Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
72
19
11
2
1

Смотрел разбор от умного дядьки на английском, если просто и коротко то видеокарты достигли лимита кремния

2

Руки разрабов достигли максимума отрицательного роста, а жадность производителя видеокарт вершины Эвереста и далее рвется в космос. Условный стар варс батлфронт2 вышел почти ВОСЕМЬ лет назад в эпоху GTX1080 и выдавал довольно неплохую картинку. Математическая мощь топовой видеокарты с тех пор выросла на порядок (в 10 раз), картинка же хорошо, если осталась на уровне, иногда в общем хуже. С одной стороны хорошо - спустя 8 лет на GTX1080 можно до сих пор играть с FSR, с другой - чтобы продавать супер мощный чип, который щелкает игоры в 300 ФПС пришлось придумать лучи, чтобы 300 ФПС стали 30 ФПС, а потом придумать апскейл, чтобы 30 ФПС разогнать до 100 и продавать новые версии рисованных кадров эксклюзивно для каждого свежевышедшего поколения.

11
1