Долгая в целом история, но увлекаюсь 3D я пару лет. Пробовал большое количество программ, но больше всего задержался в ZBrush. Там я даже смог 2 игровых персонажа сделать, но качество конечно было такое себе, в основном из за текстур. Персонажей я прекратил какое-то время делать, уходил на длительные перерывы, но в итоге продолжил заниматься скульптингом в ZBrush. Были планы по созданию моделей под печать, но что то мне постоянно мешало. В конце ноября я просто решил скачать Синиму, ну и уже нашел то, что мне больше всего нравится делать в 3D, а именно моушен-дизайн. Раньше я просто отталкивал от себя мысли о переходе к полигональному моделированию или анимации, но в итоге оказалось, что мне это нравится больше всего. Сейчас я все еще изучаю огромный функционал программы, а уже может в феврале начать делать что то покрупнее и для портфолио. И конечно же в планах вывести 3D из «просто хобби», но главное понять именно то, что больше по душе. Я вот наконец понял. :)
Доброго времени суток. Пробовал изначально блендер, но как то мне он не особо понравился после того, как скачал синиму. В плане моделирования конечно лучше блендер, но мне и в синиме удобно, да и в моушене не всегда нужно моделировать. За месяц работы в ней могу сказать, что программа довольно стабильная и простая, да и многие вещи тут уже реализованы «на кнопках». Больше всего ее конечно же используют в моушене, хоть можно и скачать тот же блендер, где рендер полностью бесплатный и спокойно дотягивает до уровня Redshift, но все равно он не такой удобный на мой взгляд. Думаю, что блендеру нужно еще буквально пару лет и все поменяется, но уже есть не мало крутых моушен дизайнеров и 3дшников, которые работают в блендере. Кстати, вот человек несколько лет делал видео один в блендере, выглядит очень круто. https://www.youtube.com/watch?v=cntb3wcZdTw
Развивайся дальше в этом, ты молодец!
Спасибо!
Расскажи про начинания, бэкгоаунд и планы или это просто хобби?
Долгая в целом история, но увлекаюсь 3D я пару лет. Пробовал большое количество программ, но больше всего задержался в ZBrush. Там я даже смог 2 игровых персонажа сделать, но качество конечно было такое себе, в основном из за текстур. Персонажей я прекратил какое-то время делать, уходил на длительные перерывы, но в итоге продолжил заниматься скульптингом в ZBrush. Были планы по созданию моделей под печать, но что то мне постоянно мешало. В конце ноября я просто решил скачать Синиму, ну и уже нашел то, что мне больше всего нравится делать в 3D, а именно моушен-дизайн. Раньше я просто отталкивал от себя мысли о переходе к полигональному моделированию или анимации, но в итоге оказалось, что мне это нравится больше всего. Сейчас я все еще изучаю огромный функционал программы, а уже может в феврале начать делать что то покрупнее и для портфолио. И конечно же в планах вывести 3D из «просто хобби», но главное понять именно то, что больше по душе. Я вот наконец понял. :)
Приветствую. Выглядит неплохо. Интересует один вопрос. Чем руководствовались выбирая Cinema 4D? Какие у него плюсы и что именно привлекло вас в нем?
Доброго времени суток. Пробовал изначально блендер, но как то мне он не особо понравился после того, как скачал синиму. В плане моделирования конечно лучше блендер, но мне и в синиме удобно, да и в моушене не всегда нужно моделировать. За месяц работы в ней могу сказать, что программа довольно стабильная и простая, да и многие вещи тут уже реализованы «на кнопках». Больше всего ее конечно же используют в моушене, хоть можно и скачать тот же блендер, где рендер полностью бесплатный и спокойно дотягивает до уровня Redshift, но все равно он не такой удобный на мой взгляд. Думаю, что блендеру нужно еще буквально пару лет и все поменяется, но уже есть не мало крутых моушен дизайнеров и 3дшников, которые работают в блендере. Кстати, вот человек несколько лет делал видео один в блендере, выглядит очень круто.
https://www.youtube.com/watch?v=cntb3wcZdTw