Стример CodeMiko представила свой обновлённый аватар, созданный на Unreal Engine 5

Рендеринг одной из самых реалистичных цифровых моделей происходит в реальном времени на ПК с видеокартой GeForce RTX 3090.

Юна «CodeMiko» Кан продемонстрировала аватар Miko 3.0 в рамках прямой трансляции 20 марта. Цифровая модель рендерится в режиме реального времени, передавая движения девушки, которые отслеживаются через множество датчиков. Среди прочего, аватар точно передаёт движения рук, плеч и пальцев CodeMiko.

По сравнению с предыдущей версией, обновлённая цифровая модель обладает повышенным разрешением, детализацией кожи и улучшенными лицевыми анимациями. Кроме того, в Miko 3.0 используется усовершенствованный метод рендеринга волос, которые ведут себя более реалистично, в том числе реагируя на движения.

Команда разработчиков CodeMiko создала аватар Miko 3.0 с использованием движка Unreal Engine 5 и собственной утилиты MikoVerse. Юна Кан объявила, что желающие смогут получить доступ к этому ПО, чтобы в партнёрстве с ней создавать схожие цифровые модели.

CodeMiko также продемонстрировала виртуальную среду, в которой её аватар может находиться и взаимодействовать с некоторыми интерактивными элементами.

Как и предыдущая версия аватара, Miko 3.0 поддерживает несколько сцен, в том числе для того, чтобы проводить интервью.

Сравнение с аватаром предыдущего поколения

566
206 комментариев