Dark Vortex

+790
с 2020
2 подписчика
45 подписок

Привет из 25-го)) Забавно, что пару дней назад как раз вернулся в игру, чтобы попробовать второе дополнение, которое про сны. Сразу, касательно дополнений: они отличные, но абсолютно не нужны, если играешь в первый-второй раз. В основне и так более, чем достаточно контента.
Вобще, за прошедшее время игра стала только лучше, многое исправили. Например, в минусах я писал про отсутствие автобоя - он уже давно есть, причём в двух видах: приблизительный расчёт или полная симуляция (последний нужно включить в опциях, добавили недавно). Появился и фанатский русский перевод, который был официально добавлен в игру.
В Либерэйшн я тоже играл, прошёл. Видно, что разрабы старались, но, увы, не вышло. Эо гораздо, гораздо лучше. В том числе и потому, что игру продолжили развивать, в отличие от Либерэйшн.

1

Ура, сезон Фиолетовости! Буду качать фиолетовую некромантшу! Ух, как же она всех разоблачит!
Оружейная, наконец-то!
Питомец-ворон - это хорошо, а то текущие кошечки-собачки какие-то не диабловские совсем.
Возможность мгновенно повысить уровень одного персонажа из вечного мира до 50-го...Но зочем?

1

Понял. Получается у тебя ещё где-то 6 и больше месяцев до полноценного релиза. В это время в игру тоже будут вносится изменения, сейчас вот на подходе патч с некоторыми важными изменениями. В любом случае, после релиза персонаж останется, и им можно будет продолжать играть.

Зависит от того, как ты привык в дьяблоиды-поеблоиды играть. Если привык продолжать качать одного чара в стандартной лиге, то смысла нет. Если залетаешь в новую лигу, а потом забиваешь на чара/чаров, то, считай, всё как обычно, и сейчас, можно сказать, лига "беты". Обычно предполагается второй вариант, т.к. за время лиги скорее всего и так упрёшься в потолок, когда какая-либо заметная прогрессия прекратится.

Насколько знаю, просто перенесут персонажей беты в отдельную лигу. Т.е. прогресс останется, но персонажи будут в отдельном мире, не связанном с релизным и, разумеется, последующими лигами.

Спасибо за рекомендацию, как будто новую клёвую серию Чёрного Зеркала посмотрел! Сюжетный твист лично меня удивил, интересно было следить за последствиями и реакциями персонажей, хотя местами было трудновато вспоминать кто есть кто.

Ок, не фантастическое произведение, но такое, в мире которого возможны подобные удивительные вещи (два тела с одним сознанием). Кстати, а как правильно назвать такое произведение?
Просто мне кажется, что совсем не важно, как это устроено. Важно, что многое в фильме так или иначе указывает на это, и в принципе все важные события в фильме на этом строятся. Впрочем, даже если предположить, что Элизабет и Сью - две отдельные личности, то всё равно нетрудно понять мотивацию Элизабет, которая и ненавидит Сью, и жаждет её существования.

Ну ничего, может, в следующий раз более лучше придумают и снимут!

1

Что ж, воспоминания так воспоминания. Получается, они для неё важны, они вызывают у неё сильные эмоции, которые она хочет получать вновь и вновь несмотря на пагубные последствия для себя. Поскольку мы на ДТФ, то напрашивается аналогия с играми: они дарят нам эмоции, но при чрезмерном увлечении - вполне себе негативно влияют на жизнь, иногда даже рушат её. Вот тут такой случай: вред очевиден, но остановиться уже не можешь, хочется воспоминаний, эмоций.

2

Там, в отличие от ПоЕ, и стандартные вещи неплохо выглядят, можно на перса позалипать, и магазин не нужен. А по прогрессии: до макс. уровня идёт автолевел мобов, потом довольно быстро можно нафармить основной лут для билда, качнуть парагон - и как бы всё. Но если копнуть глубже: во время прокачки есть динамика - то пушку найдёшь, то навык откроется. Хорошие версии нужных предметов всё же придётся повыбивать - а поскольку сам геймплей приятный, скорее всего захочется этим заняться. Ну и по факту активностей для этого много разных, можно выбирать, что больше по душе. А потом можно и Тёмную Цитадель попробовать - там прогрессии нет, но можно пару трансмогов повыбивать на фоне чуть более заковыристого геймплея (мне очень зашло).

7
1

Близы жадные, плохая прогрессия, нет Мафисто в качестве босса дополнения... да много их вспомнить можно. И вроде бы всё по фактам, а играть всё равно весело!

5

Низкий онлайн играть не помешает - может даже и наоборот. А игра классная, на негатив вокруг нее особо не стоит внимания обращать.

