, то могли бы шквала критики избежать и реально что-то новое добавить. К примеру провести целое детективное расследование в киберпространстве, или на манер Кейса из Нейроманта совершить спланированную атаку на ИскИн или просто корпорацию. Именно находясь в матрице, этакий уникальный опыт для тех, кто выберет класс декера. Я бы сыграл :D
Shadowrun Returns в свое время не оценил.
Но в Dragonfall и Hong Kong просто влюбился. Боёвка там и впрямь скучновата, но все окупает социальная ролевая система. Вкачал харизму до упора и щедро разбросал баллы на разговорные стили - пол игры прошел вообще без боя. А когда до стычек все же доходило, декинг решал все проблемы, благо игра позволяла.
Dragonfall до сих пор в личном топе, благодаря своей ролевой механике, а также нетривиальной проработке мира вкупе с отличными квестами напарников.
Hong Kong уважаю за общую атмосферу и потрясного русского (адекватного и без клюквы) в сопартийцах.
Причем, когда я начал играть в другую книжную ролевку - Planescape, то набрел на пещеру Безымянного в подземке Сигила, и у меня тут же щелкнуло, что я видел это в KOTOR 2. А когда узнал, что выходцы из Черного Острова перебрались в Обсидиан - кайфанул в два раза больше)
Можно по разному относиться к Обсидиан, но именно за KOTOR я их глубоко уважаю. Сделать неоднозначную, сложную, полную моральных дилемм мрачную (привет, "Изгой-Один") игру по Звездным Войнам - не каждому под силу. Пусть и нещадно порезанная, она держит у экрана до сих пор.
Вот что странно: в первой части Рыцарей тоже пробовал играть за злодея, но мне было противно это делать. Вторая в этом плане лучше. Сама предыстория персонажа помогает. Его же изгнали из Ордена.
...Получается, что я отыгрывал стандартную обиженку :D
В ролевках я всегда совестливый и добросердечный. Пытался себя ломать, играть ради ролеплея - ничего не получалось. Продумывал бэкграунд для персов, чтобы себя убедить - ну не ты это, он это негодяй, а ты не парься, получай удовольствие - но все зря.
Однажды все же оторвался по полной. Спасибо за это KOTOR 2. Получил какой-то невообразимый кайф, когда обламывал всех встречных сирот и убогих, да еще и деньги с них тряс. Крушил, душил, предавал, склонял к непотребствам.
Продолжаю отыгрывать моралфага и дальше, но отдушина в виде Темной Стороны - бесценна.
Лучше) В "Ведьмаке" тащат Геральт и компания, но одной харизмы маловато. В плане повествования, цельности сюжета, мотиваций персонажей - сильней Рейнмар из Белявы. Юмор тоньше, а как там гармонично встроена чертовщина! Идеальный плутовской роман.
Тайка - чувак талантливый и, главное, смешной. А эти бесконечные гонки франшиз зачастую убивают индивидуальность. Если ему дадут карт-бланш - может, что-то путное и выйдет. Просто некоторым "вольным художникам" от свободы башню рвет, и они начинают творить чёрт те что.
Ситуация патовая.
Вот фильм про оборотней - жду очень. Один Стю чего стоит. :D
Комедия - охрененная, с незамыленным взглядом на кровососов и их коммунальные проблемы в придачу, но стоит ли растягивать на целый сериал?
Фильм чем и хорош, что короткий и ты не успеваешь устать от него.
Тот же "Фарго" - сделали другую историю в схожей стилистике, но не продолжали сюжетные линии.
Хочется, конечно, надеяться на лучшее.
Neverwinter Nights 2 - лучшее "высокое фэнтези", какое я проходил. Ради атмосферы, остался бы. И ради замка. Эта механика в последней трети игры оставила меня под впечатлением.
King's Bounty: Легенда о рыцаре - просто мир охрененный, этакий Пратчетт + Белянин.
А если в космос прыгать, то либо в шкуре Космического Рейнджера, либо вольного приключенца из Звёздных Волков (которые Гражданская война). Одни из самых ярких впечатлений детства - космос в духе Гарри Гаррисона, Шекли, Азимова и Брэдбери. Шикарно)
Еще The Neverhood клёвый. Просто клёвый.
За "Хардкорные советы" - спасибо. У Ильяхова помимо книги еще крутой блог, если кому интересно. А вот "Слово" на любителя. Меня лично отвернуло от Галь и ее учения, когда прочитал книжку Азова "Поверженные буквалисты". Нехорошо Кашкин, Галь и компания поступали с переводчиками-реалистами, но время такое было.
