Справедливости ради, в колоссальном раннем доступе ПоЕ2 мечом особо не помахать, потому что талантливые кузнецы Рекласта свой первый меч выкуют только ко времени полноценного релиза.
Грац! Вот моя среднестатистическая история успеха. Я купил у НПС синюю волшебную палочку +3 к умениям холода (как раз моё), кинул орбов до 4 свойств, получилось не очень. Кинул хаос... Ну, думаю, понятно, какой аффикс он переролил.
Вот, кстати, про работу - у меня такая же напасть. Но на этих выходных я так плотно влетел в PoE2, что, кроме игры, в голове вобще никаких мыслей не было. В итоге сегодня с утра (у меня неделя в воскресенье начинается) пришёл на работу бодрый и весёлый (хотя спал часа 4, ведь некогда!).
Скажу больше: я держу такое же выражение лица.
То же, что и с первой частью - за деньги покупается косметика и вкладки для сундука. Для прохождения сюжета и пробы эндгейма ничего покупать не нужно, для комфортного эндгейма нужны вкладки для хранения многочисленных предметов. Игрового преимущества за деньги не купить, если не считать таковым удобство от вкладок.
Приятного осваивания! Уже 60ч наиграл, часто возникала ассоциация, будто вернулся во времена своего первого прохождения Diablo 2 - атмосферно, сложно, но азартно и интересно. И главное - трудно оторваться!
Бедные мечурники, все их бьют😪
Выглядит приятно, пролёт по городу вначе вобще красотища!
Мост в самом конце через огромный "каньон" или как это назвать - дизайн поямо как в Контроле, кажется, через такой же мост гг попадала в Паноптикум? В некоторых частях уровня можно услышать постоянный звон дискового телефона (в Контроле телефон был неотъемлимым атрибутом директора). Вроде ещё что-то было, но уже не вспомнить.
Как обычно и бывает с песнями Билли Айдола, впервые я её услышал в исполнении Скутера.
Да, проходил, остались очень приятные воспоминания от графического стиля и импакта от выстрелов. Мне понравилось играть с максимальной помощью с прицеливанием, даже на макс. сложности получалась приятная расслабляющая аркадка. Прикольный уровень в психбольнице с несколькими отсылками к Control.
Грац! Мне один уник с Волка упал, а второй, вроде, с сынули духа Воды во втором акте (который огненный жирнич). Но всё не для меня((
ПОЕБДА же
Просто побегай немного предбоссовые локи - там как будто много опыта дают, можно качнуть пару доп. уровней - уже помощь. Плюс, пока бегаешь, что-нибудь да дропнется. И да, всё же заглядывай к торговцам - в кои-то веки у них вполне можно купить что-нибудь полезное. Я вот свой супер-фокус с кучей шилда и +1 к холодным скиллам (это как раз моё) приобрёл. А ведь он у меня ещё только синий! Да, не жалей валюты, если можешь улучшить ею что-то из текущего гира - улучшай. Ведь здесь нельзя испортить предмет, в отличие от первой части.
Разработчики обещают релиз через 6-12 месяцев, игра станет бесплатной после релиза.
Как раз успеешь распробовать первую часть. Но они друг от друга очень сильно отличаются по ощущению от игры, хотя знания из первой части и помогут немного быстрее ориентироваться во второй. Немного.
Будет, сразу по окончании текущей кампании. Правда, я ещё не знаю, какой - пока в начале 2 акта, тяжко идёт.
Главное, чтоб народ то этого эндгейма дотянул. А то люди скоры на расправу - игра встретит их неторопливо, а они и подумают, что она вся такая. А сейчас ведь всем чего пободрее да повеселее подавай!
Да, синенькие тоже встречаются, правда, я никогда не успеваю прочитать их свойства, кроме очевидной повышенной живучести))
Мне графика понравилась, работает на атмосферу. Но за красивыми персонажами с проработанной до мелких деталей бронёй - это по-прежнему к Д4. Геймплей стал медленнее и сложнее, во всяком случае, в первом акте. Последний босс заставляет понервничать. Играть в целом приходится более осторожно и вдумчиво уже с самого начала.
Сюжет, как водится в жанре, для галочки. Но озвучено хорошо, игровые мини-сценки поставлены лучше, чем в Д4, где персонажей мотает и колбасит при каждом заскриптованном действии.
Контента, как минимум поначалу, стало гораздо меньше, полезных подсказок больше, так что вкатываться в игру легче, чем в ПоЕ1.
Если не фанат жанра, то я всё же рекомендовал бы подождать как минимум полноценного релиза.
