Меня даже не столько интересуют детали того, как они подсчитывают, сколько сам факт, что этот механизм будет каким-то образом встроен в билд. Поэтому и написал о своих надеждах на вырезание этой функции руками каких-нибудь энтузиастов.
Интересно, как они подсчитывать будут? Если через встроенную аналитку, то, надеюсь, найдутся люди, которые смогу вырезать эту 'опухоль' из билда (ну, и тихонько поделятся опытом с остальными). Но вот если юнити будет запрашивать данные об установках через сторы...
Сейчас правлю баги, полирую некоторые моменты в управлении и других механиках и накатываю контент в виде оружий/персонажей, убрал обязательную рекламу между уровнями, оставлю только ревардед. Второй эпизод начну делать сразу после этого обновления.
P.S. По срокам сложно соорентироваться, но надеюсь до середины сентября успеть сделать продолжение.
Да, подумываю об этом, но сперва хочу игру контентом наполнить. Тогда и статья поинтереснее должна получиться)
Косяк, да..😅 Везде поменял, а про превьюшку на видео забыл. Поправил.
Подключил appodeal, там можно выводить в крипту. С инаппами пока точно не знаю, но вроде Гришаков с этим может помочь https://t.me/grishakof_gamedev. На крайняк выезжать куда-то, но это в случае, если там действительно хорошая сумма накопится.
Ну, поскольку это пародия, то проблем серьезных быть не должно. Тот же "Broforce" избежал каких-либо блокировок. Из мобильного сегмента могу привести в пример "Bowmasters" от Playgendary, тоже вроде хорошо себя чувствует.
Спасибо) Тут всё-таки еще повезло с тем, что проект реально поддерживал во мне интерес. Ох, но сколько же классных идей (как мне казалось) кануло в Лету...
Да, я тоже думал об этом. Steven как раз никого не выносит, а имеет скорее оборонительную способность. Но, да, таких персонажей нужно побольше, спасибо за наводку)
Да, как раз пытался понять, как это сделать. Понял. Сделал)
Открыл предрегистрацию и сделал по этому поводу вот такой вот трейлер)
Спасибо! Да, удача точно будет не лишней)
3д, воксель арт
Создаю игру вдохновленную broforce, в top down перспективе. Делаю упор на интерактивность с окружением, смачные и вкусные эффекты, залипательную стрельбу и приятный визуальный стиль.
Да, извиняюсь, что-то совсем корявенькая получилась гифка. В следующий раз лучше в mp4 сделаю.
Приветствую)
Игра: Создаем мобильную игру, суть которой проще всего объяснить так: worms с физикой и роботами!
Цель: Наша цель добиться того, чтобы каждая новая битва была неповторимой и генерировала кучу забавных моментов. Полностью разрушающееся окружение, огромный арсенал разнообразного оружия, взрывающиеся ящики, магнитные поверхности, физика воды и многое другое. Всё это в связке друг с другом создает уникальный опыт.
Управление: Робот - штука неуклюжая. Вам доступна для вращения одна лишь его рука. Однако, этого достаточно для того, чтобы целиться, стрелять и бросаться всякими взрывоопасными и колюще-режущими предметами.
Напишите, что думаете о проекте и стали бы вы в такое играть)
Да, я в какой-то мере вдохновлялся gang beasts, а именно тем, насколько интерактивное там окружение (много чего можно было ломать, таскать, кидать, открывать, закрывать и т.п.) Всё это привносило в игру неожиданность и генерировало огромное количество забавных ситуёвин)
Thx, bro)
Насколько я знаю, у Godot-а, например, не поменяются, поскольку это open source проект. У Unreal Engine тоже прописано где-то, что условия принятые для конкретной версии движка не могу быть изменены в будущем. Т.е. если они что-то подобное сделают в UE 6, то это не должно как-то отразиться на пользователях предыдущих версий. Насчет других - хз.