Глеб Шержуков

+306
с 2020
7 подписчиков
32 подписки

Насколько я знаю, у Godot-а, например, не поменяются, поскольку это open source проект. У Unreal Engine тоже прописано где-то, что условия принятые для конкретной версии движка не могу быть изменены в будущем. Т.е. если они что-то подобное сделают в UE 6, то это не должно как-то отразиться на пользователях предыдущих версий. Насчет других - хз.

34
Ответить

Меня даже не столько интересуют детали того, как они подсчитывают, сколько сам факт, что этот механизм будет каким-то образом встроен в билд. Поэтому и написал о своих надеждах на вырезание этой функции руками каких-нибудь энтузиастов.

Ответить

Интересно, как они подсчитывать будут? Если через встроенную аналитку, то, надеюсь, найдутся люди, которые смогу вырезать эту 'опухоль' из билда (ну, и тихонько поделятся опытом с остальными). Но вот если юнити будет запрашивать данные об установках через сторы...

Ответить

Сейчас правлю баги, полирую некоторые моменты в управлении и других механиках и накатываю контент в виде оружий/персонажей, убрал обязательную рекламу между уровнями, оставлю только ревардед. Второй эпизод начну делать сразу после этого обновления.

P.S. По срокам сложно соорентироваться, но надеюсь до середины сентября успеть сделать продолжение.

1
Ответить

Да, подумываю об этом, но сперва хочу игру контентом наполнить. Тогда и статья поинтереснее должна получиться)

Ответить

Косяк, да..😅 Везде поменял, а про превьюшку на видео забыл. Поправил.

1
Ответить

Подключил appodeal, там можно выводить в крипту. С инаппами пока точно не знаю, но вроде Гришаков с этим может помочь https://t.me/grishakof_gamedev. На крайняк выезжать куда-то, но это в случае, если там действительно хорошая сумма накопится.

Ответить

Ну, поскольку это пародия, то проблем серьезных быть не должно. Тот же "Broforce" избежал каких-либо блокировок. Из мобильного сегмента могу привести в пример "Bowmasters" от Playgendary, тоже вроде хорошо себя чувствует.

5
Ответить

Спасибо) Тут всё-таки еще повезло с тем, что проект реально поддерживал во мне интерес. Ох, но сколько же классных идей (как мне казалось) кануло в Лету...

7
Ответить

Да, я тоже думал об этом. Steven как раз никого не выносит, а имеет скорее оборонительную способность. Но, да, таких персонажей нужно побольше, спасибо за наводку)

1
Ответить

Да, как раз пытался понять, как это сделать. Понял. Сделал)

2
Ответить

Открыл предрегистрацию и сделал по этому поводу вот такой вот трейлер)

https://www.youtube.com/watch?v=RK_U4P50xMI

3
Ответить

Спасибо! Да, удача точно будет не лишней)

Ответить

3д, воксель арт

1
Ответить

Создаю игру вдохновленную broforce, в top down перспективе. Делаю упор на интерактивность с окружением, смачные и вкусные эффекты, залипательную стрельбу и приятный визуальный стиль.

7
Ответить

Да, извиняюсь, что-то совсем корявенькая получилась гифка. В следующий раз лучше в mp4 сделаю.

Ответить

Приветствую)

Игра: Создаем мобильную игру, суть которой проще всего объяснить так: worms с физикой и роботами!

Цель: Наша цель добиться того, чтобы каждая новая битва была неповторимой и генерировала кучу забавных моментов. Полностью разрушающееся окружение, огромный арсенал разнообразного оружия, взрывающиеся ящики, магнитные поверхности, физика воды и многое другое. Всё это в связке друг с другом создает уникальный опыт.

Управление: Робот - штука неуклюжая. Вам доступна для вращения одна лишь его рука. Однако, этого достаточно для того, чтобы целиться, стрелять и бросаться всякими взрывоопасными и колюще-режущими предметами.

Напишите, что думаете о проекте и стали бы вы в такое играть)

15
Ответить

Да, я в какой-то мере вдохновлялся gang beasts, а именно тем, насколько интерактивное там окружение (много чего можно было ломать, таскать, кидать, открывать, закрывать и т.п.) Всё это привносило в игру неожиданность и генерировало огромное количество забавных ситуёвин)

Ответить