Это скорее люди пошли на похабную комедию чем на супергеройский фильм. Людям больше нравится когда над всей этой супергероикой смеются.
Не, мне чисто для эксперимента переживешь ли ты
Вот бы вышла еще одна кринжовая история про месть
Да и ремонт определенного оружия и брони выходит слишком дорогим. Проще менять на новые стволы и новую броню.
Согласен по поводу наказания за убийства это самый большой минус метро. Но механика построения открытого мира лучше не только сталкера, но и многих других игр. Разрабам сталкера лучше было отказаться от кривого спауна врагов за спиной в пользу заскрипилванных точек с врагами.
Не хватает в обзоре слов про тайники. Они отбивают всякое желание зачищать карту и решать их загадки. В 99% тайниках энергетик водка и колбаса. Это сокровище охраняют мутанты, и убийство этого мутанта выходит дороже чем все содержимое тайника.
Сначала не понял потом как понял
Вы думаете у пилотов и стюардесс идеальная речь? Было бы вполне аутентично
На Пикабу иди спроси и тебе ответят в подробностях
Я именно в первый раз так ТЛОУ 2 и проходил, но у меня был опыт первой части и я уже знал, что так можно играть. Проблемы с ресурсами только подталкивают так играть - нужно использовать все возможные способы убийства и далеко не все из них тихие. Даже дымовые бомбы - кажущиеся бесполезными в начале помогали убивать врагов в рукопашную. И особенно ярко геймплей высвечивается в их рогалик режиме. Это сочетание стелса и экшена, когда ты в начале анализируешь где враги и как лучше начать и после вступая в драку, уже используешь все ресурсы устраивая замес.
Очень сильно ждал мультиплеер, ради этого геймплея только более разнообразного, чтобы зависнуть там на сотни и тысячи часов, но не сложилось.
Там наверняка есть зависимость между выходами бесплатных обновлений и продажами самой игры.
Разработчики продолжают работать над игрой получая прибыль, при этом заработали себе хорошую репутацию с помощью бесплатных обновлений
кто помнит фотографии актрисы?
Какая херня, зачем все это. Это даже не интересно, а обычные проблемы обычных людей ничего особенного в этой истории нет, но написано будто какое-то приключение инфантила
Каждый сезон по одной книге, этот сериал можно будет «доить» только когда первоисточник закончится
Странно чего это он
Ущербный пост, как собственно и
Трейлер второго сезона посмотришь - тоже самое. Нахуй ты мне вообще пишешь, если у тебя одна извилина пиздуй в чс
Ты когда включаешь первый сезон ты условно ничего не знаешь, и тебе в первых сериях задают все условия и создают интригу для дальнейшего просмотра.
Так тебе создадут интригу, так-же как создали в первом сезоне, до начала первого сезона интриги так-же не было.
Наверное про других ГГ, так и про его друзей в идеальном мире
сидеть на дтф
До сих пор играют в онлайн первой ТЛОУ хотя в переиздании недавнем онлайна нет, все играют в старую версию. В обещанный онлайн второй части играло бы еще больше людей
Первый сезон очень классный, главное понимать что вы будете смотреть. Полу-ироничный взгляд на шпионов и их работу, серий мало поэтому события быстро развиваются. Первый сезон можно посмотреть за один вечер. Начинал не зная, что это и дропнул на первой серии в следующую попытку, затерпел раскачивание первой серии и целый сезон посмотрели залпом.
Потому-что они нашли баланс между аркадным подходом к открытым мирам и интересной навигацией.
Писанина на 3 из 10, потраченного времени жаль
логичнее "поздравляю, вы сбежали из Таркова"
Так этот рояль в том, что они вколол себе обычный Ви
Вам это не оценить, если не пройдете первую часть на хардкоре. Она максимально не душная к концу игры вообще проблем не было, просто все ебешь даже на максимальной сложности. Но новые враги и количество врагов во второй части сделало бои слишком хаотичными и меньше зависимыми от скила больше от рандома. Когда ты уворачиваешься от одного врага и тут же получаешь тычку от второго врага. Вместо нового и интересного босса, получай просто двух старых боссов. Ранкор понравился как босс? Сразись сразу с двумя. Искусственное увеличение хронометража игры и сложности путем просто увеличения количества противников и боссов.
Повторюсь трудно передать собственным опыт в сообщениях, если будет пройдите первую игру на макс сложности и вернитесь во вторую сильно разочаруетесь.
Первая часть на хардкоре была просто приятной, вторая же отвратительна. Меняя сложность ты либо душишься на Харде, либо ебешь на меньших сложностях. Баланса нет, сюжет детский как любые звездные войны. Исследование мира ради кастомизации как было слабой мотивацией в первой части так и осталось херней.
Сюжет в рагнгреке полная параша, нам сначала показывают, что как бы ты не вертелся как ты не изменился, но пророчество сбудется. И все предсказанные события свершились кроме смерти Кратоса. Почему? Ну вот так.
Зачем малой сломал маску, хотя можно было после убийства Одина заглянуть в этот мир.
Как Кратоса отмазывают в длс, что он хоть и делал плохие вещи, но все равно хороший, Один тоже делал плохие вещи, но он пздц злодей. Одно сплошное разочарование, а не игра.
Геймплей за Атрея на боге войны утомительный и скучный, сюжетная вставка с Агабондой отвратительная.