На самом деле, по меркам разработки даже мобильных игр, долгостроем это назвать никак нельзя, но лично для меня 4 месяца — это офигеть как долго!) Я никогда прежде не мог себя заставить заниматься одним проектом больше двух месяцев, обязательно сталкивался со стремительным падением мотивации и амбиций, но здесь мне было интересно на протяжении всего времени разработки, и я рад как минимум тому, что смог поставить свой новый рекорд)
Молодец, что доделал игру и не бросил на полпути
Спасибо) Тут всё-таки еще повезло с тем, что проект реально поддерживал во мне интерес. Ох, но сколько же классных идей (как мне казалось) кануло в Лету...
На превьюхе ютубовской "HEROES CO_P_R_".
автор копрофил просто Хлеб Съелжуков
Титульный текст и картинку выведи на обложку
Да, как раз пытался понять, как это сделать. Понял. Сделал)
Интересно, а можно статью про то, как ты делал саму игру? Очень интересно почитать про сам процесс разработки.