Catapulta

+31
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

В опциях не сама кампания к мв2, но без этой загрузки у некоторых пользователей бывают проблемы с доступом к мв3(на реддите треды видела)

Вообще не понравилась, особенно в 3-ей части, ее слишком много и как обычно сильная и независимая: лучший снайпер наравне с Гоустом пля :с (не выдумка, буквально цитата со слов Прайса). Лучше бы старых персов показывали, чем целую ветку с ней делать

1

Помню амв на Евангелион под Rammstein - Engel, тогда очень зашло

1

Хз. Я люблю заглядывать под каждый камень, но у меня тоже не хватило мускул в жепе совершать марш броски через локи, хоть они там и красивые.

Лайк за магов хуесосов.
Инквизицию я устала проходить в свое время и где-то ближе к лейтгейму дропнула.
Потом проходи Андромеду :D

1

Батлпасс конечно meh: все девки страшные, Стазис кошмар трипофоба, нет рескина на Грейвса :D

1

"На начало создания и первых пре-альфа, команда насчитывала всего четыре человека. Путь в геймдеве начался с создания модификаций для "The Sims". Затем ребята решили создать свой "Симс", Зомбоид им и стал."

Блин, вот не зря ловила от неё вайбы первого симс, особенно графеном.
Вообще, когда-то в самом начале в качестве "обучалки" у неё был даже какой-то намек на сюжет - типа гг должен был позаботиться о своей жене. Сейчас это вроде убрали. Как по мне, очень жаль - хоть какую-нибудь условную сюжетную линию могли бы и оставить в виде режима. Имхо, играть интереснее, когда есть какая-то конкретная цель.

1

Со всем согласна кроме Хранителя — здесь я рада, что его/её полностью переработали, потому что истинная природа становится понятна буквально с первой встречи.
Хранитель из РД: настойчивый и даже агрессивный, если отказываться юзать личинку/принимать подарки, плюс он выглядел максимально легкомысленно в этой тунике и не внушал доверия от слова совсем.
Нынешний Хранитель терпелив и вкрадчив, он довольно легко подкупает и с ним много прикольных моментов, особенно если постоянно держать оного в напряжении, рассказывая всем налево и направо про то, что у тебя есть одна очень хитрая коробочка. А когда я в первый раз увидела его в броне на стадии создания персонажа, мне показалось, что он будет непосредственно участвовать в сюжете, "защищая" нас буквально, в бою, т.е. образ работал на него.
В яслях гитьянки, где началась вся эта канитель с призмой и удалением личинки, я вообще испытала эмоциональные качели, не понимая, за нас он или против нас и что он такое вообще(несмотря на то, что я играла в рд и после него как бы все итак понятно).

в посте

Грустно показалось, что это моделька хищника....

1

Как чел, для кого рисовать = работать - несбыточная мечта, и который впал в депрессию от нейронок, подозреваю, что у этих художников по большей части страх перед потенциальной потерей работы / донатов / патреонов, а вопросы про интеллектуальную собственность вторичны, хотя и имеют место быть.

Банально в качестве примера - заполошный Клуб Романтики: тамошние художники получают вполне себе сносные деньги, при этом все персы это просто обмазки вполне себе реальных актеров и актрис, в некоторых случаях внаглую, а фоны - фотобаш. Такие обмазки нейронка может сама запилить уже сейчас и даже лучшего качества, т.к. персы там статичные и меняют только мимику и одежду, т.е. потенциально можно освободить бюджет игры от целой команды художников и сэкономить много денежек - достаточного оставить одного-двух рабов на галере, кто будет допиливать картинки. Страшно? Конечно. Отсюда и все треволнения. Профессионалов, которые уже на вершине олимпа, это пока еще нескоро, наверное, коснется, но вот порог вхождения сильно повысится.
Надо им перебираться в 3д пока не поздно :D

6

За желтого мага там вообще временной парадокс, у которого предыстория / прошлое - это первая часть игры в виде текстовой адвенчуры. В этой предыстории тебя могут выебать, а значит выебут и в настоящем, т.е. игра закончится :D

Да, я бы тоже повесила такое у себя на стене. Выглядит концептуальненько.

4

Зачем вообще зацикливаться на Шепарде? Вселенная масс эффекта слишком большая и интересная, чтобы клепать кучу серий про одного капитана

в посте

Игра всю дорогу выбивала почву из-под ног и своей концовкой оставила лишь горькое послевкусие и чувство пустоты.

2