Это же шутка, да? Скажите мне, что это шутка.
Автор статьи, сам приводит сравнительные скриншоты, но неужели он сам не видит, что справа (с PT и DLSS) изображение превращается в "маслянную" мазню? Ок, может быть, у меня профдеформация, так как работаю с фото и графикой, но такую мазню выдает Topas AI, при увеличении картинки, + перешарп.
Никто не видит, что справа все мелкие детали, вся растительность, превратились в говно, сдобренное перешарпом? Вы серьёзно?
Меня сейчас забуллят, конечно, но я не представляю, как можно играть с таким изображением, как справа, пусть там и более правильный свет. Это выше моего понимания.
P.S. Я дополню. Считаю неверным преподносить PT+DLSS, как лучший вариант – это всё ещё компромисс, на текущем этапе развития графики и технологий. Да, кому-то важна общая картинка и освещение, а кому-то четкость изображения, дальность прорисовки объектов и детальные текстуры.
Пока что это не совместить "всё в одном", к сожалению. Каждый выбирает, что ему более важно.