О том, как играют геймдизайнеры и во что.
О Stadia, разнице Steam и Epic Store, и на каких платформах лучше размещать игры.
О том, как сбываются сюжеты научной фантастики и о лучших играх для писателей.
Как попасть в игровую индустрию и анализировать игры. Полезные фишки в геймдизайне и правильная монетизация.
О PR игровых проектов и олдскульной игровой журналистике.
О сложности портирования, сертификации и издании игр на консолях.
О трендах в сеттингах, игровом опыте и перспективах игровой индустрии.
О том, как попасть в игровую индустрию, геймдев образовании и последних технологиях.
О том, кто такой геймдизайнер и как устроен процесс работы в игровых компаниях.
Об игровых новеллизациях S.T.A.L.K.E.R. и сборнике рассказов по World Of Tanks.
На каком этапе нести игру издателю? Чем помогают крупные издательства в России и на каких условиях?
О работе геймдизайнера и карьерном росте в игровой индустрии.