Наконец-то выпустил в Google Play свой первый "долгострой"

Немного об особенностях игры и о том, как я рад, что всё-таки доделал её.

На самом деле, по меркам разработки даже мобильных игр, долгостроем это назвать никак нельзя, но лично для меня 4 месяца — это офигеть как долго!) Я никогда прежде не мог себя заставить заниматься одним проектом больше двух месяцев, обязательно сталкивался со стремительным падением мотивации и амбиций, но здесь мне было интересно на протяжении всего времени разработки, и я рад как минимум тому, что смог поставить свой новый рекорд)

Так-с, ладно, а теперь немного об игре. «Heroes Corp» — это изометрический top-down шутер с воксельной графикой. Геймплейное вдохновение черпалось из всеми известной «Broforce», стилизация же из работы Grim Willows:

Да, мне настолько понравился этот арт, что под его влиянием я начал целый проект.

Герои

В этом посте я бы хотел рассказать про одну из основных особенностей нашей игры. Про героев.

Как и в «Broforce» в игре присутствуют герои со своими уникальными способностями. Однако, если в платформере были лишь персонажи из американской поп-культуры, то в своей игре я не стал этим ограничиваться и создал следующих героев (естественно, немного (или много) коверкая их имена):

Ramba (Rambo)
Ramba (Rambo)

Ramba — первый и бесплатный персонаж, который вам доступен с самого начала. Его уникальная способность... её нет. Да, это косяк. Я почему-то решил, что первому персонажу не обязательно иметь какие-то навыки, но сейчас думаю, что было бы здоров научись он метать гранаты.

Manhit (Hitman)
Manhit (Hitman)

Manhit — второй персонаж. Взглянув на его чемоданчик вы, наверное, догадались, какая способность у этого героя. Он метает свой смертельный кейс во врагов (отсылка на глитч с преследующим брифкейсом).

Steven (Steve, Minecraft)
Steven (Steve, Minecraft)

Steve — третий персонаж в игре. Умеет подпрыгивать и спавнить под собой блок земли. Хорошо помогает, если вас плотно прижали огнем. Блок имеет довольно много хп, но всё же это временное укрытие.

One Kick-Man (One Punch-Man)
One Kick-Man (One Punch-Man)

One Kick-Man — один из самых сильных героев в игре (пока). Уникальная способность — одним ударом сносить нахрен всё! (немного не всё, конечно, иначе имба, но всё же) Не могу не показать, каким именно моментом из аниме я вдохновлялся для реализации этой способности:

А вот уже как это выглядит в игре:

Да, не хватает чуток эпичности до оригинала, но всё же неплохо
Leni (Levi Ackerman, Attack On Titan)
Leni (Levi Ackerman, Attack On Titan)

Leni — пятый персонаж. Его способность — рубить в капусту всё, что окажется на пути. Просто взгляните сами:

Engineer (Isaac Clarke, Dead Space)
Engineer (Isaac Clarke, Dead Space)

Engineer — шестой и, пока что, последний персонаж в игре. Как вы, возможно, догадались его способность — это выстрел из высокотехнологичной приблуды под названием 'Plasma cutter'.

Из косяков, которые лично мне мозолят глаза - это вечно зеленые локации. Я это уже исправляю, делаю новые пропсы и детали для джунглей. Ну и по-тихонечку пилю второй эпизод в пустыне. Вот, кстати, рефы для него:

Наконец-то выпустил в Google Play свой первый "долгострой"

Ну, а на этом пока всё) Если вам такое нравится - милости просим, пробуйте, делитесь мнением, идеями и предложениями.

Ну и ссылочку на дискорд оставлю на всякий, в основном сижу там:

222222
42 комментария

Молодец, что доделал игру и не бросил на полпути

28

Спасибо) Тут всё-таки еще повезло с тем, что проект реально поддерживал во мне интерес. Ох, но сколько же классных идей (как мне казалось) кануло в Лету...

7

На превьюхе ютубовской "HEROES CO_P_R_".

10

автор копрофил просто Хлеб Съелжуков

Титульный текст и картинку выведи на обложку

7

Да, как раз пытался понять, как это сделать. Понял. Сделал)

2

Интересно, а можно статью про то, как ты делал саму игру? Очень интересно почитать про сам процесс разработки.

6