i3sN

+42 541
с 2020

Мать твою на фочан кидал

202 подписчика
55 подписок

5060 будет стоить от 60К минимум. 4060 вообще в стоимости не изменится.

Тут я привожу пример на фоне чипа, которому негде брать замены.

ну, так я и написал что видеокарта будет использовать оперативу. Где я не прав?

так у них и нет движка. Они пользуются инструментами для моддинга, т.е Creation kit. Creation Engine есть только у беседки, т.к это чисто их закрытый движок.

3

да какой не отжил. Во всех новых играх ~20 fps.

2

мощностей не будет хватать на вычисления.

Cyberpunk. На лучшее пока железа не хватит...

Если ты знал что игра плохая, то зачем играл?

1

Вы либо слепой, либо слепой. Как можно увидеть в финале поколение четвёртой плойки я не знаю. Там динамическое освещение, в том числе и глобальное, 4k текстуры у любого предмета. Сам стиль игры сделан под простые формы, но графика от этого не хуже.

10

midrange 2016 это 1060 на 3гб, а на 6гб уже стоила на 10К дороже, как сейчас 4060 и 4060ti на 16гб.

я в глаза долблюсь, там в посте написано что уже вышло из беты. Тогда дауничи на нвидии.

В 2 раза дороже моего телефона*

1

Есть же максимально бюджетная 4070.

Вы в какой реальности обитаете?

7
в посте

то все посты ворованные с телеги, а это мой авторский. Сам крестики рисовал...

это не повторение, а закрепление ранее изученного материала.

2
1

ну, Community Shaders это инструмент для работы пользовательских шейдеров. Вы поставили мод, после чего выбираете из списка на сайте, какие эффекты вы хотите ставить, а какие нет.

1

чел, ты прав. Сюда набегут фанаты дерьмака и будут говорить что всё там хорошо, но там ничего не хорошо (кроме атмосферы и сюжета, но лично мне него срать).
- Ужасная боёвка.
- Нулёвый мир — по сути просто декорации для сюжета
- Лвл-кап для предметов, что убивает лутинг.
- Нет взаимодействия с миром, т.к всё прибито гвоздями.
- НПС просто болванчики для атмосферы или для битья.

На самом деле мне зельда не нравится только тем, что её делали японцы, т.к у них другая культура которую я не люблю (она не плохая, просто не для меня).

В остальном ты полностью прав и на данный момент западный геймдев ушёл в создание декораций для трейлеров и презентаций, а не в создание интересного игрового процесса.

Как бы тебя тут не срали, держи своё мнение сталью, ибо помни — наше дело правое.

2

ты никак не пропишешь пол тысячи неписей на каждый город и тем более не дашь им то кол-во квестов и лора что есть в том же Скайриме. Не при нашем уровне технологий как минимум.

1

проблема в том, что большие города они не потянут по одинаковой проработке. В отличии от ведьмака каждый нпс имел при себе свой дом, свои квесты и локальный лор. В ведьмаке и ассасинах нпс это просто декларация для антуража.

1

Балдёж, естественно на подРеддите старфилда игроки намеренно врут, дабы обмануть доверчивого дтфера.👍🏻

В идеале должно быть так: Сияние рассвета ты можешь взять хоть на 1 уровне, но придётся пройти через противников 50+ уровня.

На движке Ведьмака условный Скайрим можно сделать, наоборот - нет.

Если модеры делали полностью работающую систему перекатов из Dark souls, то я сомневаюсь что разрабы что то там не могут сделать. Тем более если перекат это просто запуск анимации с интерполяцией камеры.

Зайти в любую хату без загрузки и лазать по башням либо никак, либо опять костыли.

Не костыли, в старфилде по сути города с территория во круг них это одна большая локация с подзагрузкой данных на лету. Тут вопрос в необходимости. Ещё раз повторюсь, подгрузка это не ограничение с которым борются разрабы, а архитектурный подход который разрабы считают выгодным для себя. Я работал с кодом игры и понял что эта система слишком стабильна, что бы её убирать, хотя для многих она конечно выглядят архаично.

Старфилд, на момент выхода, уже смотрелся хуже большинства ААА тайтлов, при этом жрал ресурсов куда больше.

Ложь. На момент выхода, а может быть и на данный момент, это одна из самых детализированных игр с динамическим окружением, т.е когда я проходил мимо предметов в игре, я с открытой челюстью наблюдал за детализацией каждого микроскопа, бургера, одежды, да и в целом за полигонажем. Многие кстати ругали лица, но это ошибка, т.к благодаря их системе процедурной генерации лиц, все они выглядят прям дико круто. Во всех играх обычно хорошие лица только у героев из главного квеста, а у других прям жопа полная. У беседки не топ среди топа, но этот средний уровень держится на каждом НПС в игре, хотя некоторые главные персонажи получили хари чутка покраше.

Захотят быть на уровне - как минимум анимации, освещение, ликвидация загрузок. Двигло "из коробки" им это сделать не даст.

Дурь. Никто не знает точные ограничения движка и я очень сильно сомневаюсь что беседка не сможешь дописать нужную фичу, с тем шансом что мы умудрились добавить в игру мультиплеер.

В результате реально выйдет тот же Скайрим, с чуть лучшей картинкой и жуткими цифрами в рекомендованном.

Ну, говорить что старфилд чуть лучше чем Скайрим, это конечно нужно уметь...

Только пустой и копипащенный, так как от процедурки они явно не откажутся.

И слава богу, что не откажутся, за это и люблю.

Вопрос - на хера он будет кому нужен.

Мне и тем миллионам игроков что ждут новый тес и фолыч.

2

это конечно круто, но вот только вопрос, а тебе нужен этот оригинальный игровой опыт, если есть опыт лучше? Существует базовый набор из SKYUI (интерфейс) и Unofficial patch (Исправление ошибок), их вообще нужно ставить кому угодно.

Потом уже идут сборки которые делаются с определённой идеей, к примеру на основе Requiem, которые делают из Скайрима что то похожее на Morrowind. Это дело не для всех, но для меня это база, иначе я не потратил бы на это 300 часов.

главное, что нет того уровня ограничений и дурки, который позже добавили в следующих частях серии, когда шмотки у НПС зависят от шмоток на игроке.

вот с этим кстати соглашусь. Кстати Скайрим по сути и пошёл по этому пути с попыткой в минимальную физику от ударов, но всё же спустя годы было бы не плохо увидеть больший импакт от ударов.