Сегодня я хочу заглянуть немножко в прошлое, а именно 2019 год и наше первое участие в #screenshootsaturday
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_o..
Диана абсолютно не хочет быть найденной
Группа вконтакте
https://vk.com/kirillkrm
Тот момент когда зашёл в комнату без "Стука"
Больше скриншотов, арт работ, а так же узнать о приключениях четырёх героинь вы можете по ссылкам:
https://vk.com/kirillkrm
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
Лесное озеро, а так же последние дни 50% скидки!
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
https://vk.com/kirillkrm
Дворец злодея во всей красе. Игра разрабатывается всего-лишь одним разработчиком более 3 лет.
Группа вконтакте
https://vk.com/kirillkrm
Бесплатное демо
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_o..
#indiegame #steam #indiedev #indie #rpg #HeroinesOfSwordsAndSpells #rpgmaker #screenshootsaturday
Умиротворение беспокойной души
https://vk.com/kirillkrm
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
Работы ведутся, но в свободное время и не столь быстро как хотелось бы. Спасибо за ваш интерес.
Ветряная мельница. Снаружи и внутри. В создании локаций использована графика PandaMaru и REFMAP
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
https://vk.com/kirillkrm
Пользователи Reddit, очень высоко оценили проект и вложенный в него труд, а скриншоты игры вызвали у многих восторг.
https://vk.com/kirillkrm
Борьба с "квадратизмом" движка. Не сказать, что успешная
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/
Собственный визуальный стиль - это всегда хорошо, но почти всегда очень дорого. Что наглядно демонстрирует ценник Octopath Traveller.
Бесплатные тайлсеты я использовал, но докупал через Стим десятки дополнительных паков.
Разумеется, просто совпадение!
Мне "Лорды проклятых земель" понравились. Так что буду ждать твоих новых проектов.
Мне попадался человек, который делал прямо очень хорошие ассеты, я ему написал, но, увы, он был занят.
В логове Умника стоит небольшой сундучок.
Сам ненавижу, поэтому в моей игре убийство мобов даёт очень и очень мало опыта. Прокачка идёт только на боссах и квестах. Далеко и далеко не всем нравится, что фармом мобов можно максимум "выиграть" один уровень в сравнении с теми, кто мобов обходит. Но я считаю, что уж лучше так.
Веду блог (не на ДТФ), в котором иногда пишу о проблемах, связанных с разработкой, обсуждаю (иногда сам с собой) пути решения. И вот как-то сами собой находятся люди, которые бросаются помогать. Эпизодически. Команды как таковой у меня нет, но искренних помощников хватает.
Так что, да. Сериал "Как я делаю игру" может оказаться кому-то куда интересней самой игры, но это тоже неплохо.
Да, со мной. Самая большая моя удача в плане пиара. Большое белорусам спасибо!
Арт эротического содержания в игре присутствует, но, всё же, игра не про это. Не хочу вводить людей в заблуждение. Один такой арт на статью и хорош!
Вообще мрак с портированием, но я не сдаюсь.
Поиграть и написать отзыв!
Даже отрицательный.
Карта есть, но её надо найти.
Ответил выше!
Про вложения я писал в прошлой статье. Финансового плана у меня нет, так как всё начиналось (да и продолжается), как игра Мечты, т.е. я её делаю для себя, как хобби. Но... навскидку, если вычесть: долю Стима, затраты на перевод, корректуру, арт, доп. графику и прочее "то да сё", то чистыми вышло где-то 500к.
Ну как "чистыми" - теперь это мой бюджет на разработку продолжения, а жить самому на что-то надо. Поэтому основное место работы никуда не девается.
> Где уникальность на выходе? <<
В том-то и проблема, ассеты РПГ Мейкера, на самом деле, не плохие; и найти человека, который за условные 50 тыс. рублей, сделает тебе ассеты не хуже, невозможно. То, что сделают за такие деньги, пусть и будет уникально, но к чёрту такую уникальность.
Хорошая, качественная 2D графика, на уровне того же Мейкера, потянет на 50 тысяч уже не рублей.
Сила дтф составила +30 проданный копий :))
Именно так, поэтому я её не бросал и не бросаю. Тяжело, но кушать-то надо каждый день.
По расценкам говорил выше, по объёму художественный текст в игре тянет на 1,5 фэнтези- романа.
Ничего не поделаешь, игре нужна новая раса, а типичные фэнтези-народы по ряду причин (которые я пока не стану озвучивать) не подходят. Ну и раз удалось раздобыть модельки людей-котиков, значит, надо использовать модельки людей-котиков. Не пропадать же добру.
Графика из пака Beast man Generator. [Copyright](C) Gee-kun-soft
Напоминаю о 50% скидке!
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroine_of..
https://vk.com/kirillkrm