Начал играть в Kena: Bridge of Spirits

Пока что впечатления в основном положительные, только с одним неприятным моментом

В игру встроили адекватный режим камеры, и теперь можно скриншотить прямо в самой игре, не прибегая к кнопке на геймпаде.
В игру встроили адекватный режим камеры, и теперь можно скриншотить прямо в самой игре, не прибегая к кнопке на геймпаде.

Удалось купить игру у Турецких братьев за смешные 91 лиру (~250 рублев) со старта предзаказов на боксе. Сейчас конечно ценник на нее подняли - она обойдется в 600 лир (~1600 рублев). О игре мало что знал, так как обзоры блогеров/игрожуров специально не читал и не смотрел. Видел статью на очобе как Виталя с IXBT порвался в очередной раз и засрал игру. Но его мнению у меня доверия нет, поэтому решил проверить сам.

Начал играть в Kena: Bridge of Spirits

И знаете, хоть и наиграл я не то что бы много - всего лишь пару часов, но они вполне дали мне понять, что игра стоит свеч. Приятная музыка, стиль графики как в популярных 3D мультфильмах, не агушный геймплей, интересная завязка истории. В общем не хотелось бы сглазить себе дальнейшую игру, надеюсь она будет раскрываться еще лучше с разных сторон.

Начал играть в Kena: Bridge of Spirits

Как мне кажется, это уникальный в плане ближайших релизов проект. По крайней мере не помню чего-то подобного за последние пару лет как минимум. Не то что бы у меня были от нее большие ожидания, но пока что игра их вполне оправдывает.

Но куда без ложки дёгтя в бочке меда. Не знаю как дела обстояли на релизе PS5 версии, однако на XBOX я поймал софтлок баг, который мешал дальнейшему прохождению по сюжету. У меня просто неактивировался триггер для использования тленышей (нужно в определенном месте нажать кнопку действия). Из за чего я потратил более 30 минут на поиск пути в игре. И уже позднее решил перезагрузиться и удостовериться, что это был именно баг, а не я в стиле папича без донатов с подсказками не вижу тропинку прямо перед собой.

Начал играть в Kena: Bridge of Spirits

Суммирую - продолжу играть, пока игра нравится, что бывает крайне редко в последнее время. Возможно в будущем найдутся еще какие нибудь проблемы, или в комментах о них обязательно напишут.

1313
9 комментариев

Игра хороша. И этот постоянный разрыв между «все такое цветное и милое» во время исследования и «здесь людей ебут» в битвах.
Сейчас перепрохожу на мастер сложности и битвы с боссами жмыхают до хруста пальцев и геймпада.
Главный минус - ооочень милисекундное попадание в тайминги при уворотах и парировании

1
Ответить

постоянный разрыв между «все такое цветное и милое» во время исследования и «здесь людей ебут» в битвах.

Тоже понравился этот "легкий" диссонанс. Начал проходить на максимально доступном уровне сложности, первого босса одолел с 3го трая, т.к еще не понял как работают тайминги. А так, за плечами есть соулсы, поэтому надеюсь, что игра в плане сложности битв не разочарует.

1
Ответить

Это мы одобряем

1
Ответить

Думал, что это как Ори, но в 3д. Оказалась же одной из самых потных игр, запомнил ее именно за резкое повышение сложности во второй половине. Боссы в финале очень тяжело дались, даже на среднем.
Под конец сильно устал от нее т.к показалась однообразной, да и хардкора бы поменьше.

1
Ответить

давно замечено, чем ща меньше денег ты урвал игру тем, она пизже!

1
Ответить

Мне игра отлично зашла, но тоже был неприятный момент - иногда не срабатывали ЛКМ и ПКМ, что прямо выводило из себя в бою. Причем, в интернете об этом не нашла ни слова.

Только у финального боса я сорвалась и начала искать закономерность. Оказалось, что в какой-то момент невидимый курсор мыши выходил за пределы активного экрана и не срабатывал. Помогло переключение режимов экрана с безрамочного в окне (стоял по умолчанию) до полноэкранного.

1
Ответить

Да. Kena уникальна игра. Первый соулслайк который я прошел. И первая игра которую я прошел дважды. Удачи тебе в прохождении и не допускай моих ошибок: используй парирование

1
Ответить