Вот я про No Rest только читал, но у меня тоже такое впечатление создалось. Ну или если брать более известный пример: ПоЕ2 очень хочет быть Дарк Соулсом, оставаясь дьяблоидом. Опять же, относиться к этому можно по-разному. В целом, новая формула вполне работает, просто не всем она была нужна.
Со всем сказанным согласен, а далее - кто как к этому относится. Мне понравилось, но большинство, я боюсь, воспримет изменения привычного геймплея более прохладно. Так что, как это ни печально, сейчас советовать игру вряд ли можно.
Единственное, возрождения мобов после смерти гг я как-то не заметил. Даже наоборот: рарник, который меня убил, после моего возрождения куда-то пропал. А я так хотел взять реванш!
У меня возникала проблема, когда я хотел кастовать и отходить (то есть почти всегда=)). Если начать отходить раньше, чем кастовать, то автоприцел слетает с моба, перс просто разворачивается и запускает спеллом в противоположную сторону.
А ещё комбинация Frostbolt и Ice Nova - если запустить Болтом, то Нова кастуется не вокруг гг, а вокруг болта. Проблема в том, что если болтов несколько, и один из них уже пролетел всех мобов, то Нова кастуется не вокруг ближнего Болта, который как раз подлетает к мобам, а вокруг дальнего, уже улетевшего. Ну и Frost Bomb тоже важно кидать впереди пути движения врагов, а с геймпада это проблематично (да, есть настройка для точного указания места каста, но это ж время занимает, а его нет).
Наверное, просто другие скиллы нужно с геймпадом использовать. Но я хочу эти!
У меня игра вначале рандомно вылетала, без ошибки, всего 3 раза часа за 2-3. Сейчас снизил параметр графики "Shadow + GI Quality" с Ultra до High, вроде с тех пор давно не вылетала, тьфу-тьфу-тьфу! По описанию он МНОГО кушает ресурсов видяхи, я и подумал, может, моей не хватило (хотя на Ultra тормозов не было).
Я бы сказал, в суровости мобов/боссов. Но суровости честной - их атак можно и нужно избегать, игра даёт для этого достаточно инструментов. При этом оставаясь весёлым рубиловом!
Штош, значит игра для фанатов медленных аРПГ. У меня, как, очевидно, у одного из таких фанатов, это вызывает только радость! Потому что она новая, и она по ощущениям не похожа на остальные медленные аРПГ.
В Монхан я, кстати, не играл, но там вот, например, с первого взгляда бросается в глаза совсем другая атмосфера, более весёлая, несерьезная. Для меня лично это важно, мне больше ПоЕшный мрачняк заходит, даром что тут благодаря хорошей графике он работает.
Врать не буду, меня два случайных рарника со своими приспешниками успешно загнали в угол и раскатали по стенке. Зато вот этого уважаемого человолка раскатал уже я, с первого трая. Но какой напряжённый это был трай! Мне понравилось!
Здесь есть нотки Дарк Соулса, но игра остаётся аРПГ, где количество уничтоженных мобов в час несравнимо больше, чем в Душах. И разносторонность прокачки тут несравнимо выше. Поэтому я бы не стал называть ПоЕ2 "очередной Дарк Соулс", она слишком далека от жанра, хоть и, действительно, многое черпает из него.
Эта медленность идёт игре на пользу, даёт прочувствовать каждый удар, что очень непривычно для аРПГ, это да. Лично мне нравится, возникает это давно забытое ощущение, когда шугаешься каждого рарника, и каждый бой - как последний, но зато и каждое усиление персонажа, будь то апгрейд скилла, пассивка или предмет с хорошими статами ощущаются и радуют. Очень не хватало этого в Д4.
Какая-то узкая и медленнаяЭто да - как минимум, в начале. Боюсь, нас ждёт много разочарованных отзывов, особенно от залетевших на хайпе. Лично мне нравится - быстрой и бездумной нарезки сотен мобов в секунду я уже пресытился в Д4, сейчас как раз хочется чего-то максимально отдалённого от этого.
На счёт графики - даже не знаю, по-моему, всё очень красиво и атмосферно. Даже после роскошной Диаблы глазам приятно. Притом важно именно ощущение от сражения и использования скиллов - здесь всё на высоте: чувствуется каждый удар и каст, как свои, так и по себе))
Вот так у меня выглядит страничка с МТХами. Доступны как будто только те, что я получил за предзаказ. Альтернативных эффектов скиллов у меня и нет, чтобы проверить.
Это я витиевато уточнил, что мечей в ПоЕ2 пока буквально ещё нет, будут только на релизе😉