Не понятно зачем в самом начале игры добавлять локации, в которых ты не можешь победить.В игре почти нет таких моментов, ну разве что ты к этим самым павукам сразу на первом левеле с неполной пати побежал. На "балансе" так вообще можно любым билдом играть и не париться (соверую повысить сложность кста) Игра тебя подталкивает на то, чтобы играть только через дипломатию и харизму. Не бери персонажа с харизмой, не сейвскамь, это не игра про минмаксинг и наиболее выгодный вариант, а про ролеплей. Логово – это не конкретное место на карте, а какой-то параллельный мир получается. То есть можно из любого места на карту перейти в лагерь, поспать ночь и вернуться в тоже место.Ну в целом да, только на "тактике" спеллы у магов быстро заканчиваются если их тратить часто, хп у пати тоже, а ресурсы чтобы спать ограничены (на "тактике" расход х2). Ещё и в некоторых местах\эпизодах нельзя отправиться на длинный отдых, но вообще такое бывает очень редко
Не понятно зачем в самом начале игры добавлять локации, в которых ты не можешь победить.В игре почти нет таких моментов, ну разве что ты к этим самым павукам сразу на первом левеле с неполной пати побежал. На "балансе" так вообще можно любым билдом играть и не париться (соверую повысить сложность кста)
Игра тебя подталкивает на то, чтобы играть только через дипломатию и харизму. Не бери персонажа с харизмой, не сейвскамь, это не игра про минмаксинг и наиболее выгодный вариант, а про ролеплей.
Логово – это не конкретное место на карте, а какой-то параллельный мир получается. То есть можно из любого места на карту перейти в лагерь, поспать ночь и вернуться в тоже место.Ну в целом да, только на "тактике" спеллы у магов быстро заканчиваются если их тратить часто, хп у пати тоже, а ресурсы чтобы спать ограничены (на "тактике" расход х2). Ещё и в некоторых местах\эпизодах нельзя отправиться на длинный отдых, но вообще такое бывает очень редко