Stanislav M

с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Взять бг, всрать туда тупую систему дивинити с инициативой и пошаговостью. Как вспомню в дерьминити бой - начало, все попрыгали, каждый позу принял, пачка ваншотных соплей долго и мучительно подергалась - арчер все это свалил одним спелом по площади.
Никаких массовых заруб, множества спелов и тд. Смотри, как идиот, как один сходит, потом другой..

2

Зачем ты мне доказываешь то, что сам домыслил?
Я не считаю их поделку ок. Все, что я пока видел - убого и выглядит как дос3. Но мой комментарий - относится к твоему. 
Ниже я написал отдельно, что хотел бы видеть:
»Чего реально хочется:
1. Живых сопартийцев. С сюжетом!
2. Ультимативных артефактов. Опять же с сюжетом и долгими поисками.
3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170»
4. Сюжета. Реально приключенческого сюжета. С необычными поворотами. Не такое, что ты зачистил лес встретил дровосека, он теперь твой воин-варвар. Что-то не такое линейное.
5. Развитие сюжета по всем сторонам и влияние игрока на мир. Закрошил воров - получай благодарность и месть. Спас дроу - получи неодобрение светлых рыцарей.
6. Не возможность со положительными сопартийцами творить зло и наоборот.
7. Сложности. Минусы. Тяжелый бой, из-за поворота не туда. Неправильный поступок аукнувшийся позже. Сопартиец, попавший в беду и покидающий ваш отряд для решения своих проблем. Хороший воин с запортаченными статами, которые можно в будущем выровнять уникальным артефактом/квестом. Хороший артефакт с определенным алайнментом из-за которого вы готовы перепройти игру заново , только поменяв мировоззрение.
Мрачность БГ навеяна событиями, а вовсе не темной атмосферой. Сама игра с прекрасной и не нагружающей музыкой, красивыми городами, уникальным стилем отрисовки - вовсе не является мрачной!»

По факту чего? По факту я сказал. Задроты хотят много лвлов и шмота. Имхо надо не это. Что-то еще тебе не понятно?
Это относится к комментарию 15 марта 23:36.
По моему тема исчерпана.

Да ты мой малыш) Конечно ты у нас самый лучший геймер и истинный ценитель и знаток) Чтож ты полыхаешь то так?)

Задело? Просто показало твой уровень воспитания.
Ну и видимо ты то себя считаешь истинным фанатом) Пусть так. Но имхо тебе с твоми пожеланиями в слешерочки играть, пое там или дьяблу. Там много левелов. Все как ты любишь)

Какой то ты самовлюбленный и сверх ранимый, манч это не оскорбление, кому что нравится. Я не понимаю к чему вся твоя демагогия, если есть суть - игра должна быть БГ3, не иначе, а значит соблюсти изначальные стиль и особенности. Я уверен, что я не единственный фан который ожидает каноничности от игры, с соблюдением основ БГ.
Но ты, конечно, в праве чего-то своего хотеть тоже

Когда аргументов нет, переходи на ты и обсирай, ага? Чтож, будем на ты. 

В бг 2 части. В первой части заканчиваешь на 8-10 лвлах, во второй на 19-20х. Бааловский аддон я в расчет не беру, тк именно в нём, имхо, нарушен балланс, слишком много сильных артефактов, а персонажи становятся слишком сильны. Классикой его в любом случае могут считать только те, кто не является истинным ценителем серии. Собственно тут мы и подходим к тому, что волнует тебя, а это обилие способностей и много уровней для героев. Возможно людям с недержанием и нужно тыкать силу/ловкость до 99, по 2 за каждый уровень, но это уже другая заточка игры.
Играя в БГ уровень почти всегда для меня приходил неожиданно, а это большой плюс игры, значит был интересен сюжет.
Имхо опять же с сюжетом у ларианов местами слишком фантастично, чтобы сопереживать и вживаться в персонажей. Все эти путешествия в мирах духов и прочее. Можно делать сюжеты приземлённее, но не менее интересными. Разветвлённее хитрее и коварнее но менее фантастичнее. 
И напоследок сложность. Лариан делает игры для имбицилов? Я прошел dos и dos2 на макс сложности не один раз. Есть сложные бои, но после 14-16 уровня некоторые персонажи просто становятся разбаллансированными. К примеру я ваншотил критом арчера почти все, что двигалось, танк раскачанный был не убиваем а актуальность потов практически отсутствовала.
В бг неправильно начатый бой - гарантия поражения на 100%. Там терминаторов небыло.

Чего реально хочется:
1. Живых сопартийцев. С сюжетом! 
2. Ультимативных артефактов. Опять же с сюжетом и долгими поисками.
3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170»
4. Сюжета. Реально приключенческого сюжета. С необычными поворотами. Не такое, что ты зачистил лес встретил дровосека, он теперь твой воин-варвар. Что-то не такое линейное.
5. Развитие сюжета по всем сторонам и влияние игрока на мир. Закрошил воров - получай благодарность и месть. Спас дроу - получи неодобрение светлых рыцарей.
6. Не возможность со положительными сопартийцами творить зло и наоборот.
7. Сложности. Минусы. Тяжелый бой, из-за поворота не туда. Неправильный поступок аукнувшийся позже. Сопартиец, попавший в беду и покидающий ваш отряд для решения своих проблем. Хороший воин с запортаченными статами, которые можно в будущем выровнять уникальным артефактом/квестом. Хороший артефакт с определенным алайнментом из-за которого вы готовы перепройти игру заново , только поменяв мировоззрение.
Мрачность БГ навеяна событиями, а вовсе не темной атмосферой. Сама игра с прекрасной и не нагружающей музыкой, красивыми городами, уникальным стилем отрисовки - вовсе не является мрачной!

1

Какбы я понимаю, что манчу идею не понять, но в бг серии было 10 уровней на каждую и целью они совсем не являлись. Сюжет давал интерес, атмосфера была, музыка, поиск скрытых квестов, я бывало часами гонял, стремясь опросить каждого нпц в одном и том же городе..