Когда гость рассказал историю, где встретив в игре скучный, длинный, гриндовый момент он подумал как не хватает кнопки заплатить, чтобы пропустить(а не подумал как бы сделать этот момент интересным, чем по логике вещей и должен заниматься геймдизайнер) стало совсем грустно
Мышление понятно. Вместо того что бы ускорить прокачку на 10% другим классам, нерфанем этот. Мне кажется нерфы как явление, хороший пример плохого геймдизайна.
Собственно, из-за постоянных нерфов ушёл из Warframe.
Когда гость рассказал историю, где встретив в игре скучный, длинный, гриндовый момент он подумал как не хватает кнопки заплатить, чтобы пропустить(а не подумал как бы сделать этот момент интересным, чем по логике вещей и должен заниматься геймдизайнер) стало совсем грустно
А я все жду, когда такие игры вымрут, с pay2win механиками.
Мышление понятно. Вместо того что бы ускорить прокачку на 10% другим классам, нерфанем этот. Мне кажется нерфы как явление, хороший пример плохого геймдизайна.
Собственно, из-за постоянных нерфов ушёл из Warframe.