Max Payne 2 одна из моих самых любимых игр и вот почему:

Первая часть Max Payne безусловно является выдающейся игрой. Она покоряет своей восхитительной атмосферой и тонко вплетенной скандинавской мифологией. Эта чарующая зимняя атмосфера до сих пор поражает, а черный юмор, эксцентричные герои и потрясающий геймплей продолжают восхищать многих. Как обычно бывает, есть пара "но":
1. Сюжет игры очень хорош, но в какой-то момент он чрезмерно скатывается в боевик 90-х, что, хоть и не является недостатком, но не всем пришлось по душе.
2. Геймплей хорош, но его наследие не очень удачно перенеслось в современность - уровень сложности для типичного современного геймера довольно высок, а отсутствие многих графических улучшений может резать глаза.
Исходя из этого, Remedy решили сделать игру более взрослой и продуманной. Сценарий второй части был значительно объемнее, чем у первой. Разработчики добавили больше персонажей, раскрыли тех, кто остался в тени в первой части, и сделали игру менее комичной. Даже странное увлечение итальянского гангстера Винни Гоньитти выглядит не столь вычурно, а достаточно хорошо раскрыто через подшучивания его подручных, его собственное импульсивное, почти подростковое поведение.
Синопсис сюжета стал более закрученным. Уже в первой локации мы видим, что в техническом плане игра стала невероятно крутой и даже забавной - множество объектов рушатся, повсюду летают рэгдоллы врагов, а стрельба ощущается очень органично на фоне всего происходящего. Сложность также значительно снизилась, из-за чего многим может показаться, что игра коротка. Но здесь кроется интересный момент - деталей в этой подлинно нуарной истории гораздо больше, чем в первой части.
На каждой локации есть несколько интересных, а порой и смешных диалогов обычных NPC, а также расставленные по всему миру телевизоры, транслирующие сериалы, рекламу и даже новости - в общей сложности около 20 минут видеоконтента. В рекламе мы также можем увидеть раскрытие персонажей истории, как будто Лем рекламирует свой ресторан или Уинтерсон - учреждение для слепых, в котором был ребенок. Можно проследить связи между персонажами, и это выглядит просто гениально.
Уже на первом уровне мы можем увидеть трупы в мешках - русских (охранявших объект), итальянцев (напавших на него) и собственно уборщиков, которых отправил Влад, чтобы замести все следы. С самого начала становится ясно, что Влад просто использует как главного героя, так и остальных персонажей истории. Уинтерсон, например, как истинный бабник, навешал лапши на уши, убедив и героя, и его ребенка в своей любви - и таких моментов можно перечислять бесконечно.
Remedy создали настоящий шедевр.

8
28 комментариев