Понятно что сони не должны забить, иначе в чем смысл тогда. А вот разрабы... Сколько игорь вышло на PS5 и сколько из них используют эту фичу, хотя бы приемлемо?
Спасибо, за баг репорт в дискорд!!!
На вкус и цвет, про коментари, регался по приколу, что бы с одним человеком подискутировать, кое где возможно перегнул, каюсь=) Насчет ключ-карты, это ключ доступ к большой сюжетной локации вроде канализации и запретной зоны(зона с роботами), которой пришлось пожертвовать на релизе, что бы выпустить максимально стабильную версию. Сейчас готовим большой контент патч с ней и новой концовкой, вход слева над лобби, там где стоит камера. Яблоко и свинка - это секретка с прикольной отсылкой и лорной информацией, так что спойлерить не буду.
Спасибо за статью! Я один из разработчиков игры. Ваш отзыв очень нам поможет, так как мы не планируем забивать на игру после релиза. Как вы правильно заметили, на полировку столько времени как у Капхеда у нас не было, но мы планируем доработать ее по максимуму. Я с огромным удовольствием отвечу на все вопросы и обсужу замечания.
Поддерживаю! Автор, вы как игрок можете рассказать, чего же там именно стоит ждать, вместо того , что бы просто в элиту катануть?
Уверен, что у инженеров unity и unreal получиться. А вот остальных разрабов жалко. Как показала практика с ps3 новая архитектура огромная головная боль для программистов, я лично попал под этот поезд когда-то. Приставки поняли, что так делать не надо. Но вот Эйпл особенные персонажи. Правда, мало кто играет на маках и сегодня, поэтому если игр под мак станет еще меньше, то наверное на продажах не скажется. Еще чисто субъективное мнение: Метал - просто сломаный OpenGL, Vulkan - новый OpenGL. Но с технологиями у эплт так всегда, главное что бы не как у всех. Прогибают разрабов под себя, а не подстраиваться под рынок. Надеюсь, это им аукниться гораздо сильнее чем раньше.
Это да. Людям сейчас не хочется думать. Что бы им было удобно, они хотят, что бы им не нужно было что то делать и соображать Проще смириться с настройками по умолчанию и привыкнуть к ним, вместо того, что бы что бы сделать по настоящему хорошо и удобно. И эйпл даёт такую возможность, не думайте, просто привыкните и будет хорошо. У вас нет выбора, но вы отдали за это много денег и что бы не выглядеть идиотом расскажи всем как это прекрасно. В эйпл работают гении, они сделали это и объяснили всем что это хорошо. Респект!
С визуальной точки зрения, соглашусь наверное. Тут что то больше от Текса Эвери и Червячка Джима.
Прикольно смотрится, только не понял сравнение с капхедом. Тут битемап-файтинг какой то.
По ролику геймплей не понятен. Присоединяюсь с вопросом про него.
Чувак с оторванным лицом мочит пришельцев, отсыпьте разрабы=) Анимация действительно крутая.
Спрашиваю ради любопытства. Почему широкая вилка зп в вакансии это плохо?
А мне нравиться с тобой общаться) Так что походу это не взаимно, я обращался к странным персонажам из ВШУ. Извини, если посчитала, что это к тебе. В твоём коменте я не согласен, только с тем что гейм дизайн как дисциплина молод. В наш век давно другими датами меряют, возьмите хотя бы кино.
Выходит из пелёнок? Когда Кубрик снимал кино, этому искусству было на пару лет меньше, чем сейчас игрострою. Обучение в зачаточном состояний, только в нашей стране. А что касается ВШУ - задумка отличная, исполнение лишь бы бабла срубить. Уважаемые ученики ВШУ, если вам не нравится мнение других людей, просто не пишите в интернете. Это решит много проблем, в том числе антирекламы вашего курса.
Мы бы скорее обошлись без этого поста. Но продолжайте, будущий коллега. Это забавно и раздувает холивары.
Что не изучай, если препод не понимает о чем он говорит, это пустые знания. Тебе это пытаются втолковать.
Чел это совсем разные сферы. Ты просто сливаешь своего препода все больше и больше. Олег, не понимаю зачем ты споришь с этими людьми. Пусть жрут свои кактусы.
Я не писал, какая у меня любимая платформа. Может я уважаю настолки и только настолки=) Ваш комментарий не уместен. А то что мобилки, это дрочильни с кривым управлением и примитивной графикой, вы вряд-ли аргументированно сможете оспорить уважаемый.
Одна причина их не любить: управление. Из за него даже хорошие игры превращаются в недо игры. А большинство поделок это даже не игры вовсе, а Козино в разных обличиях. Мусорный предаток индустрии как по мне, но достаточно прибыльный.
Для кого?
Для чего?
Ведь кредиты не дают давно!
Да отдайте вы её уже Дыбовскому. Он всю прошлую конференцию ныл, что его маленькую инди студию( с бюджетом на секундочку в лям с фигом баксов) не хотят включать в конкурс и не дают отжать у маленьких команд этот скромный, но очень полезный для них приз. Лерика вроде даже со сцены сказала, что снимет ограничения на размер команды. Просто фейспалм. Так что отдайте пожалуйста этому несчастному, делать игры он не научился, а кушать хочется.
Спасибо, автор! Я когда-то этот квест не прошел=) Для совсем ленивых вероятно стоит добавить прямую ссылку на _inmm инсталер, либо зашить его в архив, а так же написать readme файл, так как без его установки билдец не заработает. Прикладываю ссылку для тех у кого ругается на отсуствие _inmm.dll https://cryo.jp/_inmm/_inmm/_inmm238-installer.zip