Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
6363
1616
1111
22
11

Ну, вообще да.
Поэтому она и видеокарта, а не апскейл-карта или дорисовывай-кадр карта.

Но имеем, что имеем.
По сути видеокарта берет на себя часть работы разработчиков.
Что значит только одно: ращработчики забьют на разработку еще больше.

48
5
1

Божечки-кошечки, свит саммер чайлд. Надеюсь, что ты слишком молод и не знаешь, что такое "забили на разработку", а не дурака валяешь. Забили на разработку, это когда Arkham Knight убирают на 4 месяца из Стима, чтобы починить или когда GTA4 портирована настолько хуево, что это лотерея как она пойдёт - 10 FPS на топовых машинах или 40 на ПК средней паршивости.

38
4

Как же вы заебали со своим "забьют на оптимизацию". Она сейчас охуенна, как никогда

4
3

Разрабы, конечно, обленились, но без апскейлинга дальше уже никуда. Сейчас для увеличения сырой мощности надо увеличивать габариты, стоимость и энергопотребление, причём кратно. Если сейчас хотите 4К 120 ФПС в нативе, будьте добры заплатить стоимость двушки в Москве за коробку размером с холодильник, которая выбивает пробки в доме и охлаждается только жидким азотом

3

Вот чисто сверхразум.
Шейдеры всякие это почему тода не наеб? А сглаживание?
Рендери по честному все в 8к и спокойно играй потом в 1080р без лесенок.

1

А еще видеокарта берет на себя работу закрашивания треугольников. Ох уж эти ленивые разрабы, не могут сами????

1