Не смог ее там найти :) Но может где-то в архивах истории закопана. Удали ее пожалуйста со статьи. Я понимаю, если люди высказываются про арт-стиль - это вопрос вкуса (и наша большая гордость поработать с самим Сергеем Ореховым). Но UI и анимации в гифке были сделаны еще в далекие времена, когда игру стартовали "студенты на коленке". Понятно, что они могут только испортить впечатление о реальном продукте.
Гифка верхняя от версии 2021 года, забавно даже откуда она "всплыла" :) В целом как раз видно на примере гифки и трейлера, как менялся UI, анимации, эффекты за это время.
точных цифр по всей Wizards of the Coast у меня нет, но есть данные по отдельным регионам/языкам. Русский тираж "большого" сета магии 200К-500К бустеров + наборы. Российский рынок самый маленький по числу игроков. В США и Китае цифры, думаю, в 50+ раз выше. По кол-ву игроков в мире, думаю, Визарда не сильно отстают от Близарда.
Если что "Магия" зарабатывает намного больше, чем любая контора по производству "очередного мобильного г." в РФ. От жизни тоже никто не отстал, просто Гарфилд давно отошел от дел и нслаждается жизнью великого ГД, который сделал великую игру. Теперь можно и манифест ;)
Если кто не в курсе, то Гарфилд давно ушел из "Магии" и продал свою долю в том действе, которое происходит сейчас. Написал все по делу.
Игра очень богата нарративом. Она где-то между сюжетной партийной рпг и рогаликом :)