Мать твою на фочан кидал
Могу ошибаться, но вроде это "она", хотя могу врать...
В свои лучшие годы
- Катара / Зуко (просто лаконичнее смотрится).
- Тай-ли / Сокка (как от тай-ли у меня шишка дымилась... и дымится.)
- Гарри / Гермиона (иначе не должно было)
- Ник / Джуди (ну это прям совсем банально)
- Карл Фредриксен / Даг (для ценителей)
По любому были ещё, но это что первое в голову пришло.
Если вы реально из ВК плей то: Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь Закройтесь
ну, бесконечная может означать что для ИИ её будет так много, что мы просто не сможет её закончить. Может быть новый максимально эффективный способ хранения данных, который при тех же ресурсах будет вмещать x10000 больше информации.
А потом будешь выходить на сушу раз в 10 лет?
Если такое по ТВ показать, никто не заметит подвоха
На моей памяти последний шум шёл именно от Cache. Там Fmpone каждый месяц скидывает скрины участков карты.
больше только кэш просят
смотря на сколько ИИ будет понимать что она вообще делает. Вероятно если майнкрафт это прогресс за последние пару лет, то я боюсь представить что будет через условные лет 50...
спустя 5 лет после выхода 4080, мы получим видеокарту в народном сегменте, которая будет тянуть трассировку путей в ~45 fps 1080 без dlss
ну там это чутка тупая схема. Нейронке скормили очень много видосов.
Было бы не дурно. Я всё мечтаю о том, что бы игры отрисовывали ИИ от начала и до конца.
Это по сути безграничные возможности, т.к можно делать миры любого размера.
По сути получаются сны в реальном времени.
Сейчас ИИ и железо слишком слабое для таких приколов, но в будущем вероятно это станет базой.
ну, по сути отказ от запекания освещения это и есть забивание на оптимизацию (а РТ нам это и даст), но не из-за тупости разрабов, из-за экономии времени. Может миры менее прибитыми станут.
ну, дальше улучшать освещение можно только в глубь, т.к трассировка пути это уже киношный стандарт. Вероятно будут улучшать кол-во лучей на пиксель, кол-во отскоков и качество шумодава. Последний особенно будет нужен, т.к симулировать 150 трлн лучей на см^2 мы пока не можем ((
проблема не в технологии, а в том что у людей нет карт с её поддержкой.
По поводу игр:
A Plague Tale: Requiem
Alan Wake 2
Amid Evil
Ash Echoes
Atomic Heart
Avatar: Frontiers Of Pandora
Battlefield V
Battlefield 2042
Black Myth: Wukong
Bright Memory
Bright Memory: Infinite
Call Of Duty: Black Ops Cold War
Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Chernobylite
Chorus
Control
Crysis Remastered
Crysis Remastered Trilogy
Cyberpunk 2077
Dead Space (2023)
Deathloop
Deliver Us The Moon
Desordre: A Puzzle Game Adventure
Diablo IV
Dirt 5
Doom Eternal
Dragon's Dogma 2
Dying Light 2
EA Sports: F1 24
Echo Point Nova
Elden Ring
Everspace 2
Evotinction
F1 2021
F1 22
Far Cry 6
FIST: Forged In Shadow Torch
Five Nights At Freddy's: Security Breach
Forspoken
Fortnite
Forza Horizon 5
Forza Motorsport
Ghostrunner
Ghostrunner 2
Ghostwire: Tokyo
Gotham Knights
Godfall
Gori: Cuddly Carnage
Gripper
Halo Infinite
Hell Pie
Hellblade: Senua's Sacrifice
Hello Neighbor 2
Hitman: World of Assassination
Homeworld 3
Industria
Icarus
Jurassic World Evolution 2
Justice
JX Online 3
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
Lego: Builder's Journey
Layers of Fear (2023)
Loopmancer
Martha is Dead
Marvel’s Guardians of the Galaxy
Marvel's Midnight Suns
Marvel's Spider-Man Remastered
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Mechwarrior V: Mercenaries
Metro Exodus / Metro Exodus Enhanced Edition
Minecraft (Bedrock Edition)
Moonlight Blade
Mortal Shell
Myst
Observer: System Redux
Paradise Killer
Portal with RTX
Pumpkin Jack
Quake II RTX
Ratchet & Clank: Rift Apart
Resident Evil 2
Resident Evil 3
Resident Evil 4
Resident Evil 7
Resident Evil Village
Returnal
Raji: An Ancient Epic
Ring Of Elysium
Sackboy: A Big Adventure
Saints Row
Severed Steel
Shadow of the Tomb Raider
Skull and Bones
Silent Hill 2
Star Wars Jedi: Survivor
Star Wars Outlaws
Stay in the Light
Steelrising
Sword and Fairy 7
Synced
The Ascent
The Fabled Woods
The Finals
The First Descendant
The Lord of the Rings: Gollum
The Medium
The Persistence
The Riftbreaker
The Witcher III: Wild Hunt - Game of the Year Edition
Turbo Sloths
Watch Dogs Legion
Warhammer 40,000: Darktide
Wolfenstein: Youngblood
World Of Warcraft: Shadowlands
Wrench
Xuan-Yuan Sword VII
Ну, показать надо не мне, а паре человек которые готовы будут разделить это ношу. Пока нашёлся только 1, но авось найду ещё одного...
Ну, для начала напишите кто вы, а потом я может быть напишу.
Ничего кроме мобилок на рынке уже нет, всё умерло. Отправил резюме в 12 компаний и из всех ответила только 1 фирма, а остальные игнорят...
Вероятно это вообще невозможно, потому никогда и не пытался, но тут прям уже совсем устал делать всё в одно рыло. Суть в том, что я этот проект могу и сам сделать, но тут вопрос во времени, а его очень сильно ценю.
из проектов на Unity — Всё. Ассеты я не использую.
Skymp — Вся серверная логика, чат, покупка недвижимости и т.д.
ну, написал чутка тупо, но суть в том, что люди ТОЛЬКО с идеям не нужны. Если ты можешь предложить проекту свои навыки, то и твои идеи получают вес.
Прочтите ещё раз и найдёте:
Спорим, соглашаемся, идём на компромиссы, утверждаем задачи на следующую неделю и начинаем процесс по новой.
Задачи сначала нужно утвердить, а лишь потом начинать делать.
наш коллектив из скайрима в составе ~10 человек сумел организоваться. Споров было много, но даже так производительность была огромной. По этой причине я и хочу найти людей схожих со мной, т.к тогда споры если и будут, то лишь с желанием улучшения продукта.
не похрустим, они гнилые ((
ну, я пытался...
1 час игры = 1К рублей. Всё честно 😎😎😎
Да никто не будет возвращать деньги. Я предзаказал рдр, который лагал первый год как говно. Я предзаказал киберпанк который лагал как говно не имея в себе обещанных функции, вместе с огромным колвом багов. Потом как даунич ждал когда исправят сидя жопой в говне, хотя мог просто не покупать то, у чего ещё нет отзывов Если игра попадает в топ по предзаказам, то её начинают ещё больше предзаказывать и делать хвост продаж ещё больше.
не разработчики в том числе модифицировали движок Unreal Engine 5.1. Это позволило им добиться стабильной частоты кадров без типичных для UE подтормаживаний.
Не будет тормозить то, что не запустится...
кстати авторы Киберкорпа из того же города что и я.
Вроде даже Дарья, хотя и тут могу врать