Чего реально хочется: 1. Живых сопартийцев. С сюжетом! 2. Ультимативных артефактов. Опять же с сюжетом и долгими поисками. 3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170» 4. Сюжета. Реально приключенческого сюжета. С необычными поворотами. Не такое, что ты зачистил лес встретил дровосека, он теперь твой воин-варвар. Что-то не такое линейное. 5. Развитие сюжета по всем сторонам и влияние игрока на мир. Закрошил воров - получай благодарность и месть. Спас дроу - получи неодобрение светлых рыцарей. 6. Не возможность со положительными сопартийцами творить зло и наоборот. 7. Сложности. Минусы. Тяжелый бой, из-за поворота не туда. Неправильный поступок аукнувшийся позже. Сопартиец, попавший в беду и покидающий ваш отряд для решения своих проблем. Хороший воин с запортаченными статами, которые можно в будущем выровнять уникальным артефактом/квестом. Хороший артефакт с определенным алайнментом из-за которого вы готовы перепройти игру заново , только поменяв мировоззрение. Мрачность БГ навеяна событиями, а вовсе не темной атмосферой. Сама игра с прекрасной и не нагружающей музыкой, красивыми городами, уникальным стилем отрисовки - вовсе не является мрачной!
"3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170» " а что за понятный шмот с кубами? меня во всех этих ДнД дико накаливает меч 1-12. ну и мега-крутой 3-25. блять что за цифры, нахуй так делают, кто от этого прётся - до сих пор не понимаю.
Чего реально хочется:
1. Живых сопартийцев. С сюжетом!
2. Ультимативных артефактов. Опять же с сюжетом и долгими поисками.
3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170»
4. Сюжета. Реально приключенческого сюжета. С необычными поворотами. Не такое, что ты зачистил лес встретил дровосека, он теперь твой воин-варвар. Что-то не такое линейное.
5. Развитие сюжета по всем сторонам и влияние игрока на мир. Закрошил воров - получай благодарность и месть. Спас дроу - получи неодобрение светлых рыцарей.
6. Не возможность со положительными сопартийцами творить зло и наоборот.
7. Сложности. Минусы. Тяжелый бой, из-за поворота не туда. Неправильный поступок аукнувшийся позже. Сопартиец, попавший в беду и покидающий ваш отряд для решения своих проблем. Хороший воин с запортаченными статами, которые можно в будущем выровнять уникальным артефактом/квестом. Хороший артефакт с определенным алайнментом из-за которого вы готовы перепройти игру заново , только поменяв мировоззрение.
Мрачность БГ навеяна событиями, а вовсе не темной атмосферой. Сама игра с прекрасной и не нагружающей музыкой, красивыми городами, уникальным стилем отрисовки - вовсе не является мрачной!
"3. Понятных шмоток с кубами, а не этих вот «Коса 150-170» "
а что за понятный шмот с кубами?
меня во всех этих ДнД дико накаливает меч 1-12. ну и мега-крутой 3-25.
блять что за цифры, нахуй так делают, кто от этого прётся - до сих пор не понимаю.