Долгая в целом история, но увлекаюсь 3D я пару лет. Пробовал большое количество программ, но больше всего задержался в ZBrush. Там я даже смог 2 игровых персонажа сделать, но качество конечно было такое себе, в основном из за текстур. Персонажей я прекратил какое-то время делать, уходил на длительные перерывы, но в итоге продолжил заниматься скульптингом в ZBrush. Были планы по созданию моделей под печать, но что то мне постоянно мешало. В конце ноября я просто решил скачать Синиму, ну и уже нашел то, что мне больше всего нравится делать в 3D, а именно моушен-дизайн. Раньше я просто отталкивал от себя мысли о переходе к полигональному моделированию или анимации, но в итоге оказалось, что мне это нравится больше всего. Сейчас я все еще изучаю огромный функционал программы, а уже может в феврале начать делать что то покрупнее и для портфолио. И конечно же в планах вывести 3D из «просто хобби», но главное понять именно то, что больше по душе. Я вот наконец понял. :)
Расскажи про начинания, бэкгоаунд и планы или это просто хобби?
Долгая в целом история, но увлекаюсь 3D я пару лет. Пробовал большое количество программ, но больше всего задержался в ZBrush. Там я даже смог 2 игровых персонажа сделать, но качество конечно было такое себе, в основном из за текстур. Персонажей я прекратил какое-то время делать, уходил на длительные перерывы, но в итоге продолжил заниматься скульптингом в ZBrush. Были планы по созданию моделей под печать, но что то мне постоянно мешало. В конце ноября я просто решил скачать Синиму, ну и уже нашел то, что мне больше всего нравится делать в 3D, а именно моушен-дизайн. Раньше я просто отталкивал от себя мысли о переходе к полигональному моделированию или анимации, но в итоге оказалось, что мне это нравится больше всего. Сейчас я все еще изучаю огромный функционал программы, а уже может в феврале начать делать что то покрупнее и для портфолио. И конечно же в планах вывести 3D из «просто хобби», но главное понять именно то, что больше по душе. Я вот наконец понял. :)