что что а такого дерьма они могут и лепят целую кучу) русский корабль, ghost of kiev, сбивший 146 русских самолетов за один вылет, и еще много чего. Сказки там любят
вроде было сообщение, что они уже не работают с российскими картами
То что 8 лет к ряду украинские бравые вояки убивали гражданское население Донбасса и Луганска, так это ничего, это нормально. Как в Украину прилетело - так война это плохо. Отличные рассуждения.
Я ни в каком виде не поддерживаю войну, то что сейчас происходит - это ужас, этого не должно быть в принципе в 2022. Но говорить при этом о том, что на Донбассе ничего не было и просто закрывать глаза на то, что там происходило все 8 лет - это ЛИЦЕМЕРИЕ. С большой буквы.
Поздравляю! Поставил цель - добился
о господи, Interstate 76) как давно это было, как будто в другой жизни.
Наука есть, просто фокус сместился в сторону коммерциализации и в этой отрасли
Отличный текст для прекрасной игры! Не любитель читать в играх, но тут зацепило. Тот случай, когда смесь великолепного звукового сопровождения, крутого арт дизайна и смысловой наполненности DE слились воедино и вышло в результате вот это. До сих пор в памяти время от времени всплывают ключевые моменты игры, это было просто великолепно. Соглашусь с некоторыми ораторами, местами игра провисает и ты сидишь и пытаешься влипнуть в лор. У всех художественных произведений есть свои недостатки, что тут скажешь. Но игра вознаграждает тех, кто готов перешагнуть через них и пойти дальше. Отдельное слово нужно сказать насколько великолепно и гармонично вписывается выбранный разрабами арт дизайн, цветовая гамма, в игру. Из-за артов в общем-то и решил глянуть ее, так бы проехал мимо)
p.s. Композиция в конце статьи не из игры? Не могу идентифицировать, ни в одном из 4-х альбомов этой группы данной песни не наблюдаю.
Класс!
имею ввиду тот небоскреб, где антенна
я немного не понимаю как построен небоскрёб в центре рисунка. Используются принципы переспективы с двумя точками схода? в таком случае этот небоскреб выпадает из картины. Или я чего то не вижу? Я нуб, просто хочу понять, это рисунок такой или мне необходимо устранить пробел в своих знаниях
в частности про Миядзаки, в одном из интервью он говорил прямым текстом, что способ подачи сюжета, когда игроку ничего не говорится и не объясняется напрямую и он сам должен многое додумывать или узнавать по ходу игры - это позаимствовано у Ico. Уэда не придумывал минимализм и держание за руки, просто он реализовал это в своей игре настолько хорошо и ярко, что через это частично передаются характеры и эмоции главных героев
хех, ЛОЛ, ШТООО???? Тебе перечислить всех дизайнеров, которые вдохновлялись этой игрой? ок, самые громкие фамилии:
Хидетака Миядзаки и вся серия соусов была вдохновлена в том числе Ico, о чем он сам признается в твиттере GenDesign, компании Фумиты Уэды. Йоко Таро, Арн Йенсен (студия Playdead - Inside, Limbo), Нил Cuckman Дракманн, Jenova Chen, кто был директором Journey. И еще ворох исполнителей поменьше, кто брал идеи оттуда. Обо всех ты можешь почитать в твиттере Фумиты Уэды. Так что это не громкие заявления - а просто факты, которые свидетельсвуют о без преувеличения колоссальном влиянии Ico на всю игровую индустрию с точки зрения геймдизайна, аудиодизайна и в целом подходу к сторителлингу. А то, что ты не знаком с ними не делает их менее значимыми.
За статью автору спасибо.
был бы признателен, если сообщите контакты
Спасибо. Очень интересная статья и методики. Большинство из них применяю на практике. Поделюсь своим опытом. Борюсь с хроническим стрессом постоянно. Несколько лет назад работал в одной компании, постоянные стрессы недосыпы, ночные смены, платили неплохо, но потом осознал на себе, что никакие деньги не стоят здоровья, когда организм начал сдавать. Учащенный пульс, постоянные ощущения тревоги и беспокойства, от которых невозможно избавиться, бессонница, иногда не спал ночами, от чего ситуация усложнялась, это . Ни логическими доводами и объяснениями этот бесконечный поток негативных мыслей не остановить, мозг все равно как будто цепляется за самое плохое и продолжает раскручивать этот сценарий на репите. Хотя в реальности никакой угрозы в физическом и моральном плане нет и в помине. Это просто чрезмерная реакция мозга на любой стресс. Про то, что когда начинаешь обращать на признаки стресса внимание все становится только хуже, подтверждаю абсолютно) Помогали пешие прогулки (километров по 15-20), физические нагрузки, йога, дыхательные упражнение, как ни странно асмр. И как написано в статье - работать над собой приходиться постоянно. Сейчас ищу психолога, который возможно помог бы разобраться в этом и найти путь решения данной ситуации. Но в нашем городе очень сложно найти квалифицированного специалиста. Так или иначе, поиски продолжаются. Сейчас по возможности ограничил появление новых стрессовых ситуаций, уволился с предыдущей работы, сократил круг общения до самых близких друзей, нашел максимально нестрессовую работу. Вроде бы помогает, но все равно полностью стресс из жизни исключить никак не получается.
Автору спасибо за данный материал и то, что поделился своим личным опытом.
