Никогда не играл в монхан, попробовал бету, кооп сильно уменьшает челлендж, хп скейлится лишь немного (2.4х для 4х охотников), плюс три дополнительные тушки отвлекают на себя внимание.
Единственный плюс коопа, это что веселее, но это такое. Как выйдет, попробую ещё раз, но скорее всего буду проходить соло полностью
С такими аргументами ты буквально говоришь, что патентное право и копирайт не нужно.
И что любая работа должна быть доступна в открытом доступе бесплатно потому что, эм, потому что инди-разрабам и юзерам будет проще?
Ты бы захотел, чтобы всеми трудами твоей деятельности мог воспользоваться любой желающий (будь это мега-корпорация или васян) без необходимости платить за твой труд непосредственно? Ну а зачем, Васяну же проще будет.
Фига ты куда захотел, на самые топовые трекеры. На них тебе не то что никто в жизни бесплатно инвайт не кинет, его даже купить будет проблемно (а цены от 200 долларов начинаются), при этом большинство продавцов кидалы, а таких покупателей сурово блочат достаточно быстро.
Твой единственный вариант это интервью на Ред, а затем гриндить два года до PTP, лёгких путей тут нет.
лол
Если подробнее, то задержка может быть любая, вне зависимости от fps и frametime.
К примеру, представь, что игра работает на 120 фпс, но задержка 10 секунд. Ты проводишь мышкой, 10 секунд ничего не происходит, затем персонаж реагирует и поворачивается, игра выводит при этом 120 фпс.
При так таком раскладе
PC latency = 10 секунд
Frametime = 1/120 = 8.3ms
Одного фреймтайма недостаточно чтобы определить ОТЗЫВЧИВОСТЬ игры
Ты путаешь frametime (время между кадрами) с PC Latency, это именно полная задержка всего компа, которая включает в себя кучу всего, frametime в том числе, за исключением мыши и монитора
FrameView
Чего, это просто другой жанр, так же как и исекай, если в исекае клише перерождение в другом мире, то в этом жанре клише это левелинг чтобы одолеть какую-нибудь башню.
Ну конечно улучшают, и не только два года. Но улучшения они на большинстве андроидов, а не только флагманах самсунга.
Речь шла об энергоэффективности, проц был приведен как пример, на что я и ответил.
Что там ещё из "энергоэффективных" флагманских компонентов, что значительно влияет на батарею? Дисплей разве что, лол. Приведи-ка доказательства энергоэффективности ОЛЕДА от условного S25 по сравнению с условным сяоми за 50к (за пределами погрешности в процентов 5)
ты о чём, в этом же s25 стоит Snapdragon 8 Elite (Gen 4), который уже в куче китайцев стоит лол
Чел, рендерится изначально В БОЛЬШЕМ РАЗРЕШЕНИИ, чем нативное, а затем ресайзится в нативное. Ты же описываешь ресайз нативной картинки почему-то.
Ты о чём, это обычный supersampling, https://en.wikipedia.org/wiki/Supersampling
Как раз таки картинка и станет лучше лол, кто тут гуманитарий ещё
А то, что ты (ВОЗМОЖНО) потолка достиг по скиллу, разумеется, не рассматривается?
Ну это на самом деле да, мейби, слишком мало времени ещё прошло, чтобы уверенно говорить, сколько там надо времени, чтобы его закрыть. То что закрыть всегда можно, это плюс
Ну как бы бп овера стоит 1000 монет, а они покупаются на всяких плати и фанпеях рублей за 700-1000, хз, о каких 2к речь.
Никогда не флексил в овере практически, играю почти эксклюзивно рейтинг время от времени, не вспомниая про бп, он сам закрывается достаточно быстро.
В марвеле же нужно прям чекать а какие же там дейлики, а что же нужно делать, не выходит играть просто не думая обо всем этом, словно на работу выходишь эти ачивки закрывать, спасибо, не надо.
Понятное дело, что в первом овере монетизация была хорошая, но первый овер жил на этой монетизации лет пять если не больше, прежде чем вводить такую же монетизацию, как абсолютно у всех.
Забавно, что все превозносят монетизацию марвел, при этом попинывая овер, при том, что она практически одинаковая в обоих играх.
В овере скин отдельный стоит примерно 1900 монет (тысячи две), в марвеле тысячи полторы, невелика разница.
Баттлпасс стоит одинаково, но при этом в марвеле нужно дрочить различные дейлики и ачивки чтобы заработать отдельный вид монет, чтобы его открыть (прям как в мобилках), вместо того, чтобы просто играть как тебе хочется, как в овере, получая хп, за которые бп открывается.
Играл дня три подряд, открыл только первую страницу бп из 10, лол. В овере за это время открывается практически половина бп.
Это у тя в квиках секунда, в рейтинге вполне себе может быть 5-10 минут, так же как и в овере.
Если ты начнешь веселиться в рейтинге в марвеле, точно так же начнёшь лузать
Блендером не пользуюсь (зачем, если есть гудини), но есть такое вот https://drive.google.com/file/d/1CGTl4xcuupC0Qnt5K4tLgmVIeJTzdJ40/view?usp=sharing
Потому что он догриндил до гм с бронзы
Потому что задержка, которая приемлема для сингла, абсолютно неприемлема для мультиплеера, очевидно же
Читеры бывают, но не в таких количествах, чтобы влиять на твой ранг в соревновательных режимах (исключаю кс, хз, какая там ситуация).
Длину клипа измени просто, чтобы при изменении скорости аудио внутри клипа, оно помещалось как надо, на видео пример
Ну так речь о восприятии и шла, о том, что да, даже несколько мс благоприятно влияют на то, насколько отзывчива игра, а соответсвенно, насколько приятнее в нее играть.
Насчёт результативности я согласен, да
Я больше имел ввиду, что без монитора как такового, сложно вести речь об инпутлаге лол, но да, ты всё верно сказал)
Ну инпутлаг это всё же больше о том, насколько хорошо чувствуется игра, даже 360-540 гц мониторы, они не только о плавности, но и о понижении инпутлага, а значит и отзывчивости. Хитреги это уже другая история
Я надеюсь, ты не будешь спорить, что между 165 гц и условными 540 гц достаточно заметная разница именно в отзывчивости. А если будешь, то значит не пробовал)
У инпутлага есть несколько контекстов, в данном случае всё же речь больше именно о задержке между тем как ты двинул мышкой и отображением движения на мониторе.
Чем больше задержке, тем больше плавает мышь, по большей части инпутлаг в таком контексте обсуждается
Но да, это абсолютно не значит, что все зависит только от монитора, так как в общую задержку много чего вклад вносит
Вот тебе видос для подробного ознакомления с тем, как это на самом деле работает https://www.youtube.com/watch?v=msOWcvoIC8M
Так речь не о том, что играть невозможно, а о том, как вытянуть максимум возможного, а несколько мс вполне заметны в инпутлаге, мышь плавает меньше, особенно если сравнивать 165 и 600, к примеру, это примерно 4мс.
Я к тому, что это далеко не "разницы никакой не будет" как в первом комменте, на который я изначально отвечал. Другое дело, хватит ли скилла этой разницой пользоваться
ну тем более не хочется облегчать челлендж)