Вторая часть уже концептуально и жанрово не такая, как первая. Третья - не такая, как вторая. Дорога ярости вполне продолжает традицию в этом плане)
вторая часть "Апгрейда" выглядит великолепно! )
В KCD2 набежали те, кому первая часть понравилась. Имхо, если уж сравнивать, то корректнее будет с показателями первой части, тогда равные условия.
финал еще хз когда будет. А пока что вот так, все счастливее и счастливее
учитывая, что это низкобюджетная попытка - масштабность даже выше, чем должна была быть за эти деньги)
При всех минусах - имхо это лучшая часть после первой.
Данные по сборам фильмов A24 уже немного устарели, я поправил
Не настаиваю, просто хочу пояснить свою точку зрения. Наши решения влияют на будущее. Это сейчас тебе 24, у тебя есть работа, время и силы для изучения нового. Кроме того, что может сложиться так, что это будет твоя последняя попытка что-то так освоить, также может сложиться так, что через несколько лет ты окажешься без работы, без текущей выносливости, без времени и сил, а также, возможно, с проблемами со здоровьем и с детьми, которых надо содержать. В багаже у тебя будет то, что ты успел освоить - можно выбрать Годот, а можно Юнити. Если можно сразу сделать подарок себе будущему и повысить шансы на выживание - почему бы сразу не пойти этим путем?
Если твой ключевой тезис в пользу Годота, что он про 2Д - Юнити тоже про 2Д, не в меньшей степени и даже имеет в 2Д больше возможностей.
Понимаю, для бешеной собаки миля - не крюк, я был такой же в 24. Но... можно было обыграть все оптимальнее, в свое время мне не хватило такой точки зрения.
Юнити, как помню, в 2012 году выкатило полноценную поддержку 2д, с тех пор утверждение, что "юнити - это про 3д" является ложным. Вполне в равной степени и 3д, и 2д.
Хоть ты и для души осваиваешь, на твоем месте, я бы проверил, по какому движку вакансий на hh больше всего (насколько знаю - это юнити), и делал бы выбор исходя из этого. В таком случае это точно не будет потраченным временем и даст тебе возможность найти работу в случае чего. Ты не хочешь в мобильный геймдев, но при том, что 80% вакансий в геймдеве - это именно мобильный геймдев, все равно иметь такую опцию про запас было бы полезно.
Прикол еще в том, что "Таноса" сыграл рэпер T.O.P. , сценическая карьера которого закончилась в 2017 из-за скандала с наркотиками.
если вы не встречали в жизни людей, которым очевидно не помешал бы год в армии - я вам завидую XD
ничего особо не изменилось бы - тогда был бы сильный перевес на светлой стороне силы и вселенная породила бы более сильного представителя темной стороны, был бы снова условный Вейдер, но немного другой.
Получается, когда комета падает, за ней не должен оставаться след-хвост? Если использовать вашу версию.
Отчасти согласен, но с момента отсоединения - это разные объекты с разной массой, частица не наследует весь импульс главного объекта, какое-то движение сонаправленное будет, но быстро затухающее. Для движущегося объекта и испускаемых частиц - относительно друг-друга - частицы всегда будут отставать, это будет визуально видно. Я понимаю, что душню, мне просто это очень бросается в глаза.
Ну, автор уже ответил, у меня вопросов по этой теме к нему уже нет)
он как будто вошел в режим конвейера, наверное, копит к пенсии. Раньше фильм Ричи был событием, а теперь - а, ок, еще один фильм от Ричи, третий за год. Даже не возникает желания посмотреть.
Если не ошибаюсь, он вроде изначально провалился, а "внезапно" хайпанул, когда Нетфликс взял 1-й сезон в свою библиотеку и показал большой аудитории и оказалось, что он много кому нравится.
это как Декстер, но гг без кодекса и поехавший на теме отношений. Т.е., если Декстеру можно сопереживать и отчасти оправдывать тем, что он валит плохишей, тут в какой-то момент все надежды оправдать гг резко пропадают, когда становится понятно, что он просто злой, сумасшедший и опасный, живущий в собственных иллюзиях маньяк (где-то к концу первого сезона это становится понятно максимально четко).
По качеству сезонов - первые два точно стоит попробовать, а далее - по настроению, можно смотреть, если будет интересно, как далеко это может зайти.
можно подробнее? Интересно же
напрягает, что дымок ведет себя так, будто объект стоит на месте. Если объект движется - должен оставаться след из дымка, дымок, сгенерированный полсекунды назад не должен тащиться за объектом.
Если делаешь в юнити, надо бы поставить этим частицам Simulation Space = world, должно помочь.
https://leonardo.osnova.io/a97fe59e-bc48-5c5c-be8e-d24825a72548/-/format/mp4/#t=0.1
скажите лучше, я поучусь :)
провожу аналогию с тем, как работая в геймдеве, люди начинают иначе смотреть на игры. Аналогия, мне кажется, достаточно близкая )
оценивать коммерческую успешность фильма, популярность у зрителей и ремесленные аспекты его изготовления - это все разные оценки, которые не обязаны смешиваться в единое мнение, что фильм однозначно фуфло или нет. Несколько оценок фильма по разным аспектам могут укладываться в одной голове, это норм. И мне кажется, режиссеры высказывают свое мнение априори не для зрителей, а для коллег режиссеров.
Таково мое мнение, могу ошибаться. Спорить и доказывать не хочу. Останемся при своих мнениях! :)
я не такой уж спец во внутрянке процесса съемки кино. Но это моя версия, она кажется мне разумной. Навскидку, из того, что я заметил в хвалебных отзывах режиссеров - какие-то тонкости продашена, когда, например, сделали что-то технически грамотно или дешево, но эффектно. И еще использование каких-то драматургических ходов - часто в таких моментах, где на зрителя это оказывает нулевой эффект, но со стороны режиссеров выглядит понятным, зачем это сделано. Я отвечу точнее, когда сниму пару фильмов :)
Да у них профдеформация же - они смотрят кино не просто как зритель, а в том числе и как режиссеры. Им может нравиться грамотный продакшн фильма, какие-то отдельные решения. Типа как токарь будет смотреть на очень кривую, но красивую табуретку - конечный пользователь сидеть на ней не сможет, но чтобы ее изготовить нужно определенное мастерство, которое сможет увидеть только такой же ремесленник, как автор изделия.
это типа "У меня для вас две новости - хорошая и плохая" :)
Точно так же в 2012 марвел запускали в фейсбуке игру по Мстителям - бум был колоссальный, вокруг меня играли вообще все. За добавление друзей давали бонусы - чисто ради этого в друзья друг к другу подобавлялась тьма незнакомых людей, объединенных только выгодой в этой игре, виральность была хорошая. Спустя 3 месяца такого бума уже не было, спустя полгода никто уже особо не вспоминал об этой игре.
Думаю, сейчас, как и тогда - нет цели удержать игроков, есть цель - деньжат срубить. Вангую, схема не поменялась - всплеск, мегапопулярность, сверхприбыль в первые 2-3 месяца, уход в небытие через полгода-год.
Дацик?...
"Игра в Кальмара" во многом повторяет сюжет манги и аниме "Кайдзи". Если понравился Кальмар - рекомендую попробовать и Кайдзи.
https://vkvideo.ru/video-195177826_456239330
судя по синопсису...
для него просто все не-азиаты на одно лицо :)