Kirillkrm

+652
с 2020
23 подписчика
25 подписок

Ничего не поделаешь, игре нужна новая раса, а типичные фэнтези-народы по ряду причин (которые я пока не стану озвучивать) не подходят. Ну и раз удалось раздобыть модельки людей-котиков, значит, надо использовать модельки людей-котиков. Не пропадать же добру.

Графика из пака Beast man Generator. [Copyright](C) Gee-kun-soft

Напоминаю о 50% скидке!
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroine_of..

https://vk.com/kirillkrm

14

Работы ведутся, но в свободное время и не столь быстро как хотелось бы. Спасибо за ваш интерес.

1

Пользователи Reddit, очень высоко оценили проект и вложенный в него труд, а скриншоты игры вызвали у многих восторг.
https://vk.com/kirillkrm

7

Собственный визуальный стиль - это всегда хорошо, но почти всегда очень дорого. Что наглядно демонстрирует ценник Octopath Traveller.

1

Бесплатные тайлсеты я использовал, но докупал через Стим десятки дополнительных паков. 

Мне "Лорды проклятых земель" понравились. Так что буду ждать твоих новых проектов.

Мне попадался человек, который делал прямо очень хорошие ассеты, я ему написал, но, увы, он был занят. 

2

Сам ненавижу, поэтому в моей игре убийство мобов даёт очень и очень мало опыта. Прокачка идёт только на боссах и квестах. Далеко и далеко не всем нравится, что фармом мобов можно максимум "выиграть" один уровень в сравнении с теми, кто мобов обходит. Но я считаю, что уж лучше так. 

1

Веду блог (не на ДТФ), в котором иногда пишу о проблемах, связанных с разработкой, обсуждаю (иногда сам с собой) пути решения. И вот как-то сами собой находятся люди, которые бросаются помогать. Эпизодически. Команды как таковой у меня нет, но искренних помощников хватает. 

Так что, да. Сериал "Как я делаю игру" может оказаться кому-то куда интересней самой игры, но это тоже неплохо.

2

Да, со мной. Самая большая моя удача в плане пиара. Большое белорусам спасибо!

6

Арт эротического содержания в игре присутствует, но, всё же, игра не про это. Не хочу вводить людей в заблуждение. Один такой арт на статью и хорош!

5

Вообще мрак с портированием, но я не сдаюсь. 

4

Поиграть и написать отзыв!
Даже отрицательный. 

Про вложения я писал в прошлой статье. Финансового плана у меня нет, так как всё начиналось (да и продолжается), как игра Мечты, т.е. я её делаю для себя, как хобби. Но... навскидку, если вычесть: долю Стима, затраты на перевод, корректуру, арт, доп. графику и прочее "то да сё", то чистыми вышло где-то 500к.

Ну как "чистыми" - теперь это мой бюджет на разработку продолжения, а жить самому на что-то надо. Поэтому основное место работы никуда не девается.

6

> Где уникальность на выходе? <<

В том-то и проблема, ассеты РПГ Мейкера, на самом деле, не плохие; и найти человека, который за условные 50 тыс. рублей, сделает тебе ассеты не хуже, невозможно. То, что сделают за такие деньги, пусть и будет уникально, но к чёрту такую уникальность.

Хорошая, качественная 2D графика, на уровне того же Мейкера, потянет на 50 тысяч уже не рублей.

8

Именно так, поэтому я её не бросал и не бросаю. Тяжело, но кушать-то надо каждый день. 

1

По расценкам говорил выше, по объёму художественный текст в игре тянет на 1,5 фэнтези- романа.

1