Становится немного легче от осознания того, что ты не один с такой проблемой
полностью разделяю мнение автора. Не смог осилить, прошел где-то 60% игры и удалил, унылое однообразие, бесконечная зачистка лагерей, побочные миссии все одинаково унылы, сюжет предсказуем, и неинтересен. К концу скатывается в жалкое подобие B-movie боевичков(смотрел на трубе прохождение, когда игра только вышла). Думал, что хотя бы геймплей будет интересен, когда сам проходишь. Ошибся
немного Масахиро Ито напоминает)
очень круто! еще арты только приветствуются
А кто автор сего произведения? Стиль очень понравился
Возможно он высказал свою мысль в чрезмерно резкой форме, у чувака явно сильно бомбит от такого положения дел в игроиндустрии. Но по факту, что он сказал не так? Все верно и все по делу. А те кто начинает сравнивать Ори и КП - детский лепет. Человек честно и открыто изложил свою позицию, плюс он пока не был замечен в пиздеже игрокам и не выпускал хайповых трейлеров, вводящих в заблуждение (привет сдпр). Его подход к отношению с геймерами - это максимально открытое и честное общение. За одно это его можно уважать (за это когда то уважали сдпр). Не говоря о том, что он выпустил имо лучший платформер 2015 года, а потом сиквел не уступающий в качестве(к слову о том, что человек явно не последний в индустрии и знает о чем говорит, это не попытка сравнить ори и кп).
Да я абсолютно согласен) Насколько бы скучным и неинтересным был бы мир, где все друг с другом согласны и гладят друг друга по головке? Риторический вопрос)
Чтож, ты склонен видеть то, что хочешь увидеть. Это не было главным смыслом сказанного. Могу только порадоваться за тех, кто получает удовольствие играя в это. Для этого нужно было всего лишь не смотреть всю рекламу и хайп, который сдпр создавали
конечно. А ты? Хотя это отличный способ, чтобы уйти от ответа)
Как бы там ни было, моя претензия к игре и к разработчикам кроется не в самой игре. Она имеет свои достоинства и недостатки, хотя на мой взгляд, недостатки перевешивают. Претензия в том, что рекламировалось одно, на выходе получилось совсем другое - оспаривать это на данном этапе совершенно глупо(на трубе/реддите есть ветки, где по пунктам разложено, что говорилось/показывалось в трейлере и чего в конечной игре нет) СДПР, по крайней мере хочется на это надеяться, лишились самого главного после релиза - безграничного кредита доверия среди игроков, который они так бездарно профукали
взрослый диалог? хехе, ну хорошо. Из всего моего поста до тебя дошли лишь слова про людей, которые защищают сдпр? И это твой единственный аргумент? Я не оспариваю данную позицию, что люди готовы жрать недоделанное дерьмо с лопаты, и еще защищать тех кто их кормит этим дерьмом. Это их право, и это нормально, такое бывает сплошь и рядом. Про факты и не факты. То, что было показано в рекламе отличается от того, что вышло в релиз? просто ответь да/нет. Если на этот вопрос ты не сможешь дать четкого ответа - значит ты не готов вести взрослый диалог, которого ты так вожделеешь.
Люто плюсую и искренне не могу понять людей, которые защищают CDPR со слезами и соплями. Дело не в том, хорошая игра вышла или плохая - это дело вкуса каждого в отдельности и предмет бесконечных споров. ФАКТ в том, что они просто в открытую соврали, обманули, обдурили, напизденькали своим фанатам, которых они так уважают и любят(хаха). В рекламе был: 1 ИИ компьютерных болванчиков, всех включительно(туда же входит инновационная система розыска и полицаи, которые будут иметь уникальные паттерны поведения, и травма тим, про которую столько бухтели). Вариативность квестов(несколько вариантов и возможностей решить тот или иной квест, что в итоге будет влиять на мир и концовку игры). ГДЕ ВСЕ ЭТО??
Пиздеж неприемлим ни в каком виде и ни от кого, и уж тем более в таком наглом открытом виде, тем более от СДПР, которые как мы все знаем любят и уважают своих фанатов, и общаются по принципу открытости и честности (нет)
красавец какой!
Ori АДНАЗНАЧНА!!
Меня честно говоря удивляет немного реакции некоторых перцев. Одни хвалят ее до безумия, другие ругают за беспрецедентное количество багов, абсолютно тупой ИИ у НПС. Но меня, честно говоря беспокоят не баги, и не мертвый ИИ, не абсолютной неинтерактивный, мертвый мир игры, который ПО ЗАВЕРЕНИЯМ CDPR живет своей жизнью и имеет уникальных, вручную скрафченных НПС, которые занимаются своими делами, разными в зависимости от времени суток. Именно это было заявлено в многочисленной навязчивой рекламе! И это очевидная и намеренная ложь и обман игроков. То, что они повырезали все - пусть, но не нужно это рекламировать и кричать об этом, а потом молча вырезать. Про запуск на консолях я вообще молчу, они выпустили ЭТО совершенно осознавая в каком состоянии находится игра и их молчание на этот счет перед самым релизом - говорит о них красноречивее всяких слов. Бабки бабки бабки!!!! А на все остальное пох. Главное сгрести предзаказы и навешать всем лапши) открытый мир, ты можешь быть кем захочешь) главное купи) Я играл во всех ведьмаков, брал W3 по предзаказу. У меня больше нет доверия к этим разрабам. Люди уже будут думать предзаказывать их следующую игру или нет.
Я даже не смогу вспомнить сколько раз проходил первую часть. Замусолил диск до дыр, настолько он мне тогда понравился. Сэм красавчик, творческих успехов! Верю, что его лучшая игра еще не вышла
то же самое могу сказать про вашу статью
так пиши сразу 200к. Тебе ведь от этого лучше будет