14

Чёрт, это лучшее объяснение фильма, что я видел! Я смотрю, на седьмой рейс кого попало не берут!

29
2

Вот, кстати, тот факт, что она, даже зная о последствиях, продолжает "колоться", лучше всего подтверждает единство сознания двух разных тел. Ведь если бы Элизабет могла только наблюдать за результатом действий чужого ей человека (Сью), то её поведение действительно не имело бы смысла. Но, очевидно, пока живёт Сью - вместе с ней живёт и Элизабет, является ею. Пока у неё красивое, молодое тело - она вновь хочет жить на полную, хочет завоёвывать внимание. Но когда она возвращается в своё старое тело, с новой силой возвращается и непреодолимая тоска по яркой жизни, которую ненадолго позволили испытать вновь, возвращается осознание свого старения и забвения. И появляется зависть к себе же, граничащая с ненавистью.

5

Сначала мотивация - вернуть былую молодость, потом - вернуть контроль над ситуацией. Но уж больно тяжко отказываться от возможности хоть иногда побыть "лучшей версией себя", поэтому она и пытается усидеть на двух стульях (итог мы знаем).

1

Ну даже в таком виде довольно интересно смотреть, кто кого и как победит в конфликте "двух разных баб". И снято здорово!

4

Грац с началом увлекательного пути!
Я частенько помогаю, чтобы развеяться между иногда напряжными картами. Обычно все благодарны, но недавно попался индивид, который наехал, что я у него боссовый лут украл🙃

Не, в фильме вобще нет попыток рационально объяснить, как это всё работает, на то он и фантастический. Но весь смысл фильма и держится на этой детали, главный конфликт - конфликт героини с самой собой, с воспоминанием о красивой и успешной молодости.

1

Сознание всё же одно, голос по телефону не пытается запутать и говорит так, как есть. Просто из-за сильной разницы в физическом состоянии тела и его возможностях - сильная разница в мироощущении, желаниях, стремлениях, в банальной уверенности в себе.

11

Было интересно почитать, очень впечатляющая база (базы). На моменте с описанием возможного энергетического коллапса стало тревожно! Желаю твоим многочисленным паровозикам в новом году лёгкого чух-чуха!

1

Да-да, так и делаю, но всё равно, бывает, проседаю. Может, умираю чаще, чем кажется. Ваал иногда тир снижает ещё, вот это самое обидное. А так с модами действительно можно со всеми справиться (пока-пока, рефлекты, скучать не буду!). Иногда, правда, приходится быть очень аккуратным, не спешить и скипать ритуалы/разломы. Таков мой опыт на данный момент.

Если еще не играл, значит оно тебе и не особо надо. А вот на релизе - обязательно зацени!

С картами как-то странно: то завались 15-тнашек, то одни 13 остаются, и приходиться снова потихоньку до 15 подниматься. Но для меня они все ощущаются высокоуровневыми, базы и на 13, и на 15 одинаковые падают, так что мне норм, на 13 отдыхаю, на 15 напрягаюсь. Ах, да, наконец-то пригодились ваал-орбы - иногда безнадёжную карту могут неплохо накачать. Впрочем, иногда и наоборот, и такую, "запачканую" ваалом уже не объединить - я их на башни оставляю, они всё равно короткие.

Жес! Похоже на гайд в духе "Как я подготовился к релизу PoE2".

Было очень интересно прочитать подробное описание ощущений от знакомства с игрой человека, особо не интересовавшегося жанром. В целом любопытная картина вырисовывается, что ощущения у всех совсем разные: что одному легко - другому сложно, что одному увлекательно - другому скучно. Да и в принципе сам подход к игре и её познанию очень разный. Надеюсь, что ты ещё будешь возвращаться к ней и в конце концов искренне её полюбишь!

1

Про недостаток это ты верно подметил - сам страдаю!
Я со стеной и её количеством тоже экспериментировал, в итоге воткнул всякого на эффективность заморозки и вероятность Cold Exposure (очень важная штука) при крите, т.е. против тех, кто её проламывает, как ты и писал - те же боссы.

1

Ты это брось торопиться, у нас тут не гонка, а приятное времяпровождение🙃! К тому же, как по мне, вполне нормальный прогресс за 80ч для спокойной игры!

1

Да, у меня 2 камня на доп. кометы: Spell Echo и Unleash (копит "заряды" умения со временем). Есть ещё Spell Cascade, но вот в нём я смысла не вижу, потому что эти ещё +2 кометы падают куда угодно, кроме точки назначения, ну и урон продолжает резаться. Два других камня, что я использую: Inspiration (потому что с супортами и на высоких уровнях начинает стоить ого-го сколько маны) и Considered Casting (большой бонус к урону за счёт несущественного увеличения каста).

1