Позже были обе части Dishonored, которая вообще стала любимой игрой эвер, и мне до сих пор сложно решить, что же я люблю больше — "Icarus" МакКанна, или "Honor for All" Лихта, золотистый хайтек Джонатана-Жака Белльтета, или викторианский брутализм Виктора Антонова. Вышла Deus Ex Mankind Divided, взорвавшаяся в моей голове гранатой поменьше, чем Human Revolution, но однозначно более красивая графически, и менее концептуальная визуально. Prey 2017 года тоже привлекла моё внимание, но уже не так сильно. Хотя арт-дирекшн опять зарешал, весь этот ретрофутуризм с сильным влиянием ар-деко мне очень близок со времён Bioshock. Впереди был Deathloop, который оказался не совсем тем, чего ждали от Arkane, хотя стиль и атмосфера в нём всё ещё были.
В смысле второй шанс ?
Игра с первого раза просто охуенная
Так и есть. И как раз об этом можно прочитать в посте, если читать дальше заголовка.
Deus Ex: Mankind Divided - эталонный иммерсив-сим, которому до сих пор аналогов нету. Хотя, Prey был ближе всего, чтобы его опередить, но из-за нулевого социального стелса, взаимодействия с НПС, а также более ограниченного использования предметов окружающей среды - отдам предпочтение Mankind Divided.
Пожалуй, соглашусь. Назвал бы Dishonored, но там с социальным стелсом беда, в первой части он только в одной локации присутствует(маскарад в особняке), а во второй вообще рудиментарно(подпольный бойцовский клуб). А вообще, за социальным стелсом не к иммерсив-симам, а к специализированным развлечениям, типа Хитмэна.
Моя история 1 в 1. В первое прохождение не понравились ни графика, ни геймплей. Пооткисал на уровне с нападением на шариф, подумал, что игра - туфта и удалил.
Через годик прошел взахлеб
Думал будет база по оригинальному Деусу, а тут про перезапуск
( ͠° ͟ʖ ͡°)
Ну, сорян. Картинку вывел, больше ни один фанат оригинала не зайдёт)