Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
20
72
11
2
1

Нет ничего забавнее, чем вой апскейлонытиков и свидетелей "мыла и импутлага". Сразу видно, что человек где-то начитался, насмотрелся и сам себя в этом убедил.
Никогда не видел никакой разницы в импуте с вкл/выкл длсс и никакого мыла.