Ты просто рассматриваешь игру как РПГ, где надо драться, чтобы пройти квест. А надо как d&d приключение. Давай рассмотрим логово пауков. Сразу же, пауков можно пинать, прям в бездну. Можно сжигать под ними паутину, чтоб они ёбнулись. Можешь включать пошаговый режим и стелсить, расставляя бочки. Можно пить зелья хасты и giant strenght, читать заклинания в свитках, обмазывать оружия в пламени свечи (или в Карлах). Можно напихать бомбочек в рюкзак и... Ну ты понял.
Два кубика это преимущество, бросается два и значение большего учитывается. Есть еще дебаф когда бросается два кубика и в зачёт идет значение меньшего. У меня карга глаз выебала и теперь в некоторых бросках есть такой дебаф
Неправильно. Это не экшон, это рпг. Я гоблинов, например, оставил на самый конец акта почти. Был 6го лвл, не почувствовал просто. Для более-менее вызова надо не позднее 4го идти к ним. Но и это не обязательно. Они прикольные. Нахуй друидов и рогатых)
Не понятно зачем в самом начале игры добавлять локации, в которых ты не можешь победить.В игре почти нет таких моментов, ну разве что ты к этим самым павукам сразу на первом левеле с неполной пати побежал. На "балансе" так вообще можно любым билдом играть и не париться (соверую повысить сложность кста) Игра тебя подталкивает на то, чтобы играть только через дипломатию и харизму. Не бери персонажа с харизмой, не сейвскамь, это не игра про минмаксинг и наиболее выгодный вариант, а про ролеплей. Логово – это не конкретное место на карте, а какой-то параллельный мир получается. То есть можно из любого места на карту перейти в лагерь, поспать ночь и вернуться в тоже место.Ну в целом да, только на "тактике" спеллы у магов быстро заканчиваются если их тратить часто, хп у пати тоже, а ресурсы чтобы спать ограничены (на "тактике" расход х2). Ещё и в некоторых местах\эпизодах нельзя отправиться на длинный отдых, но вообще такое бывает очень редко
Если врагов много, юзай хитрость - просто сваливай во время боя в другую локацию. Там отхиливаешься, возвращаешься, убиваешь парочку и опять в другую локацию.
Ты просто рассматриваешь игру как РПГ, где надо драться, чтобы пройти квест. А надо как d&d приключение. Давай рассмотрим логово пауков. Сразу же, пауков можно пинать, прям в бездну. Можно сжигать под ними паутину, чтоб они ёбнулись. Можешь включать пошаговый режим и стелсить, расставляя бочки. Можно пить зелья хасты и giant strenght, читать заклинания в свитках, обмазывать оружия в пламени свечи (или в Карлах). Можно напихать бомбочек в рюкзак и... Ну ты понял.
И можно просто сбежать
Два кубика это преимущество, бросается два и значение большего учитывается. Есть еще дебаф когда бросается два кубика и в зачёт идет значение меньшего. У меня карга глаз выебала и теперь в некоторых бросках есть такой дебаф
Или это я неправильно играю
Неправильно. Это не экшон, это рпг. Я гоблинов, например, оставил на самый конец акта почти. Был 6го лвл, не почувствовал просто. Для более-менее вызова надо не позднее 4го идти к ним. Но и это не обязательно. Они прикольные. Нахуй друидов и рогатых)
Не понятно зачем в самом начале игры добавлять локации, в которых ты не можешь победить.В игре почти нет таких моментов, ну разве что ты к этим самым павукам сразу на первом левеле с неполной пати побежал. На "балансе" так вообще можно любым билдом играть и не париться (соверую повысить сложность кста)
Игра тебя подталкивает на то, чтобы играть только через дипломатию и харизму. Не бери персонажа с харизмой, не сейвскамь, это не игра про минмаксинг и наиболее выгодный вариант, а про ролеплей.
Логово – это не конкретное место на карте, а какой-то параллельный мир получается. То есть можно из любого места на карту перейти в лагерь, поспать ночь и вернуться в тоже место.Ну в целом да, только на "тактике" спеллы у магов быстро заканчиваются если их тратить часто, хп у пати тоже, а ресурсы чтобы спать ограничены (на "тактике" расход х2). Ещё и в некоторых местах\эпизодах нельзя отправиться на длинный отдых, но вообще такое бывает очень редко
Если врагов много, юзай хитрость - просто сваливай во время боя в другую локацию. Там отхиливаешься, возвращаешься, убиваешь парочку и опять в другую локацию.
Ну так не интересно играть)