В любом случае, главы про канцелярит до сих пор актуальны, и пропускать их не стоит.
Редакции спасибо за шпаргалку.
Даже Китано (гений) не помог :D
Помню, как в детстве восторгался "Мнемоником" (фильмом) и решил недавно освежить воспоминания. Давно так не хохотал)
Фильм плох настолько, что даже в какой-то степени хорош. До "Комнаты" ему лягаться и лягаться, но мне кажется Киану Ривз больше не играет экспрессивно именно после "Мнемоника".
А Гибсону - респект. Мировой чувак. Автору - большое спасибо за старания.
"Рассказ Служанки" - просто супер. В кои-то веки нетипичная смелая антиутопия, где нет лишних соплей, а за глубоко прописанными героями интересно наблюдать, и не бить фейспалмы каждые пять минут. Жалко, что растянули на сезоны, ибо второго ждать тяжело.
Спасибище за топ) Наверное писали, но эпизод с Шекспиром тоже хорош. Я с него начал знакомство с Доктором Теннанта и вообще с самим сериалом, так в душу и запал)
Респект за Ильяхова, Стражей и Цезаря. Просто респект.
На днях только посмотрел "Нелюбовь". Метафора про Россию-Украину звучит, конечно, сильно, но не перебор? Мне кажется, что этот фильм вообще сложно оценивать, как фильм с историей. Мастерски снятая притча, чистый киноязык, но не более. Может я ошибаюсь.
Согласен по поводу Бегущих. За книгу обидно - ей отличный сериал нужен. Так упростить концепцию - это надо уметь. Несколько раз пересматривал первый фильм, но даже с осознанием всех его достоинств, всех заслуг и изобретательных решений на съемках, после просмотров нескольких эссе на тему - так на душу и не лег. Второй - ненужный сиквел. Красивый, интересный, но ненужный.
А Вильнёву за "Прибытие" - спасибо. Вот там действительно была архисложная задача, чтобы чановский рассказ экранизировать, и пусть с помощью голливудщины, но справился отлично. Удачи ему с Дюной, если дадут снять.
Я не проникся Divine Divinity, но Кирилл Покровский сделал для меня остальные игры этой шикарной студии. Светлая память.
Вот мне и интересно про неочевидные)
Я про отрубить язык кладбищенской бабе в Ведьмаке сперва прочитал в подсказках, еще до официального контракта. Потому, когда опробовал контратаку, то как ребёнок радовался :D
Jade Empire - обрадовался, что смог запустить на стареньком ноуте, и с удовольствием перепрошёл по второму разу.
И впервые в этом году сыграл в Resident Evil 4, которая не ремастер, а самый первый порт. Причем, играли на пару с женой, ибо тамошние QTE на клаве одному не вывезти. До чего мы упрелись барона в замке гасить, но когда с 30 раза все же завалили эту маленькую мерзоту с последнего патрона, то получилось как в "Злом мальчике" у Чехова: "...они ни разу не испытывали такого счастья, такого захватывающего блаженства..." :D
Здорово)
Еще вспомнил: классные подсказки у Wasteland 2. Хороши тем, что полезная инфа еще и оформлена с присущим игре черным юмором. Особенна хороша эта: "Взрывчатка незаменима в бою, но она дорого обходится и много весит - прямо как моя бывшая жена" :D
Первый раз вижу. Там что, можно было тренироваться прямо посреди загрузки?)
На первый взгляд - похоже, да. Но я же спрашиваю не про то, как вы пережидаете загрузки, а действительно ли вы пользуетесь подсказками внизу экрана.
Все равно, спасибо за участие)
Ювелирный сценарий, потрясный нарратив, а сюжетка с Дак'коном, лично для меня, до сих пор чуть ли не лучший пример отношений с напарником в партийных ролевках.
Нет, все таки слов побольше вышло :D
Планешкаф - жемчужина из мира RPG. Прочие слова излишни.
Первый сезон рогатого тоже тягучий и вязкий был по атмосфере, и если Каратель такой же - то я только рад буду.
Двоякие ощущения. С одной стороны вижу знакомые сцены, которые еще в детстве читал, и даже что-то внутри радуется.
А потом на видеоряд наслаиваются какие-то голодноигробегущиевлабиринтахсумеречные тона, и становится грустно.
Очень хочется, чтобы не запороли. Книжка может звезд с небес и не хватает, но явно заслуживает добротной экранизации.
ну теперь вообще не boring =)